в подарок???офф: кому нить нужен для таких целец 6-цилиндровый рядный двиг М20 от бумера?)))))))))))))))
Интересные Авто-Фото
#1541
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 23:45
#1542
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 01:09
#1543
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 07:19
Интерьер - зачот! Вот у кого надо бы Ванюхе 77 поучиться сочетанию тонов!http://fotki.yandex.ru/users/vmon2/view/110495/?page=0
красота ппц
Экстерьер - НЕЗАЧОТИЩЩЕ!!!
#1545
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:05
#1546
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:44
#1547
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:05
а какая разница, все машины одинаковы :pardon:http://avtoportal.ru..._1256041895.jpg не только вазики так чинят)
#1549
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 01:13
Попускаем слюни))Японцы обновили Nissan GT-R
Компания Nissan представила на автосалоне в Токио обновленный GT-R. Вопреки ожиданиям фанатов, иной внешности автомобиль не получил, все изменения носят исключительно технический характер.
Многие владельцы жаловались на жесткую подвеску модели – мол, спорт спортом, а ездить каждый день на работу не комфортно. Инженеры Nissan прислушались к просьбам и основательно «перетряхнули» подвеску автомобиля: амортизаторы получили иные настройки, а также были заменены сайлент-блоки. В результате, ездить на обновленном GT-R стало намного комфортнее без ущерба для управляемости. Правда, для особых «неженок» японская компания все же приготовила еще один вариант – модификацию Spec-M, которая помимо мягкой подвески будет включать в себя иную отделку салона и аудиосистему премиум-класса.
Кроме того, обновленный GT-R теперь щеголяет покрышками Dunlop вместо Bridgestone, которые ныне доступны лишь в качестве опции, а также задним диффузором с вентиляционными отверстиями, которым до рестайлинга могла похвастать лишь «заряженная» модификация Spec-V
Продажи обновленного спорткара начнутся в Японии уже в декабре текущего года. Жителям всего остального мира придется подождать до весны 2010 года.
/auto.mail.ru/
#1553
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 20:48
#1554
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 21:32
Надо не слюни пускать, а бабки на такую тачку зарабатывать... )))Попускаем слюни))
Жопец у тачки клёвый... но спойлер не вписывается имхо
#1557
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 22:02
он вопщем будет в октябре 2010 года
#1558
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 02:32
думаю многие слышали и видели его, но всё же...Porsche - что нам ждать в будущем
Новое руководство компании Porsche, наконец-то, рассказало о планах компании на ближайшее будущее. Пока, это, разумеется, лишь предварительные расчеты, однако, и они показывают – Porsche ждут большие перемены. В ближайшие несколько лет эта компания должна получить сразу несколько совершенно новых моделей, которые помогут Porsche серьезно увеличить объем продаж.
Итак, чего же нам ждать? Уже в следующем году Porsche готовит сразу две новых модификации модели Panamera. Речь идет о так называемых «доступных» машинах: одна из них получит бензиновый V6 мощностью порядка 300 л.с., а вторая дизельный мотор с шестью цилиндрами (около 250 л.с.). Разумеется, эти автомобили будут заметно дешевле 400-сильной Panamera S, не говоря уже про Panamera Turbo с 500 «лошадками» под капотом (первая модель стоит в России от 5 231 400 руб., а вторая от 7 764 000 руб.). Разумеется, о точной стоимости Panamera с V6 пока говорить слишком рано, но можно предположить, что такие автомобили будут примерно на миллион рублей дешевле Panamera S.
Также в следующем году нас ждет долгожданный Cayenne второго поколения. Эту модель должны показать уже в марте на автосалоне в Женеве. По предварительным данным, новый Cayenne станут чуть меньше нынешнего автомобиля, а под его капотом окажется бензиновые двигатели объемом 4,8 л, которые, правда, будут серьезно доработаны. Никуда не денется мотор V6 и дизель. А что касается гибридной версии, то она пойдет в серийное производство только в 2011 году. При этом инженеры компании говорят о том, что это будет новое слово в «гибридостоении». О чем конкретно идет речь – пока тайна. Скорее всего, гибридный Cayenne получит возможность двигаться только в режиме электродвигателя, причем на какое-нибудь заметное расстояние. Предположим на 10-15 км. Для многих водителей этого будет вполне достаточно, чтобы добраться из дома до работы.
Да и вообще 2011 год можно будет назвать годом гибридизации Porsche. Одновременно с гибридным Cayenne немцы собираются начать выпуск и гибридной Panamera. Этот автомобиль должен получить такую же конструктивно очень сложную силовую установку, как и у Cayenne Hybrid, но отличием экологической чистой Panamera будет то, что она получит привод только на заднюю ось (это будет сделано в первую очередь из соображений экономии и снижения расхода топлива).
Ну а наступление 2012 года поклонники Porsche должны ждать с особым нетерпением. Ведь именно на 2012 год намечена премьера нового (!) поколения модели 911. Еще раз подчеркнем – нового поколения. Полностью нового, а не модернизированного старого. При этом стоит сразу сказать, что революционных изменений во внешнем виде ждать не стоит. Модель 911 стала настолько культовой, то заниматься созданием совершенно нового дизайна никто не будет. Однако стоит отметить, что новый Porsche 911 станет чуть крупнее нынешнего автомобиля, достигнув длины в 4500 мм (сейчас она составляет 4435 мм). Больше станет и колесная база, причем сразу на 50 мм (до 2400 мм).
А уже в 2013 году стоит ждать премьеры еще одного внедорожного Porsche. Речь идет о младшем брате Cayenne, который получит платформу от Volkswagen Tiguan или Audi Q5. Разумеется, подвеска автомобиля от Porsche подвергнется кардинальным изменениям, да и сам внешний вид кроссовера ничем не будет напоминать Tiguan. Судя по всему, новый Porsche будет представлять собой 3-дверное внедорожное купе. Уже есть и ориентировочное название этой модели – Porsche Rockster.
В том же 2013 году может состояться премьера кабриолета и, возможно, даже купе переднемоторной компоновки (напомним, что 911 имеет двигатель сзади, а Boxster и Cayman в базе). Эти машины будут построены на платформе Panamera – выпуск кабриолета и купе позволит гораздо быстрее окупить расходы на создание Panamera. Естественно, Porsche Panamera Cabrio будет отличаться от 5-дверной модели. Скорее всего, кабриолет станет короче, и он получит только две двери. Это будет необходимо сделать для того, чтобы добиться большей жесткости кузова.
/auto.mail.ru/
и на последок..Самый экстремальный Ford Focus
В настоящее время некоронованным королем «заряженных» хэтчбеков является 305-сильный Ford Focus RS. Еще в момент своего появления этот автомобиль вызвал горячие споры. Многим специалистам тогда казалось, что 305 л.с. для переднеприводного хэтчбека – явный перебор. Тем более что предыдущий Ford Focus RS оказался весьма своенравным автомобилем, за что заслужил прозвище «бешеной табуретки» - совладать с ним было не по силам даже многим профессиональным гонщикам, не говоря уж о рядовых автомобилистах. Фордовцы учли все ошибки, и новый Focus RS оказался хоть и мощнее своего предшественника, но более послушным в управлении.
Казалось бы, на этом можно остановиться. Но немцы не мыслят своей жизни без того, чтобы «прокачать» какую-либо машину, которая в улучшениях вроде и не нуждается. Тюнинг-ателье Loder1899 давно присматривалось к Ford Focus RS. Машину изучали, гоняли по Северной петле Нюрбургринга, после чего инженеры Loder1899 решили, что порция стероидов автомобилю все же не помешает. В результате Ford Focus RS обзавелся новым воздушным фильтром и доработанной выхлопной системой, что позволило поднять мощность рядного пятицилиндрового двигателя до 345 л.с. Кроме того, машину обули в 20-дюймовые легкосплавные диски и сверхнизкопрофильную резину, а клиренс занизили на 35 мм.
К чему привели подобные улучшения, немцы со свойственной им скромностью умалчивают. Динамические характеристики машины почему-то держатся в секрете. Понятно, что они изменились, но насколько? Остается только догадываться. «Обычный» Ford Focus RS первую сотню разменивал за 5,9 с, а максимальная скорость составляла 263 км/ч. Дополнительные сорок лошадей наверняка добавили ему прыти, но узнать, на что же способен «прокачанный» Ford Focus RS, можно будет, по видимому, только став владельцем этого автомобиля. Цена которого так же пока неизвестна.
/auto.mail.ru/
Показана самая мощная BMW M5
BMW совершенно неожиданно для всех представила самую быструю версию своего седана М5. Пока эта модель существует только в единственном экземпляре, и руководство баварского концерна сообщило, что запускать в серию автомобиль не планируется.
Однако «заряженная» BMW M5, построенная исключительно для езды по треку, все же достойна нашего внимания. Еще бы, ведь эта машина получила мотор V10 объемом 5,5 л – для сравнения, у стандартной «эмки» объем 5,0 л. Помимо увеличения объема силового агрегата под капотом появился новый масляный радиатор, также была установлена другая выпускная система. В результате, по предварительным расчетам, мощность двигателя выросла с 507 л.с. до 580 л.с. Незначительно увеличился и крутящий момент (с 520 Н•м до 540 Н•м).
Помимо двигателя, модернизации подверглась подвеска и даже… кузов с салоном. Так, крыша у этой M5 сделана из карбона, а в салоне отсутствуют задние кресла – это позволило немного снизить массу. Но для баварцев важнее результат, а точнее время круга на Нюрбургринге. Оно пока не сообщается. Представители BMW лишь скромно сообщили, что трековая версия M5 проезжает круг примерно на 20 секунд быстрее стандартной «эмки».
/auto.mail.ru/
#1559
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 03:00
неужели немогли привод назад кинуть от раллийной?
#1560
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 07:02