Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Интересные Авто-Фото


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2217

#2001 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:32

прикальнулся чтоли Серёг! колено от ВФТС цельное! сделано на один раз! то есть подшипник вышел из строяя можеш выкидывать колено! так же и с этим распредом! жосткости никакой не будет если он будет из частей состоять! это те не конструктор ведь а машина)

#2002 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:38

ОО.. ты знаеш... нук расскажи как запихнуть вал с подшипниками в эту хрень?

#2003 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:41

причом здесь запихнуть) встаёт он туда как обычный! я имею ввиду то что сам вал не разборный) он целиковый и не раскладывается на 150 частей))

#2004 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:46

Куда он встает?)
Видиш вал. Видиш во что он одет? Как его туда запихнули в эту штуку? Онаж литая.

#2005 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:50

блять ты как блонди гавариш) в эту штукку в эту штуку) нихуя не понял что ты имееш ввиду!постель это называется) а как стандартный вал залазиет в постель так и этот залез!

#2006 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:59

Я понятия не имею как называется эта хня. А как на него подшипники то одеть? На вал.

#2007 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:00

по-видимому сепараторы накидывают на вал, и уже на месте собирается подшипник, если это Толик имел ввиду...

#2008 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:04

по сути они должны быть на валу уже при изготовлении вала! а так я понимаю сдесь такой Колхоз..... видно что внешнее кольцо подшипника разрезано значит весь подшипник разрезают! патом на вал напяливают и сваривают внутреннюю сетку подшипника а внешнее кольцо тупотак пихают в постель.типо никуда не денется! блять но это колхоз просто пиздец!

#2009 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:08

далан, у нас так все машины на вазе собирают и ничо :)

#2010 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:10

расперд наборный и не спорьте :)

#2011 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:16

Я тоже так думаю

#2012 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:21

расперд наборный и не спорьте :)

бред просто! нах такой распред тогда!

#2013 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:39

Изображение
Немецкая компания Mahle разработала уникальный сборный распредвал. Новая конструкция полностью разборная и состоит из высокопрочной полой трубы, кулачков – металлокерамических или стальных, шестерни привода и заглушки. Массовое производство этих валов дает ряд преимуществ: исключается сложный процесс литья заготовок и дальнейшая сверхточная обработка кулачков; снижается металлоемкость конструкции, за счет чего экономится дорогостоящая легированная сталь; на 40% снижается масса распредвала, соответственно уменьшаются и силы инерции, которые возникают при его вращении, отбирая у двигателя часть мощности.

Появление металлокерамических кулачков – это значительный шаг в развитии автомобильных двигателей. Более низкий коэффициент трения в рабочей зоне контакта обеспечивает снижение потерь мощности на привод газораспределительного механизма и больший срок службы распредвала и коромысел. Собирать такую конструкцию будут роботы на специальной автоматизированной линии.
это в продолжение темы)

#2014 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:51

ну это новая конструкция а то калхоз)

#2015 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:01

А скажите ,нафига7??
колено на шарикоподш?это же шум!!!недолговечность, и на распред тже?
я прост длля себя не нашел пдюсов.
При правильной и точной сборке и во вкладышах отлично колено вертится

#2016 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:07

дело наврен в том тчо после 8000-8500 всякое может случиться типа масляного голодания. ралии всякое бывает. для роликовых не надо такой стабильной подачи масла как для вкладышей. вот и все дело поставлено на надежность

#2017 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:22

полюбому подшипники лучше чем вкладыши

#2018 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:23

Интересный валик

#2019 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 11 Февраль 2010 - 07:18

Net_Prosto нихера не лучше :)
При правильном режиме работы подшипника скольжения (по гаражному - вкладыши) трение в нём гораздо меньше чем в подшипнике качения. Дело в том что коленвал не касается вкладыша, т.е контакта между их ними поверхностями нет. Вал плывёт на слое масла. Примерно также как колесо автомобиля когда быстро залетаешь в лужу.

+1 к Night Master, не вижу никаких плюсов в подшипниках качения. Имхо не надёжный узел вообще, имеет большое количество деталей - 2 кольца, минимум 3 ролика, минимум 3 сепаратора. И во всех этих деталях нужно обеспечить необходимые зазоры, иначе подшипник сам себя очень быстро разьебёт. В подшипнике скольжения (вкладыш) всего 2 детали - вал и вкладыш, между ними и неоходимо держать зазор и давление масла.
Мне кажется что валы на подшипниках качения в советском автоспорте, это решение вызванное отсутствием моторных масел с высокими характеристиками.

P.S. Ждём последних выживших хранителей традиций советского автоспорта - Инженера Гарина. Который снова разобьёт в пух мою теорию :)

#2020 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:28

А я думал меня запинают))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru