Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Интересные Авто-Фото


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2217

#1421 -АрТуР-

-АрТуР-

    Артур

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 099

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:06

надо такой багажник , как на русских машинах, железный

#1422 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:42

99 клевая...особенно поразила кровать на заднем сидении...
замутить бы себе на подобие что нить))

#1423 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 00:49

Изображение
Изображение

На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.
Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.

auto.mail.ru

#1424 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 05:46

ай красава) Фоменко малотчик))

#1425 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 06:01

Вот кого надо в главу ВАЗепа ставить! :D

#1426 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 09:22

Фоменко поражает своей целеустремлённостью, даж когда ничё из этого не получаеца...
ну удачи ему, хотя чтоб заслужить марку, спорткарам нужно отправляться на Гонки, а не в Рублёвку,
пусть делает кроссовер свой если для народа хочет машину сделать...

#1427 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 09:26

Кузов ахуенен. Двиг слабоват. А ваще бесит название "Маруся", ну ебануца же.

#1428 -АрТуР-

-АрТуР-

    Артур

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 099

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 09:39

название вообще все портит, а внешний вид потрясен, а ведь он мог назвать ее Phoemenko F1

#1429 Nek

Nek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 185

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 21:13

мда...Мараша не катит...

#1430 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 22:43

я так понимаю что название Marussia сделает выделение что MaRUSSIA придумали именно в RUSSIA

#1431 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 23:04

pixel, тогда нада феррари в FeItalya. Ну бред имх :)

#1432 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 23:21

ну назвать её Fomenko как Ferrari, тож как-то не оч
а Ferrari былаб не чуть не хуже еслиб назвали её FeItalia
имх, пофиг как назвать, марку нужно ещё заслужить :)

#1433 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 11:15

Изображение
http://maxi-tuning.ru/post/11149/

#1434 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 13:09

заедь в вазовец в новике

заехал сёдня, нету там такого мотора, хотя я знал что его там неможет быть
и дисковых тормозов на калину спорт нету...
и лампочек в фары даж нету :(
плахой магазин :|

#1435 Dj TaliB

Dj TaliB

    Брат Болгарки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 376

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 09:45

ьам железо дешевое и лампочек спорт там явно не будет

#1436 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 09:51

Прототип LADA 2103 Porsche
Изображение

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВАЗ-2103 Porsche — в 1976 году Porsche предложила вариант модернизации ВАЗ-2103, лишённой всех хромированных деталей. Модернизация не была принята.



#1437 Dj TaliB

Dj TaliB

    Брат Болгарки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 376

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 09:53

какой ужас

#1438 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 10:11

да не такой уж и ужас,передок впринципе интересный.

#1439 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 10:22

да неее *** стрёмна! я так понимаю порше специально нам предлагало всякую ***** чтобы наша продукция не была красивой)))

_______________________________________________________________

Артём!!! Ещё раз настоятельно прошу!!! Давай без мата!!!
// Shadoff


#1440 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 10:22

Эт не прототип 3ки Порше, это Фиат который был на самом деле,
эт либо Фиат 124 Т либо 125, там ещё ксате интересные были 124 Спорт Купе и Спорт Спайдер от Пининфарины