Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Длинная ГП на классику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 19 Апрель 2013 - 11:13

Встречал ко-нить в природе и продаже гп классические в районе 3.5-3.7? Бывают ли такие?

#2 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:30

Оооочеень дорогие... но вроде были на ралисале глянь...

#3 илюхa1464215788

илюхa1464215788

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508

Отправлено 19 Апрель 2013 - 18:39

По моим ощущениям на классике 3,9 + ряд 1R очень длинно получается с мотором 1,8 литра
Пару 3,9 со стандартной коробкой не пробовал.
Комбинация стандартная коробка + пара 4,1 динамичная и надежная.

#4 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 20 Апрель 2013 - 08:14

По моим ощущениям на классике 3,9 + ряд 1R очень длинно получается с мотором 1,8 литра
Пару 3,9 со стандартной коробкой не пробовал.
Комбинация стандартная коробка + пара 4,1 динамичная и надежная.

Я думал об этом, в принципе должно хватить, но вот решил подстраховаться. Были бы нормальные 3.7 за не дорого - взял бы её. А сток с 4.1 слишком коротко, не удобно ездить. Вон у парнишки 4.44 походу стоит (сам не знает, менял и не посмотрел) со стоковой 4х ступкой, мотор 16рь сток, так вот там вообще всю дорогу едешь и только переключаешься...

#5 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 20 Апрель 2013 - 10:50

Так 3,9 стоковая 03 или 06 пара, можно даже на разборке взять скорее всего!

#6 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 20 Апрель 2013 - 11:36

3.9 - 2106
4.1 - 2103
3.7 на конвейере не ставилась...

добавлено через 30 секунд
3.9 китая много

#7 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 20 Апрель 2013 - 12:45

Так 3,9 стоковая 03 или 06 пара, можно даже на разборке взять скорее всего!

Да я в курсе, просто боюсь что коротковато будет. Ладно, ща посчитаю на калькуляторе.

добавлено через 5 минут 59 секунд
1 2 3 4 5
0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
500 4.2 6.9 10.6 13.7 18.1
1000 8.5 13.8 21.3 27.4 36.1
1500 12.7 20.7 31.9 41.1 54.2
2000 16.9 27.6 42.6 54.9 72.3
2500 21.2 34.5 53.2 68.6 90.4
3000 25.4 41.4 63.8 82.3 108.4
3500 29.6 48.3 74.5 96.0 126.5
4000 33.8 55.2 85.1 109.7 144.6
4500 38.1 62.1 95.8 123.4 162.6
5000 42.3 69.0 106.4 137.2 180.7
5500 46.5 75.9 117.0 150.9 198.8
6000 50.8 82.7 127.7 164.6 216.8
6500 55.0 89.6 138.3 178.3 234.9

Вот цифры на 3.9, в принципе вполне комфортно себя можно чувствовать по городу на первых 4х передачах. Значит будем искать редуктор 2106. Есть у кого в загашниках? :)

#8 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 20 Апрель 2013 - 20:31

на стоке с 3.9 длинновато, а тут еще R1
илюхa прав, сток с парой 4.1 самое то, ну или R1 и 4.44 =)

#9 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 20 Апрель 2013 - 20:52

R1 это стандартная шестая коробка просто без пятой передачи. По сути тебе нужен просто обычный конфиг 2106. Пара 3,9 + стандартная шестая коробка.

#10 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 20 Апрель 2013 - 21:12

']По сути тебе нужен просто обычный конфиг 2106. Пара 3,9 + стандартная шестая коробка.

это уже необычный конфиг =), точнее не стандартный

#11 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 20 Апрель 2013 - 22:24

кажется в гараже лежит заводская 3.9. завтра гляну. покупал у ЗЕДа 5.1-вот это кайф))

#12 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 21 Апрель 2013 - 15:37

кажется в гараже лежит заводская 3.9. завтра гляну. покупал у ЗЕДа 5.1-вот это кайф))

В чём кайф-то?)) Перетыкивать передачу каждые 10 км\ч?))) А как по городу ездить? А по трассе? А мне вот для комфортного передвижения по городу, по трассе и что не тыкать передачи постоянно на разгоне, надо чтоб мотор тачку разгонял, а не коробка.
А у тебя просто пара лежит отдельно? Без редуктора?

#13 илюхa1464215788

илюхa1464215788

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508

Отправлено 22 Апрель 2013 - 22:19

В чём кайф-то?)) Перетыкивать передачу каждые 10 км\ч?))) А как по городу ездить? А по трассе? А мне вот для комфортного передвижения по городу, по трассе и что не тыкать передачи постоянно на разгоне, надо чтоб мотор тачку разгонял, а не коробка.
А у тебя просто пара лежит отдельно? Без редуктора?

комфорт бывает разный.
для кого-то комфорт в более редком переключении передач и меньших оборотах двигателя.
для кого-то комфорт в более динамичном разгоне.

мой опыт:
первоначальная комбинация на Жигулях
двигатель 2103 + 4,1 + стандартная КП (21074, ряд 2105/2107) - сбалансированная комбинация по разгону и оборотам. я ехал наравне с более мощными двигателями с парой 3,9 и рядом 1R. народ удивлялся. но двигатель нужно "крутить".

затем у меня был опыт езды на калине 1,6 8v с парой 3,7.
Мне понравилось, что передачи нужно переключать реже, при этом вроде как динамика на уровне, по трассе можно постепенно разогнаться до 180 км/ч.

в этот момент я решил переделать на Жигулях коробку и поменять главную передачу, чтобы было максимально длинно, и при этом довольно доступно и ремонтопригодно.
двигатель 2103 + 3,9 + 1R (ряд 2106 + 5 передача)
я был удивлен тому, что динамики не стало. обгон на трассе надо планировать заранее. впрочем я планировал увеличить мощность двигателя и шаг был осознанный. нужен двигатель, способный реализовать данную комбинацию.

потом вместо Калины 1,6, 8v у меня появилась Калина Спорт 1,6 16v, пара 3,9
Я был приятно удивлен не только на 20 л.с. большей мощностью двигателя, но и приятным ускорением на любой передаче. Автомобиль лучше разгонялся, обгоны на трассе до скорости 170 км/ч проходили очень комфортно. Максимальная скорость, которую мне удалось развить на полигоне была 190 км/ч. Согласитесь, более чем достаточно для наших дорог. Что характерно, расход топлива не смотря на динамичную езду был меньше, чем в Калине 1,6 8v. (7-9 л против 9-11 л). Коробка передач тоже прошла вдвое больше до ремонта.
Однако хотелось по трассе добавить 6 передачу.

Тем временем на Жигулях появился более мощный и моментный двигатель. Я порадовался, что достиг комфорта на трассе, разгонная динамика стала приемлемой. Однако, проигрывала Калине Спорт по эластичности и быстрому набору скорости на 1-3 передаче (ряд 1R длинный). Хотя скорость в 180 км/ч стала достижимой без надрыва.

потом вместо Калины Спорт 1,6 16v появился Largus.
Из особенностей, кто ездил, знает, главная передача 4,5. 5ю передачу можно включать хоть на 50 км/ч. и дальше спокойно разгоняться на моменте. двигатель с этой парой вытягивает без трудностей. можно по городу ехать на 5 передаче. мой разгон 1-2-3-5, переключения оч быстрые получаются.
максимальная скорость около 170. передачи короткие, при переключении очень удобно управлять ускорением. 6 передачу очень хочется как овердрайв, чтоб было немного тише.

Я понял, что вести автомобиль газом более комфортно, увереннее, что ли. Я начинаю размышлять об эволюции 4,1 + 1R. Для улучшения эластичности и разгонной динамики.
Или как более быстрый вариант - оставить пару 3,9, но применить обычную КП 21074-хххххххх-03

#14 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 22 Апрель 2013 - 22:28

на короткой паре не нужно вообще переключатся. первая и 4-я или 5-я.

#15 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:09

комфорт бывает разный.

Цель у меня - городской автомобиль, который в принципе при желании может провалить бочком. Всё! То есть там будет шумка (много), весь салон (наверняка), может быть музыка, может в будущем двойные стёкла. Понятно что весить она в конце постройки будет не мало, соответственно даже при жёсткой подвеске долбёжки не будет и чтобы разогнать этот кузов нужен будет хороший мотор, сейчас планирую брать 1.6 (мне их хоть солить можно уже :) ) и на следующий год дунуть компрессором. В этом году, если конечно звёзды сложатся для меня удачно, повешу дросселя. А пока всё сток (кроме степени). Блока. Так вот под это всё и хочу длинную коробку. Длинную и правильную, без каких-либо провалов. Вот сейчас жене купили каризму с GDI (1.8 125 сил). Коробка там длинная, как на старых немцах. 3-я передача кончается на 160 (это около 6500-6700 оборотов, отсечка 7000). Круто нереально, мотора хватает за глаза (особенно после 2500), спокойно по городу на скорости до 80-90 можно использовать 3 передачи без кручения мотора. Вот это кайф!

#16 илюхa1464215788

илюхa1464215788

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508

Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:49

Цель у меня - городской автомобиль, который в принципе при желании может провалить бочком.

я бы порекомендовал 4,1 + стандартный ряд.
как вариант
4,1 + ряд 1R
4,3 + ряд 1R
чтобы бочком, нужен избыток тяги, крутящий момент. на колесах ты его можешь поднять увеличением передаточного отношения главной передачи.

#17 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:24

Цель у меня - городской автомобиль, который в принципе при желании может провалить бочком.

я бы порекомендовал 4,1 + стандартный ряд.
как вариант
4,1 + ряд 1R
4,3 + ряд 1R
чтобы бочком, нужен избыток тяги, крутящий момент. на колесах ты его можешь поднять увеличением передаточного отношения главной передачи.

Не, коротко слишком.
А на колёсах момент по-моему не ГП надо менять, а мотором. Короче длинную будем юзать, а если ехать не будет, буду дорабатывать мотор.

#18 илюхa1464215788

илюхa1464215788

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508

Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:44

А на колёсах момент по-моему не ГП надо менять, а мотором. Короче длинную будем юзать, а если ехать не будет, буду дорабатывать мотор.

у каждого свой путь. но более короткой ГП машину не испортишь.
я уже прошел путь доработки мотора (без фанатизма, рабочий объем, распредвал) и думаю о короткой ГП. Если ты поставишь турбину, или мощность будет за 120-130 сил, то думаю 3,9 + 1R будет неплохо

#19 mersedes

mersedes

    benz

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523

Отправлено 24 Апрель 2013 - 21:00

если мотор может вертется до 7500 спокоино, ставь Р1 4.44 я ездил на такои комл...и ах...но!!!даже4.7
:good:

#20 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 25 Апрель 2013 - 07:42

Мотор не для валилова, а для того чтоб тащить. Перечитай цели мои, твоя мысль под них соооооовсем не подходит. Мне наоборот длиннее надо.