LADA GRANTA rebuild
#21
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 13:53
Накладке я смотрю от Калины точно подошли, они чисто на саморезах? Нога не скользит по ним?
Евроручки есть для нее?
#22
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 15:14
вроде с завода там труба около 45мм вся.поздравляю
выпуск на 51ой трубе там сток))
довай её на пол)
#23
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 16:32
Давай скорее ставь тюнячки..хочу слышать этот породистый звук:-)
#25
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:44
на них до резонатора 51 труба идёт, а после резонатора и на банку 40 или 45 . у меня так же на 15ке
#26
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:11
#27
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 23:14
#28
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 00:03
выпуск на 51ой трубе там сток))
довай её на пол)[/quote]
Спасибо, нужен паук и прямоток))
добавлено через 32 секунд
[quote=Yurik]О, поздравляю,Женёк! наконец то)[/quote]
спасибо)
добавлено через 29 секунд
[quote=Anrie16]С приобретением, Жень[/quote]
спасибо)
добавлено через 32 секунд
[quote=Женёк88]ура ура ура! поздравляю! наконец ты ее дождался! [/quote]
спасибо), дождался наконец)
добавлено через 28 секунд
[quote=Premier p630pe]:friends: Женёк! Поздравляем!![/quote]
спасибо)
добавлено через 4 минут 1 секунд
[quote=tlt2106]Основательная подготовка для встречи долгожданного авто! Поздравляю! Как оно после десятки? А почему проставки такие разные установил?[/quote]
Спасибо) Машина очень радует по сравнению с 10 кой довольно современная, мотор очень динамичный)
передняя колея всегда должна быть немного шире задней, сзади с завода ставят на гранту развальные пластины в -1 градус, которые увеличивают колею на 15 мм плюс проставки по 5мм итого колея увеличилась на 25мм, и спереди поставил по 12,5, получается так же 25 мм))
добавлено через 59 секунд
[quote=AndroiD]Пздрям)Сделай хоть одну нормальную Гранту)А то чот по городу одни овощи ездят)[/quote]
Спасибо) буду стараться) но к сожалению пока только атмо мотор)
добавлено через 1 минут 23 секунд
[quote=DeRZkii']EV(GENIY), а где калибровать бушь? е-газ ?[/quote]
вот с этим пока проблема, не знаю где можно откалибровать под е-газ, надеюсь к лету появятся варианты)
добавлено через 46 секунд
[quote=Net_Prosto]с открытием! )[/quote]
Спасибо Серёга, жду наклейки))
добавлено через 1 минут 59 секунд
[quote=GARRETT]Может сразу 16V собрать? [/quote]
Я фанатик 8ми клапанных моторов))) И не когда не изменюсь))
На гранте довольно хороший низ, если всё соберу как планировал, поехать должна весело)
добавлено через 44 секунд
[quote=Freedom]Хорошая гранта будет [/quote]
Буду стараться)) чтоб так и получилось)
добавлено через 45 секунд
[quote=Stratos]GARRETT, там и так очень бодренький 8V, я даже скучаю после продажи машины о нем [/quote]
+1, мотором очень доволен)
добавлено через 1 минут 4 секунд
[quote=Извращенец]Евген поздравляю! я как понел все заныканые ништячки от бывшей красавицы) ?[/quote]
Спасибо, так и есть снимал перед продажей всё что может подойти на гранту)))
добавлено через 1 минут 18 секунд
[quote=vodila]Поздравляю Давай обкатывай собирай и летом надо будет нам заехать с тобой :-)[/quote]
Спасибо, за зиму обкатаю и к лету надеюсь всё соберу) Обязательно заедем, мне очень интересен результат)
добавлено через 3 минут 30 секунд
[quote=Dik]на Гранте какой движок стоит?
Накладке я смотрю от Калины точно подошли, они чисто на саморезах? Нога не скользит по ним?
Евроручки есть для нее?[/quote]
движок 1.6 литра объём 8ми клапанный)
накладки от калины спорт, на педале газа пришлось сверлить 3 отверстия под болты, а на остальных накладках с обратной стороны пластина, которая заводится под педаль и всё это дело стягивается.
Евроручками не интересовался.
добавлено через 2 минут 29 секунд
[quote=pixel]на пол ее:-)!
Давай скорее ставь тюнячки..хочу слышать этот породистый звук:-)[/quote]
совсем на пол не получится пока, есть уже в наличии -50, позже может будет ниже, посмотрим по финансам)
Я сам очень хочу слышать под капотом звук мотора с горбатым валом)
добавлено через 55 секунд
[quote=BETEP]а у нас есть выхлоп на гранту [/quote]
отлично! обязательно обращусь!
добавлено через 1 минут 29 секунд
[quote=Александер]Женёк поздравляю!! :friends:
на них до резонатора 51 труба идёт, а после резонатора и на банку 40 или 45 . у меня так же на 15ке[/quote]
Спасибо, да мне уже не интересно какие размеры сток выхлопа, буду брать полный комплект на 51 мм прямоток)
#29
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 07:46
#30
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 11:12
добавлено через 28 секунд
а то она думает прежде чем поднять стрелку)))
#31
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 11:31
#32
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:03
#33
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 04:18
Спасибо Жень, что взялся помочь, мне не сильно по времени горит главное чтоб всё получилось сделатьEV(GENIY), я те в воскресенье верну твой рессивер. с полками провозился сегоня нифика не образмерил. завтра днем посмотрю покручу если че вечерком в воскресенье заползай в гости прикиним как должно сие стоять.
#34
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 12:41
на рессивере толщина 3-5мм, хлипковато для крепежа модуля е-газ.
у тебя стоит модуль ителма для 8клапанника. крепеж на 4х дырках. глубина заделки в пластиковый рессивер 10мм, + уплотнитель в пластике вставляется на 5мм. поэтому полюбому надо плстину. ответную часть я уже набросал, осталось с твоего брагина размеры снять.
как вариант, если по размерам проставка проходит, то банально в ластине пробурить сквозником сделать её 6мм чтобы чисто уплотнитель держался, прокладку для дросселя и в сквозную пластинку на которую крепитля патрубок...и на 4хболтах сделать стяжку через гайку...
звучит громозко делается просто.
с брагина одна шпилька полюбас скрутится, другую болгаркой попросить, т.к. она попадает на сварочный шов и велика вероятность того что она приросла намертво.
остальное потом.
#36
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 12:56
а какая там проблема?А как е-газ с педалью тормоза подружить?
#37
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 13:00
#38
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 13:19
ааааа......это не проблема, а автоматическая защита от зависания и заклинивания педали.не нажимаются одновременно) газ отключается полностью
прсто если кто помнит года 3-4 назад была болшушая авария с участием автобуса и кучи машин, когда автобус понесло, и водила ничего не мог сделать(якобы).
у мення на опеле 08года уже такая фича работает. при нажатом акселераторе если топнуть по педальки тормоза то обороту тутже начинают падать. вариант их поднять это убрать ногу с педали газа и занова надавить.
кстати такой прикол попробывал у себя на калине. при нажатом ГАЗе нажал педальку тормоза и держал, обороты тутже начали падать. поднял ногу с газа и занова надавил на педльку. при этом ногу с тормоха не отпускал и машина начала разгоняться.
сеня уже лень в гости идти, в понедельник схожу потрезаю испытателей что можно сделать и как обмануть этом принцип.
как объяснили по телефону: это аварийно блокировочный режим, работающий по двум параметрам.один режим это по датчику который находится на блоке педалей(их там два, один на фонари, другой для педали). и как только он срабатывает то дроссельная заслонка начинает закрываться.
другой логический. по каким-то параметрам определяет что машина замедляется.
данную защиту калибровал бош и они исходник не передавали на завод. из разряда шейте так, там все нормально. ну и соответсвенно на педалях этелма тоже самай принцип.
#39
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 14:02
#40
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 14:12
отключив датчик "тормоза" с педали тормоза(как колодку так и сняв сам датчик), на панели в конечном итоге загорится неисправность педали Е-газ.
это произойдет по логической схеме управления(есть оперделенные параметры по котором определяется замеделение авто) а сигнала от датчика нет - загорится лампочка. при этом блокировка не произойдет и педаль ГАЗа будет работать в обчном режиме.
избавится от этого можно путем перекалибровки данного модуля.