Двигатель: масло Idemitsu..Comma и другие.
#21
Отправлено 01 Март 2013 - 04:09
#22
Отправлено 06 Март 2013 - 12:31
есть аналог IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SM 100% syntheticпочём?HONDA MUGEN REV-R 5W40 (Synt. SPORT)
судя по описанию исходник один,да и производитель один:
MUGEN REV-R 5W40 (Synt. SPORT) 4L
Моторное масло для автомобилей ХОНДА с автоматической коробкой передач. Синтетическое всесезонное моторное масло наивысшего класса для высокофорсированных бензиновых двигателей. Создано MUGEN специально для автоспорта. Обладает исключительными характеристиками в экстремальных условиях эксплуатации при низких и высоких температурах, улучшенными антиокислительными, противопенными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск при низких температурах и надежную работу двигателя.
Motor Oil: Civic, CR-V, Edix, ELEMENT, Fit, Inspire, MDX, Odyssey, Stream, Stepwagon
MUGEN REV-R 5W40 (Synt. SPORT) 4L 90000XYA5W40
4 литра
Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokio 100-8321, Япония
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 845
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 82,81
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 14,43
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 182,1
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,42
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 225
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -39
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,86
IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SM 100% synthetic
Всесезонное 100% синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную защиту современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников Японского и Европейского производства.
Благодаря использованию 100% синтетического базового масла (ПАО), IDEMITSU ZEPRO RACING обладает выдающимися техническими характеристиками. До крайнего предела стойко к испарению, обладает отличными смазывающими свойствами при высоких и при очень низких температурах (до -50С). Отлично подходит для Европейских автомобилей, для автомобилей с турбинами, для спортивной езды.
Рекомендовано для современных 4-тактных бензиновых двигателей с турбонадувом и без.
Соответствует европейской классификации ACEA A3.
API SM/ACEA A3, SAE 5W-40.
Производитель: Компания Idemitsu Kosan Co., Ltd, Tokyo 100-8321, Япония.
До 2011 года масло серии ZEPRO продавалось только в Японии и только через сеть АЗС Idemitsu. Россия стала первым внешним рынком для этого масла.
#23
Отправлено 11 Март 2013 - 15:27
Основные физико-химические показатели
- Класс вязкости: SAE 10W-40
- Цвет (D-1500) L3.0
- Плотность 15оС г/см3 (D-1298) 0.8687
- Температура вспышки (COC) оС (D-92) 228
- Вязкость, сСт при 40оС (D-445) 106,0
- Вязкость, при 100оС (D-445) 15,59
- Индекс вязкости (D-97) -42,50
- Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г) (D-2270) 156
- Вспенивание при 93,5оС (мл) (D-2896) 10-0
#26
Отправлено 25 Март 2013 - 15:05
добавлено через 20 часов 49 минут 52 секунд
IDEMITSU 0W-20 SN/GF-4 ZEPRO ECO MEDALIST (4л) цена 1850р
#27
Отправлено 29 Март 2013 - 13:06
С 1 апреля по 7 апреля.Купившему масло IDEMITSU,фильтр масляный для автомобилей Вазовского производства,в подарок.
#28
Отправлено 01 Апрель 2013 - 11:00
#36
Отправлено 13 Май 2013 - 09:40
#37
Отправлено 13 Май 2013 - 23:25
#38
Отправлено 15 Май 2013 - 15:35
Полусинтетическое моторное масло с высокой текучестью при низких температурах (-35С) для дизельных и бензиновых двигателей с turbo-charge и super-charge, работающих в тяжелых условиях.
API CH-4/CF-4/CF/SJ
Производитель: Idemitsu Lube Pte Ltd, 37 Pandan Road, Singapore
1. Область применения :
Рекомендуется для применения в тяжёлых условиях работы четырехтактных, форсированных дизельных и бензиновых двигателей.
2. Общие сведения :
ldemitsu Racing Diesel 15W-50 является полусинтетическим моторным маслом, содержащим в своем составе парафиновое базовое масло высокой степени очистки и специальный пакет присадок. Широкий температурный диапазон масла 15W-50 обеспечивает сохранение текучести при низких температурах и превосходную прочность масляной пленки при высокой температуре.
3. Основные эксплуатационные характеристики :
- Очень низкий уровень потребления масла.
- Высокие моюще-деспергирующие характеристики.
- Отличная диспергируемость сажи снижает увеличение вязкости масла в процессе эксплуатации
- Предотвращает коррозию и образование ржавчины.
- Превосходно защищает двигатель от износа
4. Стандартизация и спецификация :
Соответствует требованиям АРI: CH-4/CF-4/CF/SJ
5. Физико - химические показатели :
Класс вязкости SAE 15W-50
Цвет D-1500 L4,0
Плотность 15°C г/см3 D-4052 0,8791
Температура вспышки (COC) °C D-92 234
Вязкость, cСт при 40°C D-445 126,0
при 100°C D-445 17,31
Температура застывания, °C D-97 -35
Индекс вязкости D-2270 151
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г) D-2896 10,0
Вспенивание при 93.5°C (мл) D-892 10-0
#39
Отправлено 15 Май 2013 - 21:41
Многие знакомые поцаки садятся на него... Славик +5 к товару
#40
Отправлено 15 Май 2013 - 22:06
купил такого тоетовского маслица с распродажи в Самаре случайно. 5W-30 ливанул в 126 дРыгатель, Ух маслице огонь двигатель шечет прям и греется меньше, после него Ильф 5W-30 вообще негролом кажется))TOYOTA MOTOR OIL SAE 5W30 API SN/CF (4л)
http://avtoportal.ru..._1367988188.jpg
У тебя оно почем вообще??