Интересные Авто-Фото
#1181
Отправлено 19 Июль 2009 - 20:32
#1182
Отправлено 19 Июль 2009 - 22:43
Мой главный аргумент это современность технологий!!! Инжектор есть инжектор..есть потенциал для дальнейшего развития..а карбюраторы (горизонты,вертикалки)???МотивируЙ свои слова ))) откуда такой ход мыслей?а помоему эта идея сакс! ИМХО!
Ведь всегда хочеца ездить быстрей..
Вот так на скорую руку,мой ход мыслей..
С удовольствием выслушаю ваши мнения!!!
#1185
Отправлено 19 Июль 2009 - 22:51
#1186
Отправлено 19 Июль 2009 - 22:51
ты в курсе что Данила, выигравший ЕЧУП в Самаре, в классе СПОРТ! Он был на карбах! Системв подачи топлива зависят от выбора владельца и его личных предпочтений!Мой главный аргумент это современность технологий!!! Инжектор есть инжектор..есть потенциал для дальнейшего развития..а карбюраторы (горизонты,вертикалки)???
Ведь всегда хочеца ездить быстрей..
Вот так на скорую руку,мой ход мыслей..
С удовольствием выслушаю ваши мнения!!!
#1187
Отправлено 19 Июль 2009 - 22:57
1. Не знал.. буду знать спасибо! Удивленты в курсе что Данила, выигравший ЕЧУП в Самаре, в классе СПОРТ! Он был на карбах! Системв подачи топлива зависят от выбора владельца и его личных предпочтений!Мой главный аргумент это современность технологий!!! Инжектор есть инжектор..есть потенциал для дальнейшего развития..а карбюраторы (горизонты,вертикалки)???
Ведь всегда хочеца ездить быстрей..
Вот так на скорую руку,мой ход мыслей..
С удовольствием выслушаю ваши мнения!!!
2. Правельные слова..ведь я и написал что это мое мнение!!! И здесь на форуме, каждый может высказать свое..
Инженер Гарин, об тонкостях инжектора и карбюраторофф мы пообщаемся по icq
#1191
Отправлено 20 Июль 2009 - 01:36
#1193
Отправлено 20 Июль 2009 - 08:00
#1196
Отправлено 20 Июль 2009 - 11:04
#1199
Отправлено 20 Июль 2009 - 11:15
этот экземпляр если неошибаюсь 2001г и продавался за 465тр
#1200
Отправлено 20 Июль 2009 - 11:18