Интересные Авто-Фото
#801
Отправлено 11 Февраль 2009 - 11:23
#804
Отправлено 11 Февраль 2009 - 12:01
#807
Отправлено 11 Февраль 2009 - 18:58
#808
Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:41
#809
Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:45
скоро малолитржки выпускать будут....
порше матиз
#810
Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:49
Хоть внешне машина очень экстравагантна (так же как и Кайен когда появился), но брать её будут дуром!
Появился Кайен внешне не всем понравился, но это же престижно, поэтому и берут! И эту будут брать!
#811
Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:42
я разочаровался в них.
но 911 всё равно самые крутые тачки в мире!)
#812
Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:48
#813
Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:48
#814
Отправлено 12 Февраль 2009 - 00:04
Хорошую машину должны покупать только знающие люди, ценители!
#815
Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:34
Заряд свинцово-кислотной батареи EV1 позволяет проехать 150 км по шоссе и 120 км в городе. До 250 км на никель-металлгидридной батарее.
EV1 разгоняется с места до 96 км/ч за 9 секунд и развивает принудительно ограниченную скорость 129 км/ч.
Вес автомобиля 1350 кг
Батарея весит 533 кг, состоит из 26 12-вольтовых аккумуляторов, которые хранят 1378 А·ч электроэнергии.
Двигатель: трёхфазный электромотор переменного тока мощностью 102 кВт/138 л. с. в диапазоне от 7000 до 14 000 об/мин.
Крутящий момент на ведущих колёсах при трогании с места — 1640 Н·м. (Он держится на этой отметке до тех пор, пока двигатель не раскрутится до 7000 оборотов).
Вместо коробки передач — двухступенчатый редуктор, замедляющий вращение электродвигателя в 10,946 раза.
Кузов: пространственная сварная несущая конструкция из алюминиевого сплава, весит всего 132 кг.
Переносное зарядное компактное, его можно подключить к обычной бытовой розетке американского стандарта 120 В/60 Гц, но зарядка займет 10-12 часов.
Корпус имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195
Электромобили предоставлялись владельцам в лизинг по ценам от $33 995 до $43 995. Ежемесячный платёж составлял от $299 до $574. Представитель General Motors заявлял, что стоимость EV-1 для General Motors составляет примерно $80 000, включая расходы на исследовательские работы и др. платежи.
Большая часть стоимости электромобиля приходится на стоимость аккумуляторных батарей. Можно сказать, что владелец электромобиля покупает запас топлива, так как стоимость пробега электромобиля несопоставимо мала по сравнению со стоимостью пробега автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. За пробег 1 мили электромобиль потребляет электроэнергии примерно на $0,01 — $0,03.
#817
Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:45
Такую бы я хотел...
Tesla Roadster
Этот спортивный электромобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4 с. Максимальная скорость принудительно ограничена 210 км/ч. Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на 300—400 км. Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа. Минимальная цена 98 000 долларов. Первые 570 (изготовленных и планируемых) электромобилей были тут же проданы, на все электромобили, которые планируется произвести в 2008 году уже имеется очередь покупателей.
В 2009 г. компания планирует начать выпуск новой модели спортивного седана. В 2012 г. должна появиться модель, стоимость которой составит порядка 30000 долларов США.
Тип кузова: родстер
Компоновка: Задний
КПП: 2-х скоростная, управляемая компьютером, с двойным сцеплением
Двигатели
3-phase AC induction
Размеры
Длина: 3946 мм
Ширина: 1873 мм (с зеркалами)
Высота: 1127 мм
Масса: ~1140 кг
Дизайнер: Tesla Motors при помощи Lotus Engineering
ну чо?
#818
Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:52
Японская Eliica
Eliica (Electric Lithium-Ion Car) — прототип электромобиля, созданный в Университете Кэйо, Токио под руководством профессора яп. Hiroshi Shimizu. Eliica разработан лабораторией Электрического Транспорта, это пятый концепт лаборатории.
На автомобиле установлено 8 электродвигателей по 60 кВт (80 л.с.) каждый, по одному на каждое колесо.
Общая мощность двигателей — 480 кВт (640 л.с.).
Литий-ионные аккумуляторы 328 В, 55 кВт·ч.
Время полной зарядки аккумуляторов — 10 часов; возможна зарядка от бытовой электросети.
Около 30 % стоимости автомобиля приходится на стоимость аккумуляторов (80 элементов в 4 блоках).
Вес автомобиля — 2400 кг.
Вместимость - водитель и три пассажира.
Автомобиль длиной 5,10 метра разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. В 2004 году на специальной трассе Nardo High Speed Track в Италии электромобиль Eliica развил скорость 370 км/ч. Цель команды разработчиков достигнуть скорости 400 км/ч, чтобы побить рекорд, установленный легальными дорожными автомобилями с бензиновыми двигателями.
Корпус автомобиля тестировали в аэродинамической трубе. Передние двери открываются как обычно, а задние - вверх, как крылья. Передние четыре колеса являются управляемыми. На каждом из восьми колёс установлены дисковые тормоза. Eliica может запасать энергию при торможении, что позволяет увеличить дальность пробега.
К 2005 г. было создано два прототипа: Speed (Скорость) и Acceleration (Ускорение). Speed развил скорость 370 км/ч. Дальность его пробега на одной зарядке аккумуляторов — 200 км. Speed создан для того, чтобы побить рекорд скорости бензиновых автомобилей, Acceleration — для обычного использования. Acceleration развивает скорость 190 км/ч, дальность пробега — 320 км.
Разработчики планируют произвести около 200 экземпляров по цене ¥30 млн. (около $ 255 000 на начало 2007 года).
19 декабря 2005 премьер-министр Японии яп. Junichiro Koizumi протестировал этот электромобиль во время 10-минутной поездки к Парламенту. В 2006 году автомобиль испытал губернатор Токио яп. Shintaro Ishihara, а также кронпринц яп. Naruhito.
#819
Отправлено 12 Февраль 2009 - 21:37
#820
Отправлено 12 Февраль 2009 - 21:42