Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 2108 16V НЕгламурная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#41 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 22:32

ИзображениеИзображение

#42 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 22:41

Поставили треугольные рычаги растяжки и
стабилизатор приора.
Изображение

#43 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 22:42

удивлен что встало вообще все легко

#44 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 22:46

Столкнулись с проблемой при установки промвала.
Слишком малое расстояние пыльника гранаты промвала до блока двигателя и кузова.
Кто нибудь может сталкивался с этим, на сколько это чревато порывам пыльника?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#45 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:06

Прогресс на лицо, правильный подход :good: Паук чьего производства? С задней рястяжкой не контактирует?

#46 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:33

С задней растяжкой нет, а вот между пауком и стабилизатором расстояние маленькое, думаю придется менять на техномастер.

#47 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:37

Была такая проблема с приоро- стабилизатором еще на карбюраторном моторе, так и сдал его обратно в магазин.

#48 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:38

Выхлоп весь стингер на 51 трубе.
Паук 38*51*51.
Так скажем что это на один сезон, если все пойдет по задумкам.

добавлено через 6 минут 3 секунд
Посмотрел сколько стоит стабилизатор поперечной устойчивости 20 мм техномастер, что то совсем дорого.
http://stinger-shop....category_id=173

#49 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:59

Очень дорого. Если допускается такой вариант - прикинуть по месту, снять стаб, нагреть и выправить немного.

#50 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:05

нах надо, ценнек ваще не адекватный, или искать бэу лучше уж тогда или придумаем что нибудь
он же встал там хреново, подвинем и думаю норм будет все

добавлено через 18 секунд
надо с промвалом узнать

#51 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:32

На драйве тоже на 2108 один обнаружил такую же проблему, решил ее так: пыльник максимально сложил гормошкой к приводу и выпустил максимально воздух.
Все нормально пока говорит.

#52 Slavutich.

Slavutich.

    Вячеслав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:05

Vitёk, где брал промвал и какой ценник?

#53 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:10

На драйве тоже на 2108 один обнаружил такую же проблему, решил ее так: пыльник максимально сложил гормошкой к приводу и выпустил максимально воздух.
Все нормально пока говорит.

у меня то же самое было-я тоже так делал))

#54 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:21

Slavutich., Брал в 215.
Есть промвалы разные, вариант с пятой гранатой не особо нравился и он прокаровский стоит около 6500, есть и не прокаровские стоят около 4500 хз в чем разница))) самые дешевые кажется были в IQ.
Вариантов без пятой гранаты всего один прокар, и стоит он около 10 т.р. в сборе с внутренней гранатой (граната я так понял не вазовская).

добавлено через 8 часов 4 минут 13 секунд
Приобрел домик для КПП PBK Sport, сделана качественно по хорошей цене. :good:
Изображение

#55 Slavutich.

Slavutich.

    Вячеслав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 22:32

Vitёk, спасибо за подсказку!

#56 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 22:38

Ожидается установки)
Изображение

#57 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 23:04

Vitёk, боюсь.нивовентиляторы не айс..П.с,ничего личного..Шпонки срывает на ура,плюс напругу сажает не хило..Калиновский карслон легко бы решил твои задачи..Не надо поддаваться стереотипам..

добавлено через 4 минут 36 секунд
По уму,если,надо бы десятый,двухрядный,медный..Вынесенный вперед... Знаю,больно слышать советы по кромсанию рамки..сам это проходил..Но что ж делать,если уж тюнинг,то с максимальной отдачей на будущее..п.с ... себе буду ставить медный от газели-бизнес...вернее,мне будут ставить..

добавлено через 2 минут 9 секунд
Vitёk, в конечном итоге надо лечить причину болезни,а не следствие болезни..Все полумеры и кроилово,как ни прискорбно,ведут к попадалову..

добавлено через 3 минут 50 секунд
Я сторонник проверенных вариантов,экономически обоснованных.. :) Возможно,для корча некоторые требования,касательно беспроблемного повседнева не важны..Тем не менее автору респект,что воообще что-то делает... :)

#58 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 23:31

Это не нива вентиляторы а шевинива)
По сути два калиновских, можно сделать так чтобы и один работал, второй с кнопки, а можно чтобы и плавно, поочередно запускались. Для максимальной отдачи на будущее (возможно будет турбо)
А чем тебе мой радиатор не нравиться медный двухрядный калиновский?

#59 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 23:50

зачем включать ,по мере надобности,второй карслон,когда можно обойтись ВСЕГО ОДНИМ?Не надо раассуждать по слову ПО СУТИ..НАДО,решать проблему в корне,и тем более,как я и догадывался,с планированием на ТУРБО. Дешевле и проще сделать надежно и с запасом до 300кг момента...будущего,то бишь....

добавлено через 10 минут 5 секунд
вопрос в том,если делается свап десятого радика на 8 семейство,то какая разница,рамка все равно под хирургическое вмешательство...ну а раз пошла такая пьянка,лучше чуток поболее покромсать(хуже уже не будет) и вкрячить радик медный, ДВУХРЯДНЫЙ,от газели -бизнес..его,радик,именно медный,именно двухрядный,еще поискать надо..Тем самим мы решаем ПРИЧИНУ перегревов,не путать с СИМПТОМАМИ..

добавлено через 6 минут 17 секунд
Еще раз повторюсь,проблему нужно решать в корне,т.е недопустить пожара,а не бороться с последствием пожара... :)

добавлено через 7 минут 21 секунд
ник у тебя на аватаре,имхо,не айс :) ничего личного.. скажу просто что сказал Сергей Павлович Королев: Все что красиво в технике-то технически оправданно :) Тебе всего наилучшего :)

добавлено через 1 минут 55 секунд
то есть,красота,мож и не главное,НО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.. :) она же иногда дает плюс 15 л.с :) :)

#60 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 00:35

вот ты докопался до пацана, все правильно он делает! :sf:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru