Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Распредвалы на пп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 703

#1 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 25 Март 2010 - 21:28

Больше негде задать такой тупой вопрос как этот. Так что сразу извиняюсь перед всеми. =)
Какой приход даст распредвал нуждин 10,26, фаза 270? Двигатель 1.1л карбюратор.

#2 ALONSO 715

ALONSO 715

    PWRcars

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 358

Отправлено 26 Март 2010 - 00:07

Больше негде задать такой тупой вопрос как этот. Так что сразу извиняюсь перед всеми. =)
Какой приход даст распредвал нуждин 10,26, фаза 270? Двигатель 1.1л карбюратор.

Чуть лучше серийного.

#3 Freek

Freek

    Юрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511

Отправлено 26 Март 2010 - 19:00

он низовой,тысяч с 2500 до 4500, будет ехать веселее. по коням, сил 10 прирост будет. если не переделывать впуск и прочее.

#4 Бурундук

Бурундук

    Антон

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 10

Отправлено 26 Март 2010 - 19:08

не стану создавать новую тему. Кто нибудь катался на валах Нуждин 10.05 16v? что можете про них сказать?

#5 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 26 Март 2010 - 20:56

Такой валик в диапазоне серийного работает, только веселее едет

#6 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 26 Март 2010 - 21:06

а есть какие нибудь мануалы факи и тд по распредвалам. какой параметр вала за что отвечает и как подобрать вал на свой двигатель...? как установить вал, что для этого нужно переделывай\доделывать\менять и тд. ? :)

#7 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 26 Март 2010 - 21:13

Фаза - верх или низ, подъём - наполнение цилиндров. http://www.vaz.ee/fo...topic19720.html

#8 Art-m

Art-m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 845

Отправлено 26 Март 2010 - 22:51

ребят у него объём то 1.1 литра, для него он тоже низовой??

#9 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 26 Март 2010 - 23:05

По идее да

#10 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 27 Март 2010 - 19:36

Нет, на 1.1л он будет верховой

#11 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 27 Март 2010 - 20:11

Ага и будет валить с 4500 тыщ

#12 ALONSO 715

ALONSO 715

    PWRcars

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 358

Отправлено 27 Март 2010 - 20:31

А кто нибудь ставил данный вал на такой объем????????????????
Мне честно говоря не известен данный факт.......
По крайней мере на стенде в колобке с 1.1л данный вал не крутили.
Если можно скажите откуда информация о том что 10.26 при таком объеме станет верховым.

#13 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 27 Март 2010 - 22:13

При установке вала №48 на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установке на 1,9 - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большее время-сечения. Причем, чем выше кубатура. Тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 80) на объем 1,8 - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3000об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Если на двигатель 1,5 поставить вал №72 - он будет легко крутиться за 8000об/мин, а реально ехать только после 4000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление. Не ошибитесь с выбором вала.

http://www.mmotor.ru...model=2101-2107

#14 ALONSO 715

ALONSO 715

    PWRcars

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 358

Отправлено 27 Март 2010 - 22:18

При установке вала №48 на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установке на 1,9 - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большее время-сечения. Причем, чем выше кубатура. Тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 80) на объем 1,8 - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3000об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Если на двигатель 1,5 поставить вал №72 - он будет легко крутиться за 8000об/мин, а реально ехать только после 4000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление. Не ошибитесь с выбором вала.

http://www.mmotor.ru...model=2101-2107

А при чем тут 10.26

#15 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 27 Март 2010 - 22:23

при том что, суть таже самая
48 вал это чсто пример

#16 ALONSO 715

ALONSO 715

    PWRcars

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 358

Отправлено 27 Март 2010 - 22:33

Я к тому что каждый вал при разной конфигурации будет иметь свою личную хар-ку, и нельзя сравнивать распредвалы разных производителей, а тем более говорить не проверяя, на каких оборотах будет ехать какой-то определенный вал в данной конфигурации

#17 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 27 Март 2010 - 23:10

Я к тому что каждый вал при разной конфигурации будет иметь свою личную хар-ку, и нельзя сравнивать распредвалы разных производителей, а тем более говорить не проверяя, на каких оборотах будет ехать какой-то определенный вал в данной конфигурации

Полностью согласен

#18 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 27 Март 2010 - 23:13

ну тут так на писано, вот вам моторы с разным конфигом "на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установке на 1,9 - низовым"
также будет с 10,26
например у меня 1,5 он средний, а на 1,1 он будет более верховой

#19 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 27 Март 2010 - 23:18

выше ж написано, что он низовой. :)
путаете сами себя.

#20 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 27 Март 2010 - 23:22

ну отностельно стока он верховой :) а посравненю с крутыми вала этот 10,26 это ваще сток :D
у него один плюс, можно не калибровать, ток хх повысть до 1000 и норм
крубо говоря, ваще снял сток, поставил 10,26 отрегулровал клапана, шестерню на середину и ездий, я так и сделал,