Интересные Авто-Фото
#2001
Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:32
#2002
Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:38
#2003
Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:41
#2004
Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:46
Видиш вал. Видиш во что он одет? Как его туда запихнули в эту штуку? Онаж литая.
#2005
Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:50
#2006
Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:59
#2007
Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:00
#2008
Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:04
#2009
Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:08
#2012
Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:21
бред просто! нах такой распред тогда!расперд наборный и не спорьте
#2013
Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:39
Немецкая компания Mahle разработала уникальный сборный распредвал. Новая конструкция полностью разборная и состоит из высокопрочной полой трубы, кулачков – металлокерамических или стальных, шестерни привода и заглушки. Массовое производство этих валов дает ряд преимуществ: исключается сложный процесс литья заготовок и дальнейшая сверхточная обработка кулачков; снижается металлоемкость конструкции, за счет чего экономится дорогостоящая легированная сталь; на 40% снижается масса распредвала, соответственно уменьшаются и силы инерции, которые возникают при его вращении, отбирая у двигателя часть мощности.
Появление металлокерамических кулачков – это значительный шаг в развитии автомобильных двигателей. Более низкий коэффициент трения в рабочей зоне контакта обеспечивает снижение потерь мощности на привод газораспределительного механизма и больший срок службы распредвала и коромысел. Собирать такую конструкцию будут роботы на специальной автоматизированной линии.
это в продолжение темы)
#2015
Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:01
колено на шарикоподш?это же шум!!!недолговечность, и на распред тже?
я прост длля себя не нашел пдюсов.
При правильной и точной сборке и во вкладышах отлично колено вертится
#2016
Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:07
#2019
Отправлено 11 Февраль 2010 - 07:18
При правильном режиме работы подшипника скольжения (по гаражному - вкладыши) трение в нём гораздо меньше чем в подшипнике качения. Дело в том что коленвал не касается вкладыша, т.е контакта между их ними поверхностями нет. Вал плывёт на слое масла. Примерно также как колесо автомобиля когда быстро залетаешь в лужу.
+1 к Night Master, не вижу никаких плюсов в подшипниках качения. Имхо не надёжный узел вообще, имеет большое количество деталей - 2 кольца, минимум 3 ролика, минимум 3 сепаратора. И во всех этих деталях нужно обеспечить необходимые зазоры, иначе подшипник сам себя очень быстро разьебёт. В подшипнике скольжения (вкладыш) всего 2 детали - вал и вкладыш, между ними и неоходимо держать зазор и давление масла.
Мне кажется что валы на подшипниках качения в советском автоспорте, это решение вызванное отсутствием моторных масел с высокими характеристиками.
P.S. Ждём последних выживших хранителей традиций советского автоспорта - Инженера Гарина. Который снова разобьёт в пух мою теорию