Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Отечественные спортивные и гоночные автомобили


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1009

#21 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 22 Февраль 2010 - 20:50

ну ничего.вон в 2011 году должны ввести 1,6 турбо в замен двухлитровых атмодвигателей. вот ещёб для пущей радости сделали на калиновском блоке :) может тогда и всем турбо можно будет по закону :)))

#22 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 26 Февраль 2010 - 00:08

ага))) счас они на калиновском блоке бегут готовить)))) возьмут уже турбировонный двиг и все)))) но мечтать тоже хорошо))))))))

#23 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 25 Март 2010 - 19:35

bbf18b70a2a8.jpg



#24 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 26 Март 2010 - 20:59

Круто выглядит. Подвеска хэнд-мейд?

#25 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:21

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

ВАЗ-2105, что на фото – один из нескольких сотен выпущенных на Вильнюсской фабрике автомобилей. На каркасе стоит табличка с годом выпуска – 1984. При своем уже почтенном возрасте все узлы и агрегаты абсолютно исправны. Машина оригинальная на 98 процентов. История ее появления в одном из столичных тюнингателье слишком прозаична, чтобы долго ее описывать. В ателье просто обратился владелец этого раритета с просьбой помочь продать его. В прошлом владелец выступал на "Пятерке" в ралли, однако последние годы все поменяли и тачка пылилась в гараже. Однако рачительный хозяин поддерживал ее в идеальном состоянии – "хоть сейчас на трек".
Мы упомянули про 98% "оригинальности", остальные 2% – это электрический бензонасос Facet для карбюраторных моторов (который выпускается, кстати, по омологации тех лет, когда была произведена машина – настолько удачной оказалась его конструкция) и салазки спортивных "ковшей", замененные на продукцию OMP. Тебе, конечно, не терпится узнать о спеках мотора: ведь об этом двигателе среди владельцев "Жигулей" ходят легенды. Кто-то предполагает, что там стоял РПД, кто то просто сомневается в возможности снятия такой мощности с классического мотора. И тем и другим пора узнать правду.
За основу брались новенькие стоковые карбюраторные моторы объемом 1600 куб. см. Для начала двигатель разбирали по винтикам. Все детали шатунно-поршневой группы развешивались, все некачественное тут же отбраковывалось. После этого мотор собирали со стальным коленвалом, титановыми шатунами и кованными поршнями. В итоге степень сжатия мотора равнялась 11,5 единицам. В головке блока устанавливались распредвал с подъемом 11,5 и фазой в 320 градусов, титановые тарелки клапанов. Система питания представляет собой два карбюратора WEBER 45 CDOE. На выходе получено 160 л.с. и 8,1 секунды до "сотни". В нагрузку – 200 км/ч максималки. В паре с мотором работает специально разработанная кулачковая коробка передач, которая могла быть четырех- или пятиступенчатой. По кругу устанавливались дисковые тормоза, настраивалась кинематика подвески. Группа "Б" позволяла изменять колею автомобиля – поэтому "пятерка" заметно шире стандартной. Под увеличившуюся колею с помощью стеклопластика раздували арки. Вместо жиденького штатного переднего бампера – огромная губа. Внутри салона два ковша, "переговорник" и аппаратура штурмана. Кстати, все оригинальное и все исправно работает. Каркас в этой машине стальной, но были версии и с алюминиевой "клеткой".
Эта машина – лишь промежуточная стадия в эволюции спортивных автомобилей от ВФТС. В середине 80-х был разработан ВАЗ-2105-T16 с турбированным мотором объемом 1,8 л., накрытым 16-клапанной головкой, мощность которого была под 240 л.с. Ну, а самым известным болидом фабрики и одновременно ее "лебединой песней" стала среднемоторная ЛАДА ЭВА на основе ВАЗ-2108, мощность которой достигала 300 л.с.
СПЕКИ
HARDWARE:
Двигатель на основе чугунного блока цилиндров ВАЗ-2106
объем 1588 см куб.
геометрия 79,5х80
кованные поршни
титановые шатуны
стальной коленвал
распредвал подъем 11.5, фаза 320
головка блока с геометрией 40х35
титановые клапана
2 карбюратора WEBER 45 CDOE
степень сжатия 11,5 единиц
КПП ВАЗ-R3 прямозубая, с кулачковыми муфтами включения
измененная кинематика подвески
дисковые тормоза по кругу
передние диски диаметром 252,7 мм
MAKE-UP
Оригинальный обвес из стеклопластика
расширители арок
антикрыло
окна из поликарбоната.
INSIDE
Каркас безопасности
2 ковша
штурманское оборудование
переговорник
предохранители вынесены на переднюю консоль

____________________________

Взято отсюда.

#26 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:31

круто. очень круто

#27 Александер

Александер

    on any road

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 313

Отправлено 07 Апрель 2010 - 21:09

адское авто

#28 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 07 Апрель 2010 - 23:20

круть)))

#29 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 08 Апрель 2010 - 14:07

Понравилось как сделали:
http://www.auto-spor...sd/1024_200.jpghttp://www.auto-spor...sd/1018_200.jpg

Изображение
В Тольятти ездит 9 ка с такой задней подвеской.

#30 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 08 Апрель 2010 - 14:43

оо, на косых рычагах 21107, а где стаб?

#31 Gordan87

Gordan87

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 483

Отправлено 08 Апрель 2010 - 16:33

Изображение

#32 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 08 Апрель 2010 - 18:27

Кирилл никаких рычагов от таза там нет. подвеска от VW. И есть такая же с 4х4. Общались с хозяином на Планете...
Автофан тогда чуть ли не весь под неё заполз! :D

#33 Александер

Александер

    on any road

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 313

Отправлено 08 Апрель 2010 - 19:49

http://www.prikol.ru...v-sssr-26-foto/
тут много фоток,может ктото от сюда брал. но фотки клёвые

#34 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 08 Апрель 2010 - 20:18

http://avtoportal.ru..._1270733591.jpg

Лада Эва :)

#35 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 08 Апрель 2010 - 22:29

Кирилл никаких рычагов от таза там нет. подвеска от VW. И есть такая же с 4х4. Общались с хозяином на Планете...
Автофан тогда чуть ли не весь под неё заполз! :D

просто есть такаяже 21107, на диагональных (косых) рычагах, такая как на жёлтой калине 4wd например, только там ещё и стаб есть
p.s. кстате, передние рычаги 2116 тоже в точности как у гольфа 5

#36 leibah

leibah

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400

Отправлено 08 Апрель 2010 - 22:55

Вот какие соревнования были, официально и праздником, а щас. Дорого и грустно.

#37 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:02

а счас ни кому не надо))) так для галочки проводят)))

#38 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:50

проводят чтоб денег своровать :pardon:

#39 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:56

http://www.prikol.ru/2009/03/26/gonki-v-sssr-26-foto/
тут много фоток,может ктото от сюда брал. но фотки клёвые

А на 4 фотке сверху АГРЕССОР гоняет :rally:

:D

#40 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 08 Июнь 2010 - 06:05

Изображение
:shock: Я конечно подозревал, что там все по взрослому, но чтоб настолько...