Интересные Авто-Фото
#1461
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 08:45
для сравнения Оригинал
У нее кстати зеркал нет!!!
#1462
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 23:30
добавлено через 3 минут 34 секунд
Бело-голубой гибридный концепт BMW Vision EfficientDynamics предстал перед широкой публикой на автосалоне во Франкфурте. Это последний писк. Это квинтэссенция высоких технологий, доступных на сегодняшний день BMW. Мда-а-а-а… Время, когда балом начнёт править мисс-экология и подобные спортивные «колымаги» будут колесить по дорогам, не за горами.
Vision EfficientDynamics – это трёхцилиндровый дизель объёмом 1,5 литра и два электромотора. Это четыре посадочных места – два для взрослых, два для детей. Это 4,8 секунды до «сотни», и максималка на уровне 250 км/ч при среднем расходе топлива 3,76 литра на сто километров… На одной заправке с полностью заряженными аккумуляторами Vision готов пробежать аж 700 километров!
Остов гибрида практически полностью сделан из алюминия. Элементы подвески тоже из «крылатого» металла. Всё это великолепие завернули в углепластиковое «платье», которое тщательно продули в аэродинамической трубе. Результат работы поразителен – коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,22. Окна здесь совсем непростые, они поликарбонатные самозатемняющиеся.
ДВС (163 л.с., 290 Н•м) расположен перед задней осью и приводит задние колёса, он объединён с электродвигателем (51 л.с., 290 Н•м) и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Второй 80-сильный электромотор расположен спереди и вращает передние колёса. Кстати, этот движок может кратковременно развивать даже большую мощность – если электроника поймёт, что водитель намерен отжигать, в пике он способен выдать 139 л.с., правда только в течение 10 секунд.
Если вдруг закончилось топливо, не беда. До ближайшей заправки EfficientDynamics сможет доползти на электротяге, заряда литиево-ионной аккумуляторной батареи хватит на 50 км неспешного драйва. Батарея заряжаться может двумя способами – во время рекуперационного торможения (электродвигатели создают тормозной момент и играют роль генераторов) и от электросети. От 220 Вольт аккумулятор набирает полную зарядку за 2,5 часа, от 380 – менее чем за 50 минут. Баварцы обещают в 2012 году выпустить гибрид ограниченной серией.
/auto.mail.ru/
добавлено через 14 минут 29 секунд
Если немцы из Mansory берутся за «прокачку» какого-либо автомобиля, то можно ожидать очередного инженерного шедевра. Достаточно вспомнить их «заряженные» Mercedes, Bentley и Ferrari. Разумеется, не могли они обойти стороной и легендарную английскую марку – Aston Martin.
Взяв модель DB9 они пошли своим путем и показали как, по их мнению, должен выглядеть этот незаурядный автомобиль снаружи и внутри. Благодаря такому подходу Aston Martin DB9 обзавелся полностью новым кузовом из карбона и выполненным в красно-черных тонах кожаным салоном. Получилось очень стильно и весьма недешево – чтобы стать обладателем такого суперкара придется выложить 380 000 евро. Именно столько просят за свою работу умельцы из Mansory. И это не оговорка. Данную сумму придется заплатить именно за «прокачку», плюс ко всему предоставить собственный Aston Martin DB9.
А вот к чему немцы проявили полное равнодушие, так это к моторному отсеку. Благодаря достаточно нехитрой перенастройке «мозгов» блока управления двигателем мощность «родного» двенадцатицилиндрового шестилитрового силового агрегата выросла всего на 30 л.с. до 500 «лошадок». Динамические характеристики немцы традиционно не сообщают. Можно лишь догадаться, что они изменились не очень сильно. Да это, по большому счету, и неважно. Ведь потенциальный покупатель отдаст немаленькую сумму не за улучшившийся на доли секунды разгон до первой сотни, а именно за яркую внешность и интерьер.
Само собой, машина получила имя собственное – Mansory Cyrus, и стала одним из шоу-стопперов проходящего сейчас Франкфуртского автосалона.
/auto.mail.ru/
Электрический концепт-кар e-tron построен на платформе Audi R8 – аналогичная алюминиевая пространственная структура, те же подвески на параллельных А-образных рычагах. Вот только габариты и база меньше. Масса деталей концепта выполнены из композитов – кузовные панели карбоновые, тормозные диски карбонокерамические… Вполне логично, зачем с собой лишние центнеры таскать?
E-tron полноприводный! В движение он приводится четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо), которые питаются от литиево-ионной аккумуляторной батареи, расположенной за сиденьями и имеющей жидкостное! охлаждение. Технофетиш? Ничуть. Суммарная мощность моторов в пике достигает 313 лошадиных сил, а величина максимального крутящего момента и вовсе умопомрачительна. Уже с нулевых «оборотов» движки в сумме выдают внимание! 4500 Н•м.
Благодаря таким показателям купе с места до 100 км/ч «добрасывается» всего за 4,8 секунды. Максималка могла быть и выше, но разработчики решили ограничить её на отметке 200 км/ч. На высоких скоростях слишком много энергии уходит на преодоление аэродинамического сопротивления и сопротивления качению… Полноприводный e-tron обладает выраженными заднеприводными повадками, поскольку 70% тяги почти всегда приходится на задние колёса.
Кстати, если передвигаться в смешанном режиме на полностью заряженных батареях e-tron способен преодолеть 248 километров. Дальнобойность, для столь динамичного электрокара, что надо! Заряжаться концепт может от обычной 230-вольтной бытовой электросети, в этом случае «опустошённый» аккумулятор заряжается за шесть-восемь часов. Если зарядку производить от электросети с напряжением 400 Вольт, батарея свои силы способна восстановить за пару часов.
Концептуальное электрокупе получило развитую мультимедийную систему Car-to-x Communication, под началом которой работает «навигация». Car-to-x Communication обменивается информацией с окружающим миром, получает данные об обстановке на дороге – трафике, заторах, режимах работы светофоров и т.п. Ближний и дальний свет у концепта светодиодный. Причём и тот, и другой адаптивный, при помощи электроники фары способны формировать световой поток, подстраиваясь под различные условия.
/auto.mail.ru/
#1463
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 02:01
смотрится конешн эффектно
#1464
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 08:30
#1466
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 10:11
палюбому это новая электричка
#1469
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 22:59
боковины, задок и сидушка, карбон
#1470
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 23:18
#1471
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 23:23
#1475
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 18:37
#1476
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 20:01
#1478
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 00:53
Итальянцы, приезжали смареть... хз что в сумках)А сзади на фоне два чувака со спортвными сумками, кто они и что в сумках??
#1480
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 18:53
Был в г.Благовещенске недавно и там продавали вот такую красоту(350т.р)
глядя на машину сразу вспоминаеться один человек