Интересные Авто-Фото
#1223
Отправлено 28 Июль 2009 - 22:26
Еще около двух лет назад шпионы впервые поймали в объективы своих фотоаппаратов наглухо закамуфлированный прототип Ferrari, который, по слухам, должен был стать флагманской моделью итальянской фирмы. Ведь суперкар Ferrari Enzo не выпускается уже несколько лет, и кто-то должен был занять вакантное место. Однако, при ближайшем рассмотрении, выяснилось, что итальянцы обкатывают не преемника Ferrari Enzo, а готовят замену Ferrari F430.
Несмотря на то, что F430 не выпускается еще и пяти лет, не стоит забывать, что в основе конструкции «четыреста тридцатой» лежит старая модель 360 Modena, впервые увидевшая свет более десяти лет назад, в марте 1999 года на Женевском автосалоне. Поэтому нет ничего удивительного в том, что итальянцы сосредоточили усилия на разработке именно «бюджетной» модели, а не на преемнике Enzo, который, учитывая непростую экономическую ситуацию, мог что называется «не пойти». А вот идущий на смену F430 спорткар гарантированно принесет Ferrari прибыль, так как именно такие, относительно недорогие модели, собирают львиную долю заказов.
И вот, наконец, завеса секретности сброшена. Знакомьтесь – Ferrari F458 Italia!
Как нетрудно догадаться, «сердцем» автомобиля является восьмицилиндровый мотор объемом 4,5 литра. По сравнению с предшественником F430, объем двигателя увеличился всего на двести «кубиков», но мотористы Ferrari умудрились снять с них целых восемьдесят скакунов (570 л.с.), а крутящий момент вырос с 475 до 540 Нм. Вся эта мощь передается на заднюю ось через семиступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями F1 Trac Evoluzione, позаимствованную у родстера Ferrari California. Первую сотню автомобиль массой 1380 кг разменивает за 3,4 с, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. В оснащение традиционно входят электронноуправляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F1-Trac.
Дизайн Ferrari F458 Italia разработал давний партнер – ателье Pininfarina, а над интерьером работал дизайнер Ferrari Донато Коко в содружестве с Михаэлем Шумахером. Последний, в частности, консультировал разработчиков по вопросам эргономики. Ну и уж конечно семикратный чемпион мира приложил руку к доводке ездовых характеристик машины. А вот информация о появлении на автомобилях Ferrari гибридной силовой установки пока не подтвердилась. Впрочем, и без неё F458 Italia достаточно бережно (по меркам суперкаров) относится к окружающей среде. Выброс вредных веществ в атмосферу составляет не более 320 г/км
Дебют новейшего суперкара состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а в продаже Ferrari F458 Italia появится ближе к концу года. Точные цены пока неизвестны, но в Европе Ferrari F458 Italia вряд ли будет стоить меньше 200 000 евро.
#1224
Отправлено 29 Июль 2009 - 20:16
Прототип вызвал большой интерес в Финляндии и Греции, где С.Брундза демонстрировал машину вне зачета (как «нулевой экипаж») в 1987 году. Планировалась постройка модификации автомобиля и с полноприводной трансмиссией, но сделать его «в металле» вильнюсцы так и не успели — в 1986 году FIA наложило запрет на проведение соревнований группы Б сразу после аварии на этапе WRC, проходившем во Франции (Tour de Corse). В той аварии Генри Тойвонен (Henry Toivonen) и его штурман Сержио Кресто (Sergio Cresto) на Lancia Delta S4 упали со скалы и сгорели вместе с машиной. Решение было закономерно, это была не первая серьёзная катастрофа. Ранее в том же сезоне на португальском этапе Ford RS200 потерял управление и врезался в толпу зрителей, более тридцати человек погибло. FIA объявили, что из-за гонки вооружений в группе Б автомобили стали быстрее пилотов. С другой стороны, организаторы этапов зачастую были просто не в состоянии обеспечить контроль за толпой зрителей и, как следствие, их безопасность. Закрытие группы Б не только отрицательно сказалось на популярности ралли в мире, но и положило конец ряду очень интересных проектов, таких как Porshe 959, Ford RC200, Peugeot 405 Т16, Лада Ева.
А еще через пару лет прекратила свое существование и сборная СССР. Завод ВФТС, преобразованный в самостоятельное предприятие ЭВА (EVA - Experimental Vilnius Autoplant - Экспериментальний Вильнюсский автозавод), еще несколько лет готовил машины на базе поступавших из Тольятти «восьмерок», но в Литве в годы становления независимости было не до автоспорта, и постепенно производство спортивных автомобилей было преобразовано в группу предприятий по продаже и техническому обслуживанию разных импортных автомобилей
#1225
Отправлено 29 Июль 2009 - 23:34
#1226
Отправлено 30 Июль 2009 - 07:13
мотор был 2106... с 16 клапаной головой. Низ готовился по принципу VFTS 1600 Rally, а вот ГБЦ была своя собственная уникальная. Засветилась такая головаСпасибо, оч интересно . А интересно, чей двигатель то был
точно на трех авто... это 2105 ЛГСА
( гордимся тольятти- двух дверная петерка, с подвеской макферсон), VFTS делала пятерку с 16 головой и наддувом смесью тоже где то в начале 80-х... ну и Eva разумеется... ну не знаю может на Эрф -Мобиле стояла но дуаю очень врятли...
#1228
Отправлено 04 Август 2009 - 19:55
#1229
Отправлено 04 Август 2009 - 19:58
Зачем скрестили 2111 и 2104
#1235
Отправлено 04 Август 2009 - 22:55
Это один из немногих созданных экземпляров (в серию так и не пошли), которому была суждена не загробная жизнь
#1236
Отправлено 04 Август 2009 - 23:13
все правильно говориш.... их сделали оочень мало порядко несколько тысяч всего....Да, вы правы господа. Изначально такой автомобиль был изготовлен на ОПП как катафалк.
Это один из немногих созданных экземпляров (в серию так и не пошли), которому была суждена не загробная жизнь
#1237
Отправлено 05 Август 2009 - 13:13
+100 только не пошли они у вазепа как и многие друие интересные проэктывсе правильно говориш.... их сделали оочень мало порядко несколько тысяч всего....Да, вы правы господа. Изначально такой автомобиль был изготовлен на ОПП как катафалк.
Это один из немногих созданных экземпляров (в серию так и не пошли), которому была суждена не загробная жизнь
#1240
Отправлено 11 Август 2009 - 23:32
гавно :|http://avtoportal.ru..._1250013607.jpg
http://avtoportal.ru..._1250013590.jpg
взято на driftworks.com