Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Интересные Авто-Фото


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2217

#1541 <--- 6oeBuK --->

<--- 6oeBuK --->

    Саня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 399

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 23:45

офф: кому нить нужен для таких целец 6-цилиндровый рядный двиг М20 от бумера?)))))))))))))))

в подарок???:D

#1542 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 01:09

http://fotki.yandex..../110495/?page=0
красота ппц

#1543 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 07:19

http://fotki.yandex.ru/users/vmon2/view/110495/?page=0
красота ппц

Интерьер - зачот! Вот у кого надо бы Ванюхе 77 поучиться сочетанию тонов! :D
Экстерьер - НЕЗАЧОТИЩЩЕ!!! :o

#1544 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 15:32

Изображение не только вазики так чинят)

#1545 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:05

сомневаюсь что от копья там чтото родного осталось)

#1546 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:44

лобовое вроде родное :D а так ступицы кажется имеют другую разболтовку

#1547 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:05

http://avtoportal.ru..._1256041895.jpg не только вазики так чинят)

а какая разница, все машины одинаковы :pardon:

#1548 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 18:44

копейка злая :)

#1549 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 01:13

Японцы обновили Nissan GT-R

Компания Nissan представила на автосалоне в Токио обновленный GT-R. Вопреки ожиданиям фанатов, иной внешности автомобиль не получил, все изменения носят исключительно технический характер.
Изображение
Многие владельцы жаловались на жесткую подвеску модели – мол, спорт спортом, а ездить каждый день на работу не комфортно. Инженеры Nissan прислушались к просьбам и основательно «перетряхнули» подвеску автомобиля: амортизаторы получили иные настройки, а также были заменены сайлент-блоки. В результате, ездить на обновленном GT-R стало намного комфортнее без ущерба для управляемости. Правда, для особых «неженок» японская компания все же приготовила еще один вариант – модификацию Spec-M, которая помимо мягкой подвески будет включать в себя иную отделку салона и аудиосистему премиум-класса.
Изображение
Кроме того, обновленный GT-R теперь щеголяет покрышками Dunlop вместо Bridgestone, которые ныне доступны лишь в качестве опции, а также задним диффузором с вентиляционными отверстиями, которым до рестайлинга могла похвастать лишь «заряженная» модификация Spec-V
Изображение
Продажи обновленного спорткара начнутся в Японии уже в декабре текущего года. Жителям всего остального мира придется подождать до весны 2010 года.
/auto.mail.ru/

Попускаем слюни)) Изображение

#1550 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:11

симпатичная тачка
скинемся на такую?:)

#1551 -АрТуР-

-АрТуР-

    Артур

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 099

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 15:22

у меня лично уже есть, 2 таких

#1552 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 19:23

у меня лично уже есть, 2 таких

Какой масштаб? :lol:

#1553 -АрТуР-

-АрТуР-

    Артур

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 099

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 20:48

полноразмерные. но вы подумали из Карбона, нет, из Ваты :lol:

#1554 Мент

Мент

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 334

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 21:32

Попускаем слюни))

Надо не слюни пускать, а бабки на такую тачку зарабатывать... )))

Жопец у тачки клёвый... но спойлер не вписывается имхо

#1555 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 19:04

40000$ баксов без учета доработок едут боком....
Изображение
Изображение
Изображение

#1556 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 19:10

эх NSX...

#1557 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 22:02

кстате, я тут фото с мотором скидывал с электронным дроселем ВАЗ,
он вопщем будет в октябре 2010 года :)

#1558 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 02:32

Porsche - что нам ждать в будущем
Новое руководство компании Porsche, наконец-то, рассказало о планах компании на ближайшее будущее. Пока, это, разумеется, лишь предварительные расчеты, однако, и они показывают – Porsche ждут большие перемены. В ближайшие несколько лет эта компания должна получить сразу несколько совершенно новых моделей, которые помогут Porsche серьезно увеличить объем продаж.
Изображение
Итак, чего же нам ждать? Уже в следующем году Porsche готовит сразу две новых модификации модели Panamera. Речь идет о так называемых «доступных» машинах: одна из них получит бензиновый V6 мощностью порядка 300 л.с., а вторая дизельный мотор с шестью цилиндрами (около 250 л.с.). Разумеется, эти автомобили будут заметно дешевле 400-сильной Panamera S, не говоря уже про Panamera Turbo с 500 «лошадками» под капотом (первая модель стоит в России от 5 231 400 руб., а вторая от 7 764 000 руб.). Разумеется, о точной стоимости Panamera с V6 пока говорить слишком рано, но можно предположить, что такие автомобили будут примерно на миллион рублей дешевле Panamera S.
Изображение
Также в следующем году нас ждет долгожданный Cayenne второго поколения. Эту модель должны показать уже в марте на автосалоне в Женеве. По предварительным данным, новый Cayenne станут чуть меньше нынешнего автомобиля, а под его капотом окажется бензиновые двигатели объемом 4,8 л, которые, правда, будут серьезно доработаны. Никуда не денется мотор V6 и дизель. А что касается гибридной версии, то она пойдет в серийное производство только в 2011 году. При этом инженеры компании говорят о том, что это будет новое слово в «гибридостоении». О чем конкретно идет речь – пока тайна. Скорее всего, гибридный Cayenne получит возможность двигаться только в режиме электродвигателя, причем на какое-нибудь заметное расстояние. Предположим на 10-15 км. Для многих водителей этого будет вполне достаточно, чтобы добраться из дома до работы.

Да и вообще 2011 год можно будет назвать годом гибридизации Porsche. Одновременно с гибридным Cayenne немцы собираются начать выпуск и гибридной Panamera. Этот автомобиль должен получить такую же конструктивно очень сложную силовую установку, как и у Cayenne Hybrid, но отличием экологической чистой Panamera будет то, что она получит привод только на заднюю ось (это будет сделано в первую очередь из соображений экономии и снижения расхода топлива).

Ну а наступление 2012 года поклонники Porsche должны ждать с особым нетерпением. Ведь именно на 2012 год намечена премьера нового (!) поколения модели 911. Еще раз подчеркнем – нового поколения. Полностью нового, а не модернизированного старого. При этом стоит сразу сказать, что революционных изменений во внешнем виде ждать не стоит. Модель 911 стала настолько культовой, то заниматься созданием совершенно нового дизайна никто не будет. Однако стоит отметить, что новый Porsche 911 станет чуть крупнее нынешнего автомобиля, достигнув длины в 4500 мм (сейчас она составляет 4435 мм). Больше станет и колесная база, причем сразу на 50 мм (до 2400 мм).
Изображение
А уже в 2013 году стоит ждать премьеры еще одного внедорожного Porsche. Речь идет о младшем брате Cayenne, который получит платформу от Volkswagen Tiguan или Audi Q5. Разумеется, подвеска автомобиля от Porsche подвергнется кардинальным изменениям, да и сам внешний вид кроссовера ничем не будет напоминать Tiguan. Судя по всему, новый Porsche будет представлять собой 3-дверное внедорожное купе. Уже есть и ориентировочное название этой модели – Porsche Rockster.
Изображение
В том же 2013 году может состояться премьера кабриолета и, возможно, даже купе переднемоторной компоновки (напомним, что 911 имеет двигатель сзади, а Boxster и Cayman в базе). Эти машины будут построены на платформе Panamera – выпуск кабриолета и купе позволит гораздо быстрее окупить расходы на создание Panamera. Естественно, Porsche Panamera Cabrio будет отличаться от 5-дверной модели. Скорее всего, кабриолет станет короче, и он получит только две двери. Это будет необходимо сделать для того, чтобы добиться большей жесткости кузова.
Изображение
/auto.mail.ru/

думаю многие слышали и видели его, но всё же...

Самый экстремальный Ford Focus
В настоящее время некоронованным королем «заряженных» хэтчбеков является 305-сильный Ford Focus RS. Еще в момент своего появления этот автомобиль вызвал горячие споры. Многим специалистам тогда казалось, что 305 л.с. для переднеприводного хэтчбека – явный перебор. Тем более что предыдущий Ford Focus RS оказался весьма своенравным автомобилем, за что заслужил прозвище «бешеной табуретки» - совладать с ним было не по силам даже многим профессиональным гонщикам, не говоря уж о рядовых автомобилистах. Фордовцы учли все ошибки, и новый Focus RS оказался хоть и мощнее своего предшественника, но более послушным в управлении.
Изображение
Казалось бы, на этом можно остановиться. Но немцы не мыслят своей жизни без того, чтобы «прокачать» какую-либо машину, которая в улучшениях вроде и не нуждается. Тюнинг-ателье Loder1899 давно присматривалось к Ford Focus RS. Машину изучали, гоняли по Северной петле Нюрбургринга, после чего инженеры Loder1899 решили, что порция стероидов автомобилю все же не помешает. В результате Ford Focus RS обзавелся новым воздушным фильтром и доработанной выхлопной системой, что позволило поднять мощность рядного пятицилиндрового двигателя до 345 л.с. Кроме того, машину обули в 20-дюймовые легкосплавные диски и сверхнизкопрофильную резину, а клиренс занизили на 35 мм.
Изображение
К чему привели подобные улучшения, немцы со свойственной им скромностью умалчивают. Динамические характеристики машины почему-то держатся в секрете. Понятно, что они изменились, но насколько? Остается только догадываться. «Обычный» Ford Focus RS первую сотню разменивал за 5,9 с, а максимальная скорость составляла 263 км/ч. Дополнительные сорок лошадей наверняка добавили ему прыти, но узнать, на что же способен «прокачанный» Ford Focus RS, можно будет, по видимому, только став владельцем этого автомобиля. Цена которого так же пока неизвестна.
Изображение
/auto.mail.ru/

и на последок..

Показана самая мощная BMW M5
BMW совершенно неожиданно для всех представила самую быструю версию своего седана М5. Пока эта модель существует только в единственном экземпляре, и руководство баварского концерна сообщило, что запускать в серию автомобиль не планируется.
Изображение
Однако «заряженная» BMW M5, построенная исключительно для езды по треку, все же достойна нашего внимания. Еще бы, ведь эта машина получила мотор V10 объемом 5,5 л – для сравнения, у стандартной «эмки» объем 5,0 л. Помимо увеличения объема силового агрегата под капотом появился новый масляный радиатор, также была установлена другая выпускная система. В результате, по предварительным расчетам, мощность двигателя выросла с 507 л.с. до 580 л.с. Незначительно увеличился и крутящий момент (с 520 Н•м до 540 Н•м).
Изображение
Помимо двигателя, модернизации подверглась подвеска и даже… кузов с салоном. Так, крыша у этой M5 сделана из карбона, а в салоне отсутствуют задние кресла – это позволило немного снизить массу. Но для баварцев важнее результат, а точнее время круга на Нюрбургринге. Оно пока не сообщается. Представители BMW лишь скромно сообщили, что трековая версия M5 проезжает круг примерно на 20 секунд быстрее стандартной «эмки».
Изображение
/auto.mail.ru/

:)

#1559 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 03:00

ну с Фокусом вапще борщ, как сказал Фоменко: "Так онанизм становится заболеванием" :D
неужели немогли привод назад кинуть от раллийной?

#1560 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 07:02

Фоменко дохуя чо говорит вообше. Пошел он в йух, нихрена не авторитет. Назвал 33 скай который объехал его порш, помойкой которая не едет.))




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru