Электроусилитель руля
#21
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 21:49
у самых навороченных меринов, существует система переключения передаточного числа на рулевой рейке при достижении опред скорости, но такая система стоит не хилых бабок
#22
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 23:35
тоже при 60 ЭУР отключается, а ГУР чем туп, что его обслуживать надо, а ЭУР поставил
и он либо работает либо неработает, гемороится не надо!
В любом случае в каждой машине должен стоять либо ГУР либо ЭУР, и для обывателя тут разницы никакой...
#24
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 02:13
на Шеви-Ниве есть ГУР. его мона и на классику поставить, тока он отнимет л. с. у мотора.Никогда не видел ЭУРы на классику!Привет всем
скажите можно ли на классику поставить ЭУР и если да то сикоко это рубликов стоит
Мож у спортсменов поспрашиваешь? Мож они на чемпионаты СССР ГИДРОусилители на классику ставили?...
А 10 000-чё-то мало, на Калину 15 стоит, а на классику ещё чтобы установить надо бобла отваливать!
ЭУР - чушь.
информативность руля есть тока у ГУРа.
#25
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 11:19
И что, интересно, в твоём понятии "информативность"?информативность руля есть тока у ГУРа.
#26
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 12:32
#28
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:12
усилие на руле.И что, интересно, в твоём понятии "информативность"?информативность руля есть тока у ГУРа.
у ЭУРа оно не постоянно, в какой-то момент усилие одно, в другой момент оно уже больше или меньше.
у ГУРа усилие на руле постоянно.
#29
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 16:22
#30
Отправлено 07 Май 2008 - 18:02
#31
Отправлено 07 Май 2008 - 18:12
#32
Отправлено 07 Май 2008 - 20:14
#34
Отправлено 07 Май 2008 - 20:32
#35
Отправлено 07 Май 2008 - 20:41
А с чего ты взял что они лучше? И вообще чем одна рулевая рейка может быть лучше другой?
#37
Отправлено 07 Май 2008 - 21:13
#38
Отправлено 08 Май 2008 - 05:14
#40
Отправлено 08 Май 2008 - 18:24