Электроусилитель руля
#41
Отправлено 10 Май 2008 - 22:32
а на классику ГУР стоит 15 и спакойно ставится без всяких заёбов!
#42
Отправлено 10 Май 2008 - 23:11
#43
Отправлено 10 Май 2008 - 23:14
#44
Отправлено 10 Май 2008 - 23:57
а можно поподробнее, или ссылочкуа на классику ГУР стоит 15 и спакойно ставится без всяких заёбов!
#45
Отправлено 11 Май 2008 - 00:03
#46
Отправлено 11 Май 2008 - 13:15
#48
Отправлено 11 Май 2008 - 13:23
а вообще я так ещё и затягиваю рулевой редуктор чтобы руль тяжелее был, мне так больше нравится...
#49
Отправлено 11 Май 2008 - 13:24
#52
Отправлено 12 Май 2008 - 22:07
С Четырки на Восьмерку подходитнаскока я понял для самар свой
#53
Отправлено 12 Май 2008 - 23:44
#54
Отправлено 13 Май 2008 - 00:16
#55
Отправлено 13 Май 2008 - 07:52
А по поводу информативности - тут зависимость не только от самого УРа, но и от совершенства ходовой/подвески. Если у нас они устаревшие, с большими люфтами и тд, то ни о какой нормальной информативности руля речи идти не может! А будь подвеска современной? Другое дело было бы!
#57
Отправлено 19 Май 2008 - 19:14
На какие автомобили можно установить электроусилители руля ВАЗ? На всю гамму «Нивы», на «десятки», на «девятки» и даже на «окушку». Стоит устройство относительно недорого. А именно: усилитель руля на Ниву будет стоить - 11500, на ВАЗ 2110 - 11800. Плюс за установку — где-то в районе трех тысяч. Но при этом электроусилитель руля обойдется вам в 1,6 раза дешевле, чем гидроусилитель руля (ГУР). Чем объясняется такая ощутимая разница в ценах? Конвейерное производство гидроусилителей руля в России вряд ли возможно. Все компоненты изготавливаются в Европе, США, Японии. Пока все необходимое довезешь...
подробнее здесь http://elektrorul.ru...el_rulya_08.php
#58
Отправлено 19 Май 2008 - 19:30
#59
Отправлено 19 Май 2008 - 19:52
#60
Отправлено 19 Май 2008 - 20:58