Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Интересные Авто-Фото


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2217

#1221 DenDTM

DenDTM

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337

Отправлено 28 Июль 2009 - 20:37

Ferrari 458 Italia
Изображение
Изображение

#1222 Александер

Александер

    on any road

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 313

Отправлено 28 Июль 2009 - 21:43

Во мобиль

#1223 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 28 Июль 2009 - 22:26

Ferrari рассекретила новый суперкар
Еще около двух лет назад шпионы впервые поймали в объективы своих фотоаппаратов наглухо закамуфлированный прототип Ferrari, который, по слухам, должен был стать флагманской моделью итальянской фирмы. Ведь суперкар Ferrari Enzo не выпускается уже несколько лет, и кто-то должен был занять вакантное место. Однако, при ближайшем рассмотрении, выяснилось, что итальянцы обкатывают не преемника Ferrari Enzo, а готовят замену Ferrari F430.
Изображение
Несмотря на то, что F430 не выпускается еще и пяти лет, не стоит забывать, что в основе конструкции «четыреста тридцатой» лежит старая модель 360 Modena, впервые увидевшая свет более десяти лет назад, в марте 1999 года на Женевском автосалоне. Поэтому нет ничего удивительного в том, что итальянцы сосредоточили усилия на разработке именно «бюджетной» модели, а не на преемнике Enzo, который, учитывая непростую экономическую ситуацию, мог что называется «не пойти». А вот идущий на смену F430 спорткар гарантированно принесет Ferrari прибыль, так как именно такие, относительно недорогие модели, собирают львиную долю заказов.
И вот, наконец, завеса секретности сброшена. Знакомьтесь – Ferrari F458 Italia!
Изображение
Как нетрудно догадаться, «сердцем» автомобиля является восьмицилиндровый мотор объемом 4,5 литра. По сравнению с предшественником F430, объем двигателя увеличился всего на двести «кубиков», но мотористы Ferrari умудрились снять с них целых восемьдесят скакунов (570 л.с.), а крутящий момент вырос с 475 до 540 Нм. Вся эта мощь передается на заднюю ось через семиступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями F1 Trac Evoluzione, позаимствованную у родстера Ferrari California. Первую сотню автомобиль массой 1380 кг разменивает за 3,4 с, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. В оснащение традиционно входят электронноуправляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F1-Trac.
Изображение
Дизайн Ferrari F458 Italia разработал давний партнер – ателье Pininfarina, а над интерьером работал дизайнер Ferrari Донато Коко в содружестве с Михаэлем Шумахером. Последний, в частности, консультировал разработчиков по вопросам эргономики. Ну и уж конечно семикратный чемпион мира приложил руку к доводке ездовых характеристик машины. А вот информация о появлении на автомобилях Ferrari гибридной силовой установки пока не подтвердилась. Впрочем, и без неё F458 Italia достаточно бережно (по меркам суперкаров) относится к окружающей среде. Выброс вредных веществ в атмосферу составляет не более 320 г/км
Изображение
Дебют новейшего суперкара состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а в продаже Ferrari F458 Italia появится ближе к концу года. Точные цены пока неизвестны, но в Европе Ferrari F458 Italia вряд ли будет стоить меньше 200 000 евро.

#1224 Макс220

Макс220

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 188
  • ГородТольятти

Отправлено 29 Июль 2009 - 20:16

Изображение Конечно, классическому по конструкции ВАЗ-2105 ВФТС было далеко до турбированных монстров группы Б, которые в то время «правили бал» в мировом чемпионате по ралли. Поэтому в 1986 году в Вильнюсе группа в составе уже упоминавшихся В.Улицкаса, З.Киверта, Г.Шилиниса, С.Заланскаса, В.Силевичюса осуществила «Проект ЕВА» - по международным требованиям «с ноля» построили новую машину — прототип на базе только появившейся тогда "восьмерки". Правда, от серийного автомобиля в нем не осталось почти ничего. Те, кто видел прототип в действии, говорил — и по звуку, и по езде — вылитая Lancia Stratos. От обычной "восьмерки" у этой машины остались лишь двери, лобовое стекло да фары, все остальное было оригинальной конструкции, как у лучших западных образцов. Вместо несущего кузова – пространственный каркас, 16-клапанный двигатель DOHC объемом 1860 см3, оснащенный распределенным впрыском топлива и турбонаддувом, мощностью 300 л.с. размещался в базе, перед задним ведущим мостом. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, так же, как и задняя, опиралась на сваренные из цельнотянутых труб подрамники, которые крепились к каркасу кузова. Сверху все это накрывалось легкосьемными стеклопластиковыми панелями оригинальной формы, отчасти напоминавшими прародителя – «восьмерку». Интересно, что передняя панель (капот) имела два варианта оформления: дневной (без дополнительных прожекторов) и ночной (с четырьмя мощными фарами), аэродинамику этого автомобиля дорабатывали специалисты Пренайского экспериментального завода спортивной авиации ДОСААФ. А потом ее еще проверяли в трубе Дмитровского автополигона НАМИ. Кстати, ЕВА была построена не в единственном числе – в ВФТС построили несколько ее вариантов, постепенно нащупывая самое оптимальное решение. Два автомобиля сохранились и находятся в коллекции С.Брундзы.
Прототип вызвал большой интерес в Финляндии и Греции, где С.Брундза демонстрировал машину вне зачета (как «нулевой экипаж») в 1987 году. Планировалась постройка модификации автомобиля и с полноприводной трансмиссией, но сделать его «в металле» вильнюсцы так и не успели — в 1986 году FIA наложило запрет на проведение соревнований группы Б сразу после аварии на этапе WRC, проходившем во Франции (Tour de Corse). В той аварии Генри Тойвонен (Henry Toivonen) и его штурман Сержио Кресто (Sergio Cresto) на Lancia Delta S4 упали со скалы и сгорели вместе с машиной. Решение было закономерно, это была не первая серьёзная катастрофа. Ранее в том же сезоне на португальском этапе Ford RS200 потерял управление и врезался в толпу зрителей, более тридцати человек погибло. FIA объявили, что из-за гонки вооружений в группе Б автомобили стали быстрее пилотов. С другой стороны, организаторы этапов зачастую были просто не в состоянии обеспечить контроль за толпой зрителей и, как следствие, их безопасность. Закрытие группы Б не только отрицательно сказалось на популярности ралли в мире, но и положило конец ряду очень интересных проектов, таких как Porshe 959, Ford RC200, Peugeot 405 Т16, Лада Ева.
А еще через пару лет прекратила свое существование и сборная СССР. Завод ВФТС, преобразованный в самостоятельное предприятие ЭВА (EVA - Experimental Vilnius Autoplant - Экспериментальний Вильнюсский автозавод), еще несколько лет готовил машины на базе поступавших из Тольятти «восьмерок», но в Литве в годы становления независимости было не до автоспорта, и постепенно производство спортивных автомобилей было преобразовано в группу предприятий по продаже и техническому обслуживанию разных импортных автомобилейИзображение

#1225 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 29 Июль 2009 - 23:34

Спасибо, оч интересно :). А интересно, чей двигатель то был

#1226 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 30 Июль 2009 - 07:13

Спасибо, оч интересно :). А интересно, чей двигатель то был

мотор был 2106... с 16 клапаной головой. Низ готовился по принципу VFTS 1600 Rally, а вот ГБЦ была своя собственная уникальная. Засветилась такая голова Изображение
точно на трех авто... это 2105 ЛГСА Изображение
( гордимся тольятти- двух дверная петерка, с подвеской макферсон), VFTS делала пятерку с 16 головой и наддувом смесью тоже где то в начале 80-х...Изображение ну и Eva разумеется... ну не знаю может на Эрф -Мобиле стояла Изображениено дуаю очень врятли...

#1227 Defrozen

Defrozen

    СТО "Нежность" Team

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 917

Отправлено 04 Август 2009 - 19:49

http://avto-nomer.ru...r.php?id=328335 кабздец)

#1228 ODeeNO4ka

ODeeNO4ka

    Денечка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 013

Отправлено 04 Август 2009 - 19:55

видел ее совсем недавно ппц поиздевались!Ё:) фотки гдет в телефоне есть...

#1229 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 04 Август 2009 - 19:58

Я видел эту машину много раз, но всегда проезжающий мимо. Очень хотелось её рассмотреть. :)

Зачем скрестили 2111 и 2104 :rolleyes:

#1230 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 04 Август 2009 - 20:04

катафалк

#1231 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 04 Август 2009 - 20:07

мож это катафалк?

#1232 Dj TaliB

Dj TaliB

    Брат Болгарки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 376

Отправлено 04 Август 2009 - 20:13

мне тоже так кажеца катафалк

#1233 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 04 Август 2009 - 20:14

ааааа эт наверно катафалк?

#1234 -АрТуР-

-АрТуР-

    Артур

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 099

Отправлено 04 Август 2009 - 22:53

она ж заводская вроде, лада марина

#1235 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 04 Август 2009 - 22:55

Да, вы правы господа. Изначально такой автомобиль был изготовлен на ОПП как катафалк.
Это один из немногих созданных экземпляров (в серию так и не пошли), которому была суждена не загробная жизнь :)

#1236 bomber_795

bomber_795

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 157

Отправлено 04 Август 2009 - 23:13

Да, вы правы господа. Изначально такой автомобиль был изготовлен на ОПП как катафалк.
Это один из немногих созданных экземпляров (в серию так и не пошли), которому была суждена не загробная жизнь :)

все правильно говориш.... их сделали оочень мало порядко несколько тысяч всего....

#1237 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 05 Август 2009 - 13:13

Да, вы правы господа. Изначально такой автомобиль был изготовлен на ОПП как катафалк.
Это один из немногих созданных экземпляров (в серию так и не пошли), которому была суждена не загробная жизнь :)

все правильно говориш.... их сделали оочень мало порядко несколько тысяч всего....

+100 :D только не пошли они у вазепа как и многие друие интересные проэкты

#1238 bander

bander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 173

Отправлено 11 Август 2009 - 21:05

Изображение

Изображение

взято на driftworks.com

#1239 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 11 Август 2009 - 22:41

Фрики! То, что вы вы считаете разработкой ОПП, является (если я не путаю) единственной и оригинальной конструкцией, изготовленной фирмой ТехноМастер. Мне так кажется... Смотрите тут другие уникальные изделия от ТМ.

#1240 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 11 Август 2009 - 23:32

http://avtoportal.ru..._1250013607.jpg

http://avtoportal.ru..._1250013590.jpg

взято на driftworks.com

гавно :|