Развал/схождение.
Автор
-=Terol=-
, 30 мар 2007 11:38
Сообщений в теме: 192
#181
Отправлено 08 Июль 2014 - 22:19
Alex05, а может к ним приехать и поболтать, вдруг у тебя не все так страшно
Да и проще отдать один раз 1-2 рубля и ездить работаться. Я думаю на все про все не больше 2х рублей выйдет.
Все равно же делать
Да и проще отдать один раз 1-2 рубля и ездить работаться. Я думаю на все про все не больше 2х рублей выйдет.
Все равно же делать
#183
Отправлено 31 Июль 2014 - 14:22
DbIM_TLT, СТО Центральная, сбоку здания.
Где навигатор, на дзержинка-юбилейка.
СТО Оптимал, ка кольце 40лет-Свердлова
Иногда на Ауре делают нормально, но очень редко.
Где навигатор, на дзержинка-юбилейка.
СТО Оптимал, ка кольце 40лет-Свердлова
Иногда на Ауре делают нормально, но очень редко.
#184
Отправлено 31 Июль 2014 - 14:23
спасибоDbIM_TLT, СТО Центральная, сбоку здания.
Где навигатор, на дзержинка-юбилейка.
СТО Оптимал, ка кольце 40лет-Свердлова
Иногда на Ауре делают нормально, но очень редко.
#185
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 19:45
Народ, где низкая калина сможет заехать на развал? В старике или новике. Подвеска примерно -110.
#187
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 21:02
СпасибоПионер на тёщеном языке... развальщик Серёга.
#191
Отправлено 22 Январь 2015 - 08:24
Темы полдить не буду, спрошу здесь. Немного ознакомился в нете, но хочется услышать мнение форумчан.
Какие - и + установки треугольных рычагов подвески и изменения угла касто(е)ра в + или -.
Какие - и + установки треугольных рычагов подвески и изменения угла касто(е)ра в + или -.
Какие - и + установки треугольных рычагов подвески и изменения угла касто(е)ра в + или -.
Добавлено 22 Январь 2015 - 08:24:
Какие - и + установки треугольных рычагов подвески и изменения угла касто(е)ра в + или -.
#192
Отправлено 22 Январь 2015 - 09:44
Большой Кастер
+ стабилизация руля на скорости, т.е. более четкое нулевое положение; большее динамическое изменение углов при повороте, при правом повороте левое колесо сильнее заваливается в -, а правое в +.
- тяжелее руль, больше нагрузка на шток стойки и демпфер опоры, но это мелочи по сравнению с +.
А сами треугольные рычаги дают большую продольную и поперечную жесткость всему узлу, и как следствие меньше гуляний углов настройки.
+ стабилизация руля на скорости, т.е. более четкое нулевое положение; большее динамическое изменение углов при повороте, при правом повороте левое колесо сильнее заваливается в -, а правое в +.
- тяжелее руль, больше нагрузка на шток стойки и демпфер опоры, но это мелочи по сравнению с +.
А сами треугольные рычаги дают большую продольную и поперечную жесткость всему узлу, и как следствие меньше гуляний углов настройки.
- Kapri это нравится
#193
Отправлено 21 Апрель 2015 - 13:08
А где у нас есть спецы, чтоб угол кастора выставить нормально? Или это любой развальщик может?