Мастерская разварок.13,14,15''.
#41
Отправлено 21 Февраль 2010 - 15:42
1. Увеличение поперечной жёсткости покрышки (проявляется при рыскании) получением трапецивидного профиля.
2. Увеличение "стабильности" пятна клонтакта при крене, вызывающем смещение диска отн. пятна контакта в повороте (минимальное уменьшение площади).
3. Более полное использование рабочей части протектора (увеличение пятна контакта).
4. Возможность увеличить давление без сушественного уменьшения пятна контакта, что позволит уменьшить крены и приблизится к характеристикам более никопрофильных покрышек, НО с сохранением более высоких демпфирующих свойств.
5. Возможность смешения зоны пробоя покрышки ближе к верхней более жёсткой части боковины (там где отбойник) в то время как незначительное увеличение ширины диска наоборот подставляет под удар самую мягкую часть боковины - между грунтозацепами и началом боковины.
вэлкам
#42
Отправлено 23 Февраль 2010 - 19:04
#45
Отправлено 26 Февраль 2010 - 17:11
2.11. Создавать сообщения, не содержащие смысла, не прибавляющие ценности топику или не относящиеся к теме топика. Для флейма есть специальная тема.
Читай правила!!! http://avtoportal.ru/forum/rules.php !!
Умка
#46
Отправлено 28 Февраль 2010 - 17:26
#47
#48
#49
Отправлено 02 Март 2010 - 15:01
#50
Отправлено 02 Март 2010 - 15:29
#51
Отправлено 02 Март 2010 - 20:40
#53
Отправлено 02 Март 2010 - 21:31
#55
Отправлено 02 Март 2010 - 21:50
это 14" вроде 7.2 весит,а 13 полегчекак так? стандартная штамповка весит 7 кг! да плюс ещо ваш металл то больше далжно быть!
#57
Отправлено 02 Март 2010 - 21:54
из штатных нивовских штамповок 16" какой шириной можной диск сделать?
#58
Отправлено 02 Март 2010 - 21:57
#60
Отправлено 02 Март 2010 - 22:32