Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Электроусилитель руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 10 Май 2008 - 22:32

на рынке мона за 13 взять ЭУР!
а на классику ГУР стоит 15 и спакойно ставится без всяких заёбов!

#42 Sail-man

Sail-man

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 185

Отправлено 10 Май 2008 - 23:11

ЭУР и тока он!на новых Хондах отказались от ГУРа так как тратиться мощьность на привод насоса!А на скорости усильтель практически не нужен!

#43 Sail-man

Sail-man

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 185

Отправлено 10 Май 2008 - 23:14

а на счет оборотов рулевого колеса: 3 от упора до упора и все в поряде будет!

#44 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 10 Май 2008 - 23:57

а на классику ГУР стоит 15 и спакойно ставится без всяких заёбов!

а можно поподробнее, или ссылочку:)

#45 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 11 Май 2008 - 00:03

нак он нужен, вот посадку поменять на классике вот это дело!

#46 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 11 Май 2008 - 13:15

в тренажорку лучше сходить на эти деньги, мышсцы накачать)

#47 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 11 Май 2008 - 13:20

нафиг мышсы! лишний вес!

#48 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 11 Май 2008 - 13:23

ну эт нам с тобой, а так, если массы много, можно в мышсцу переработать)

а вообще я так ещё и затягиваю рулевой редуктор чтобы руль тяжелее был, мне так больше нравится...

#49 Roadster

Roadster

    SpeeDDy GonSaleZZ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 565

Отправлено 11 Май 2008 - 13:24

рублей 5 я бы поставил, но 15-20 чот дохуа. про мышцы жжоте :D

#50 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 12 Май 2008 - 08:49

а на 2108 эур подходит от десятки? или у него свой?

#51 Roadster

Roadster

    SpeeDDy GonSaleZZ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 565

Отправлено 12 Май 2008 - 20:28

наскока я понял для самар свой

#52 JK837

JK837

    JD Garage

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 881

Отправлено 12 Май 2008 - 22:07

наскока я понял для самар свой

С Четырки на Восьмерку подходит :D

#53 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 12 Май 2008 - 23:44

Применение УРов - не только "облегчение" жизни водителя или "женская" опция! Усилитель руля прежде всего - это повышение активной безопасности! А затягивание редуктора ни к чему хорошему не ведёт - только к повышенному износу трущихся пар!

#54 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 13 Май 2008 - 00:16

макс ну безопасность безопасностью а информативность руля падает((( вот на зимних ледовых гонках имхо посложнее будет с ним опять же имхо.

#55 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 13 Май 2008 - 07:52

Вообще любой нормальный усилитель руля с увеличением скорости снижает свою эффективность.
А по поводу информативности - тут зависимость не только от самого УРа, но и от совершенства ходовой/подвески. Если у нас они устаревшие, с большими люфтами и тд, то ни о какой нормальной информативности руля речи идти не может! А будь подвеска современной? Другое дело было бы!

#56 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 13 Май 2008 - 10:16

это всё индивидуально.

#57 SeaWolf

SeaWolf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 Май 2008 - 19:14

вот накавырял в инете....

На какие автомобили можно установить электроусилители руля ВАЗ? На всю гамму «Нивы», на «десятки», на «девятки» и даже на «окушку». Стоит устройство относительно недорого. А именно: усилитель руля на Ниву будет стоить - 11500, на ВАЗ 2110 - 11800. Плюс за установку — где-то в районе трех тысяч. Но при этом электроусилитель руля обойдется вам в 1,6 раза дешевле, чем гидроусилитель руля (ГУР). Чем объясняется такая ощутимая разница в ценах? Конвейерное производство гидроусилителей руля в России вряд ли возможно. Все компоненты изготавливаются в Европе, США, Японии. Пока все необходимое довезешь...


подробнее здесь http://elektrorul.ru...el_rulya_08.php

#58 SeaWolf

SeaWolf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 Май 2008 - 19:30

а вот тут есть описание с картинками по установке ЭУРа на ниву http://www.niva-faq....rulevoe/eur.htm

#59 Roadster

Roadster

    SpeeDDy GonSaleZZ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 565

Отправлено 19 Май 2008 - 19:52

у нас в пламени ток на заказ нашел эур на самару, ценник около 17тыр, и то год прайсу :( поэтому качаем мышцы :)

#60 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 19 Май 2008 - 20:58

хмм Олег а разве сложно крутить баранку? стоковый руль вращается бес проблемов, ну конечно после гур эур разница чуется))