SF 4х4
#41
Отправлено 04 Март 2013 - 08:56
добавлено через 1 часов 36 минут 14 секунд
Расскажите нубу в оффроад теме, что такое "ка(о)тлета"? Интернеты молчат.
#43
Отправлено 04 Март 2013 - 10:57
О.К. Тогда другой вопрос - почему именно "ка(о)тлета"? Откуда словообразование это?Эта "шляпа" ползающая по "говнам" и месящая их
#46
Отправлено 04 Март 2013 - 19:00
#47
Отправлено 05 Март 2013 - 20:46
[MEDIA=youtube]#969696]добавлено через 5 минут 42 секунд[/color]
Бля, чуваки жгут! (вторая половина видоса).
[MEDIA=youtube]#969696]добавлено через 14 часов 37 минут 16 секунд[/color]
Интересная инфа о различиях в раздатках Парт-тайм и Фулл-тайм на примере Mitsubishi Pajero Sport
ИСТОЧНИКИтак. По многочисленным просьбам опишу данную тему.
Как всегда, заранее прошу прощение, если текст покажется очень уж разжеванным.
На Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport и Mitsubishi Challenger стоят 2 варианта системы раздаточной коробки: система полного привода Part time 4wd и система полного привода AWD. Отличаются тем, что у Part time постоянный задний привод, а у AWD постоянный полный привод.
У раздаточной коробки передач MPS (далее раздатка) есть 3 положения: 2H(AWD), 4H и 4L.
Раздатка с системой Part time
2H – силовая передача от коробки передач, через раздатку, передается только на задний мост, то есть ведущие задние колеса.
4H – силовая передача от коробки передач, через раздатку, передается «прямой передачей» на задний и на передний мост, то есть ведут все 4 колеса. «Прямая передача» — передача усилия от коробки через раздатку на 4 колеса (4H), такая же, как и передача усилия от коробки через раздатку на задний мост (2H) – то есть, при подключении 4H на двигатель возрастает дополнительная нагрузка переднего моста, но увеличивается сцепка с дорожным покрытием и улучшается проходимость.
4L — силовая передача от коробки передач, через раздатку, передается «пониженной передачей» на задний и на передний мост, то есть ведут все 4 колеса. «Пониженная передача» — передача усилия от коробки через раздатку на 4 колеса с повышенным крутящим моментом. При одинаковой нагрузке двигателя (одинаковое число оборотов) в положении 4H и 4L — в 4L увеличивается крутящий момент в раздатке, который передается на 4 колеса.
Раздатка с системой AWD
AWD – силовая передача от коробки передач, через раздатку, передается на все колеса. Во время пробуксовки в положении AWD передних или задних колес во время движения блокируется межосевой дифференциал вязкостной муфтой, которая срабатывает с задержкой и она не являеется жостким блоком.
4H – силовая передача от коробки передач, через раздатку, передается «прямой передачей» на задний и на передний мост c принудительной блокировкой межосевого дифференциала, то есть ведут все 4 колеса с межосевым блоком.
4L — силовая передача от коробки передач, через раздатку, передается «пониженной передачей» на задний и на передний мост c принудительной блокировкой межосевого дифференциала, то есть ведут все 4 колеса с повышенным крутящим моментом и с межосевым блоком.
Когда что используем?
2H (AWD) – как душе захочется ))) в основном любое твердое дорожное покрытие.
4H – с положения 2H(AWD) в 4H можно включать и выключать на ходу, предварительно сбросив газ, на скорости до 100км/ч. Передвижение в данном положении желательно не более 120 км/ч. Использовать лучше, конечно при необходимости, на любом бездорожье: песок, грязь, брод, снег, лед и т.д., очень редко, но могу использовать в городе во время сильного проливного дождя.
На асфальте не рекомендую, особенно когда руль не стоит прямо, то есть крутящее усилие передается на передние колеса(как на правое, так и на левое) равномерно, а при повороте колёса проходят разную траекторию и то колесо, в которую сторону вы поворачиваете, будет пробуксовывать, рвать — резину, асфальт, тришип, полуось, гранату и другие узлы, находящиеся на отрезке между асфальтом и мостом.
4L – с положения 2H(AWD), 4H в 4L включать и выключать ТОЛЬКО на стоячем автомобиле при нейтральном положении коробки передач «N», а на МКПП включение и выключение производится с выжатым сцеплением.
Используется на крутых подъемах, спусках и кренах и главное её предназначение использование в болотах, глубоком снегу, в зыбучих песках, говнолине, в общем в полной …опе!
В положении 4H скорость авто желательно не должна превышать 60км/ч. Как и в положении 4L не рекомендую использование на асфальте и другом твердом покрытии.
Буксировать другое авто можно в любом положении в зависимости от дорожного покрытия. 4L включаем если очень тяжело автомобилю буксировать другое авто по бездорожью или на уклон.
Буксировка с АКПП
Мануал пишет – нельзя (не рекомендовано) буксировать авто с АКПП и быть буксируемым авто с АКПП. Дело ваше, как поступать, но я скажу можно. Если у вас авто с АКПП смело буксируйте другое транспортное средство. АКПП ставим на 2 или 3 и вперед. Если вас нужно отбуксировать и у вас АКПП — не бойтесь. На короткие дистанции около 50 км с вашей АКПП ничего не случиться, желательно не превышать 50 км/ч. Заводим авто, ставим АКПП в положение «N», цепляемся шнурком и буксируемся на место дислокации. В случае если авто не заводится, не огорчаемся, точно также переводим АКПП в «N» и вперед, но будьте бдительны на поворотах и при остановках – педаль тормоза будет «дубовая», что потребует больше усилий для торможения и руль точно так же «дубовый», что так же потребует больших усилий для поворота руля.
(как-то L200 с АКПП буксировалась 250 км и с АКПП никаких проблем)
Дёргаем сильно застрявшее авто
Бывают случаи, когда другое авто очень сильно садиться в болоте, в песках, в броде, в обледенелом снегу, которое мы не можем вытащить, прицепив трос — тянем и сами буксуем, а буксируемое авто как вкопанное. В таких случаях нужна лебедка, то есть медленное тяговое усилие. Но если нет лебедки — нужен рывок. Рывок производится ТОЛЬКО динамической страпой (разрыв у которой в основном от 7 тонн и данная стропа имеет свойство при рывке немного рястягиваться), в крайнем случае простой страпой (тросом) с разрывом не менее 5-6 тонн (а не маленьким оранжевым буксировочным тросиком). Но, не в коем случае не металлическим тросом! (бывали случаи когда вырывало бампер и колечело людей)!
Цепляем на засевшее, по самое «нехочу», авто динамическую страпу. Цепляемся за фаркоп, шакл, крюк. Натягиваем трос. Переводим раздатку в 4L, а если ваше буксируемое авто также стоит не на очень твердой поверхности то в 4H, сдаем назад 3 — 4 м, ставим на МКПП 1-ую передачу, на АКПП ставим «L», и делаем рывок, усилие которого сами корректируем по обстановке.
И всегда будте бдительны и осторожны.
П.С. Авторский текст сохранен, в т.ч. и с небольшими ошибками. ИМХО в строке
скорее всего имелось ввиду положение раздатки 4L.В положении 4H скорость авто желательно не должна превышать 60км/ч.
#48
Отправлено 06 Март 2013 - 21:23
Ебт... Вот так каракатица!
добавлено через 4 минут 16 секунд
И Хайлюкс 6х6 ОМГ
[MEDIA=youtube]#969696]добавлено через 1 минут 39 секунд[/color]
[MEDIA=youtube]#969696]добавлено через 2 минут 43 секунд[/color]
А ведь на базе такого Хайлюкса неплохой автодом можно сварганить!
#50
Отправлено 06 Март 2013 - 23:52
З.ы. что то вы как то от темы отклонились, господа, давайте в Лехину тему кидайте ))))
#51
Отправлено 09 Март 2013 - 00:04
добавлено через 8 минут 6 секунд
найдите хваленые сафари 510 и так далее http://ibprom.ru/alt...hinnyy_kombinat
добавлено через 21 секунд
http://ashkom.ru/products/info/
#52
Отправлено 09 Март 2013 - 07:00
#56
Отправлено 12 Март 2013 - 11:21
Кто здесь-это фраза из анекдота о задумчивом мужике на сцене,она очень кстати к этим двум фото.
а точнее 打扰一下。(извините)три фото.
#57
Отправлено 12 Март 2013 - 13:06
такшта пох, пускай и чайна, яп взял
#58
Отправлено 12 Март 2013 - 21:37
#60
Отправлено 12 Март 2013 - 22:41
12 марта 2013 АВТОВАЗ произвел 2-миллионный автомобиль LADA 4х4, сообщает пресс-служба завода. Легендарный внедорожник почти 36 лет остается ""иконой"" России.
Производство LADA 4х4 (до 2004 года автомобиль назывался ""Нива"") стартовало 5 апреля 1977 года. Эта машина полностью разработана вазовскими специалистами. Нам удалось создать уникальный автомобиль, который открыл новую эру в истории полноприводных машин. Несущий кузов с внедорожной трансмиссией обеспечивал высокий комфорт и отличную проходимость в любых условиях - такого тогда в мире не делал никто. Уже через год после старта производства на выставке в Брно (Чехословакия) автомобиль был признан лучшим в своем классе и получил первую золотую медаль.
У LADA 4х4 есть уникальные достижения, вот некоторые из них:
- первый колесный транспорт, эксплуатировавшийся в Антарктиде, этот автомобиль 12 лет отработал в экспедиции станции ""Беллинсгаузен"" на Южном полюсе, проехав там более 40 тысяч километров;
- занял II место в классе прототипов Т3 марафонского пробега ""Париж - Москва - Улан-Батор - Пекин"" в 1995 году;
- Длиннобазовая модификация LADA 4х4 стала первой в мире машиной, которая своим ходом въехала на высоту 5 726 м - в 1999 г. на Тибете.
LADA 4х4 - первая модель АВТОВАЗа, с которой началась внешняя сборка автомобилей. Первые сборочные комплекты внедорожника были отправлены в 1985 году в Грецию. В дальнейшем LADA 4х4 выпускалась в Эквадоре, Уругвае, Египте и Украине. Сейчас внешняя сборка этих машин продолжается в Казахстане на АЗИЯ АВТО. Всего с учетом опытно-промышленного производства АВТОВАЗа и внешних сборочных предприятий к этому моменту выпущено уже почти 2,2 миллиона LADA 4х4.
АВТОВАЗ постоянно модернизирует свой внедорожник. Сегодня комплектации LADA 4х4 включают ABS, электронную педаль газа, усиленное сцепление, модернизированную раздаточную коробку, гидроусилитель рулевого управления и амортизаторы с новыми рабочими характеристиками. Появились новые зеркала, светотехника, обивка салона, более информативная панель приборов. Многое еще будет сделано - планы модернизации расписаны по 2016 год включительно.
LADA 4x4 - один из немногих российских автомобилей, на стабильность продаж которого не влияют экономические кризисы, сезонные спады, смена тенденций моды или регион поставки. Клубы любителей LADA 4x4 действуют во многих странах мира.
Президент АВТОВАЗа Игорь КОМАРОВ : ""LADA 4х4 - стопроцентный вездеход. Причем - самый доступный в своем классе. Такой автомобиль был и будет нужен всегда. Поэтому АВТОВАЗ сегодня прорабатывает концепцию ""нового"" внедорожника. Он, уверен, станет достойным продолжением легенды!"".
Ведущий инженер-конструктор, бывший ведущий конструктор проекта ""Нива"" Петр ПРУСОВ : ""Что это такое - стать первым в автомобилестроении? Это когда тебе уж очень повезет, и ты выдашь что-то, чему стали подражать остальные. В послужном списке АВТОВАЗа есть такая строка - LADA 4х4, с которой мы опередили всех"".Источник: TltGorod.Ru12.03.2013 14:51