Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Интересные статьи!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 30 Январь 2007 - 23:46

Предлагаю выкладывать интересные статьи про тюнинг.
Это про постройку Самарского полноприводного Марка II, оч. интересно!!! http://www.tourerv.r...7&from_tuning=1

#2 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 30 Январь 2007 - 23:48

читать пока что лень, но скажу что видел эту машину на аэродроме ещё. её никто тогда не обогнал ;)

#3 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 30 Январь 2007 - 23:55

Со стоковыми 280 лошадями Tourer V и полны приводом это уже ГТР только на афтомате, а Тоётовский афтомат выстреливает очень и очень сильно!!!!! Ещё бы его кто нить обогнал! :)

#4 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 31 Январь 2007 - 21:15

Отзыв владельца 35го Ская http://www.drive.ru/...0/30/98609.html

#5 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:27

Вот самый интересный проект про который я читал http://www.nismo-clu...t=15851&start=0 и до сих пор за ним слежу думаю машина получится очень хорошая когда закончат ну а так долгострой........

#6 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 24 Февраль 2007 - 11:05

http://info.drom.ru/tuning/8746/

#7 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 27 Февраль 2007 - 23:29

Расчёт степени сжатия
http://www.kartuning...dex.php?idi=115
И вот возник вопрос: При какой СЖ происходит само воспламенение 92 и 95 бензина???

#8 viphoenix

viphoenix

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 118

Отправлено 14 Апрель 2007 - 11:33

http://mashina.net.r...ews&new_topic=8 короче кому интересно почитать смотрите))

#9 Let

Let

    Sentimental

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 26 Апрель 2007 - 12:16

Agent's Hachimaru вот занимательный проэкт
http://madikuz.ru/pr...ndex.html?id=15

#10 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 15 Май 2007 - 15:23

http://www.trampdrift.com - сайт про "БОМЖдрифт" :D чуваки строят дрифт машины из мусора со свалки.

#11 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 04:12

http://www.trampdrift.com - сайт про "БОМЖдрифт" :D чуваки строят дрифт машины из мусора со свалки.

это у меня с оперой что-то не так или сайт на английском?

#12 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 11:41

сайт на англ. ;)

#13 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 23 Январь 2008 - 20:08

полный привод

http://www.orencars....e=groupb&list=2

#14 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 23 Январь 2008 - 20:27

Серёжко... там лянча и пежо205!!!

#15 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 24 Январь 2008 - 05:17

Фотки зачётные !!!

#16 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 13 Май 2008 - 19:04

Под капотами обычных с виду "девяток" и "десяток" могут скрываться моторы весьма завидной мощности. И самое главное – такие авто уже не на полигоне, а в магазине.
"Сто шестая"

Последнее сообщение об этой машине в журнале восходит к августу 1998 года. С тех пор утекло немало воды. Сегодня самую мощную "десятку" – ВАЗ-21106 собирает тольяттинская фирма "Лада-Тул".
Новая "сто шестая" хоть и обзавелась обновленным пластиковым "обвесом", ее, как и раньше, легко узнать по широко расставленным пятнадцатидюймовым колесам. Под капотом ВАЗ-21106 на специальном подрамнике разместился двухлитровый силовой агрегат от "Опеля"–C20XE (фото вверху). Получилась совсем "другая машина", включая и некоторые отличия в кузове, передней и задней подвесках. В качестве стандартного оборудования – гидроусилитель рулевого управления немецкой фирмы ZF.
Салон заметно отличается от обычного – кожаный руль, сиденья "на заказ", "опелевский" рычаг коробки передач с кольцом блокировки заднего хода, комбинация приборов со спидометром до 240 км/ч (в стандарте – 200). Однако главное в этой машине – силовой агрегат все же чужой. Да, конечно, он мощный, надежный, современный, но далеко не последняя новинка в мире моторов. Только "десятка", пусть хоть с ракетным двигателем, за 330 тысяч – явный перебор.
Куда интересней наш "ответ Чемберлену".



РОТОР
Эта машина – ВАЗ-21099-91 с роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415. О "Самаре" с РПД мы рассказывали еще в декабре 1997 года. Кому-то не важно, что угловатый ВАЗ-21099 – вчерашний день: посредственная аэродинамика тянет за собой более высокий расход топлива и довольно скромные по сравнению с "десяткой" скоростные показатели. Но есть поверье: предшествующие модели всегда надежней! Это и подпитывает их популярность.
Итак, "девяносто девять" с РПД. О том, что под капотом именно ротор, снаружи догадается не каждый. Но дотошный автолюбитель заметит кое-что необычное: в бампере "проглядывает" масляный радиатор... да и картер двигателя, торчащий снизу, выглядит непривычно. Откроем же капот (фото внизу).
Первое впечатление – двигатель игрушечный! Где-то в глубине моторного отсека угадывается корпус "волговского" воздушного фильтра, практически полностью укрывающий моторчик.
Особенность его – торцевой впуск: канал для подачи топливной смеси подходит перпендикулярно плоскости вращения ротора, с торца. Такая схема позволяет увеличить крутящий момент двигателя в нижней части рабочего диапазона оборотов, сделать его характеристику более пологой, избавив от подхватов на одних оборотах и недобора на других. Существует ведь и радиальный впуск – когда канал расположен в плоскости вращения ротора. В силу ряда причин это позволяет получить более высокую мощность, но несколько сужает рабочий диапазон.
Готовит топливно-воздушную смесь карбюратор – привычный нам "Солекс". Конечно, со своими, соответственно запросам двигателя, регулировками.
Система зажигания аналогична микропроцессорной "восьмерочной", но дополнена блоком резервного зажигания (БРЗ), позволяющим при выходе из строя основной системы добраться до гаража. В каждой секции двигателя две свечи: основная – запальная, дополнительная – дожигающая.
Приятная особенность РПД – простота технического обслуживания. Нет газораспределительного механизма – нет и трудоемкой операции по регулировке клапанных зазоров. Все техобслуживание сводится к замене масла, фильтров и свечей. Машина с РПД отличается от обычной и тормозами – они с вентилируемыми передними дисками увеличенного диаметра и 14-дюймовыми колесами от ВАЗ-2112. От него же коробка передач и сцепление увеличенной размерности.

ОЧНАЯ СТАВКА
Звук мотора "сто шестой" словно специально настраивали: если придавить газ, то просто ураган! Тем не менее, на уши не давит, хотя и будоражит кровь.
Разгон с места впечатляет! Но не это главное. Мощный двигатель обеспечивает не только прекрасную стартовую динамику, но и хорошую эластичность – "сто шестая" неплохо едет уже с полутора тысяч оборотов. А с четырех у двигателя открывается "второе дыхание", и машина достигает максимальных ускорений на каждой передаче. (Это видно и из технической характеристики: максимальный крутящий момент 196 Н.м – почти вдвое больше, чем у "Жигулей", – двигатель развивает при 4800 об/мин.)
Обгоны с таким мотором превращаются в удовольствие, а главное – становятся безопаснее. Нет нужды для большего ускорения "подтыкать" передачу "вниз", просто топнул по педали – и выстрелил! В то же время пятая передача ощущается как "рабочая" уже при скоростях 50–60 км/ч. И максимальная скорость достигается именно на ней, а не на четвертой, как на обычных ВАЗах, где пятая – "экономичная". В коробке передач ВАЗ-21106 установлен спортивный ряд передаточных чисел.
А чем ответит "девяносто девятая" с РПД?
Звук этого мотора завораживает с первых нот. Мгновенный, едва притронешься к педали газа, набор оборотов, словно нет ни грамма инерционности! И в самом деле – инерция ротора (если сравнить с грудой металла: коленвал, маховик, шатуны, поршни...) невелика. Шевелить "возвратно-поступательно" ему практически нечего – топливо сгорает, а ты знай себе раскручивайся! И вибраций водитель не заметит – по сравнению с поршневым РПД (тем более – двухсекционный!) гораздо лучше уравновешен.
А посему старт воспринимается как выстрел. Динамики этой машине тоже не занимать! Вжимает в сиденье не хуже, чем "сто шестая". Интересно, что даже в таком режиме троганье необычно мягкое и плавное. Для нормальной езды хватит 10–15 мм хода педали газа! А если нажать побольше, то раскрываются удивительные способности мотора. Например, на второй передаче без какого-либо недовольства и натуги он разгоняет машину до 120 км/ч... и выше! 8000 оборотов – не предел. Конечно, здесь нет риска "встречи" поршней и клапанов, но прочность-то не беспредельна! К тому же системам смазки и охлаждения такая "закрутка" тоже едва ли по душе. Все это владельцу РПД полезно знать.
Итак, за что же возьмут деньги с потенциального покупателя? Если оценить максимальные скорости, 212,4 км/ч у "сто шестой" и 192 км/ч у "девяносто девятой" с РПД, то разница в 20 км/ч, мягко говоря, ощутимая. Но и чудес нет! Ведь и обычная "десятка" благодаря более совершенной аэродинамике существенно превосходит в скорости угловатые ВАЗ-2109 или 21099.
А тут еще в арсенале "сто шестой" – лишние 15 л. с.! Выше у "иностранца" и максимальный крутящий момент. Правда, разгонная динамика машины зависит и от передаточных чисел коробки и главной передачи, размерности ведущих колес. Но все же у "сто шестой", несмотря на лишние 100 кг снаряженной массы, есть преимущества. Взгляните на время разгона до 100 км/ч. Не в пользу РПД (что, впрочем, естественно) и "экономика": если ВАЗ-21106 при скорости 90 км/ч расходовал 6 л/100 км, то ВАЗ-21099 с РПД – 8,1 л/100 км. Увеличение скорости только усугубляет картину.
Но не спешите обвинять "ротор" в чрезмерном обжорстве, сначала немного арифметики.
Пусть "сто шестая" против РПД экономит по 2 литра бензина на "сотню". Зато разница в цене автомобилей более чем двукратная. У купившего "ротор", а не "сто шестую", в кошельке останутся "лишние" 170 000 рублей. А это или еще одна "десятка" с весомым хвостиком, или почти 25 тонн бензина, которых даже прожорливому ротору за глаза хватит на 300 тысяч километров пробега. Вряд ли два-три выигранных светофорных старта стоят этих денег.

Итак, резюме. Автомобили ВАЗ-21106 с двигателем "Опель" С20ХЕ и ВАЗ-21099-91 с РПД ВАЗ-415, мягко говоря, разные, не только по облику и цене, но и по характеру.
Солидный внешний вид и "начинка" "сто шестой" придают водителю уверенность в возможностях машины. А ей доступен не только напористый разгон, но и скорости за 200 км/ч. Это, наверное, позволяет тешить самолюбие, тягаясь с БМВ, "Ауди" и им подобными.
Роторный ВАЗ-21099-91 – это волк в овечьей шкуре. Основательно устаревшая внешность уживается со взрывным темпераментом. Разгон до "сотни" меньше чем за 9 секунд и максимальная скорость свыше 190 км/ч позволяют покуражиться многим амбициозным водителям среди тех, кого по тем или иным причинам больше привлекает именно "девяносто девятая".



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ВАЗ-21106 ВАЗ-21099-91
Снаряженная масса, кг 1100 1000
Двигатель "Опель" C20XE ВАЗ-415
Максимальная мощность, л.с.
при об/мин 150
6000 135
6000
Крутящий момент, Н·м
при об/мин 196
4800 175
4500
Применяемое топливо АИ-95 (АИ-91) АИ-91
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ "ЗА РУЛЕМ"
Максимальная скорость, км/ч 212,4 192
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,9 8,5
Расход топлива при скорости
90 км/ч, л/100км
6,0
8,1
Расход топлива при скорости
120 км/ч, л/100км
7,8
10,0
Цена автомобиля
(Тольятти, июль 2000г.), руб
330 000
160 000

http://protuningavto...chey-shkure.htm

блин чет мне не верица что 106 сделает ротор, у меня у отца знакомый мужик на копье ино не хилые рвал, а тут какаето 106

#17 Леонид Перелыгин

Леонид Перелыгин

    Леонид Перелыгин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 275

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 13:43

Вот можете у нас посмотреть некоторые статьи.
http://crazy-motors....m/blog.php?u=10

#18 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 08:58

Под капотами обычных с виду "девяток" и "десяток" могут скрываться моторы весьма завидной мощности. И самое главное – такие авто уже не на полигоне, а в магазине.
"Сто шестая"

Последнее сообщение об этой машине в журнале восходит к августу 1998 года. С тех пор утекло немало воды. Сегодня самую мощную "десятку" – ВАЗ-21106 собирает тольяттинская фирма "Лада-Тул".
Новая "сто шестая" хоть и обзавелась обновленным пластиковым "обвесом", ее, как и раньше, легко узнать по широко расставленным пятнадцатидюймовым колесам. Под капотом ВАЗ-21106 на специальном подрамнике разместился двухлитровый силовой агрегат от "Опеля"–C20XE (фото вверху). Получилась совсем "другая машина", включая и некоторые отличия в кузове, передней и задней подвесках. В качестве стандартного оборудования – гидроусилитель рулевого управления немецкой фирмы ZF.
Салон заметно отличается от обычного – кожаный руль, сиденья "на заказ", "опелевский" рычаг коробки передач с кольцом блокировки заднего хода, комбинация приборов со спидометром до 240 км/ч (в стандарте – 200). Однако главное в этой машине – силовой агрегат все же чужой. Да, конечно, он мощный, надежный, современный, но далеко не последняя новинка в мире моторов. Только "десятка", пусть хоть с ракетным двигателем, за 330 тысяч – явный перебор.
Куда интересней наш "ответ Чемберлену".



РОТОР
Эта машина – ВАЗ-21099-91 с роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415. О "Самаре" с РПД мы рассказывали еще в декабре 1997 года. Кому-то не важно, что угловатый ВАЗ-21099 – вчерашний день: посредственная аэродинамика тянет за собой более высокий расход топлива и довольно скромные по сравнению с "десяткой" скоростные показатели. Но есть поверье: предшествующие модели всегда надежней! Это и подпитывает их популярность.
Итак, "девяносто девять" с РПД. О том, что под капотом именно ротор, снаружи догадается не каждый. Но дотошный автолюбитель заметит кое-что необычное: в бампере "проглядывает" масляный радиатор... да и картер двигателя, торчащий снизу, выглядит непривычно. Откроем же капот (фото внизу).
Первое впечатление – двигатель игрушечный! Где-то в глубине моторного отсека угадывается корпус "волговского" воздушного фильтра, практически полностью укрывающий моторчик.
Особенность его – торцевой впуск: канал для подачи топливной смеси подходит перпендикулярно плоскости вращения ротора, с торца. Такая схема позволяет увеличить крутящий момент двигателя в нижней части рабочего диапазона оборотов, сделать его характеристику более пологой, избавив от подхватов на одних оборотах и недобора на других. Существует ведь и радиальный впуск – когда канал расположен в плоскости вращения ротора. В силу ряда причин это позволяет получить более высокую мощность, но несколько сужает рабочий диапазон.
Готовит топливно-воздушную смесь карбюратор – привычный нам "Солекс". Конечно, со своими, соответственно запросам двигателя, регулировками.
Система зажигания аналогична микропроцессорной "восьмерочной", но дополнена блоком резервного зажигания (БРЗ), позволяющим при выходе из строя основной системы добраться до гаража. В каждой секции двигателя две свечи: основная – запальная, дополнительная – дожигающая.
Приятная особенность РПД – простота технического обслуживания. Нет газораспределительного механизма – нет и трудоемкой операции по регулировке клапанных зазоров. Все техобслуживание сводится к замене масла, фильтров и свечей. Машина с РПД отличается от обычной и тормозами – они с вентилируемыми передними дисками увеличенного диаметра и 14-дюймовыми колесами от ВАЗ-2112. От него же коробка передач и сцепление увеличенной размерности.

ОЧНАЯ СТАВКА
Звук мотора "сто шестой" словно специально настраивали: если придавить газ, то просто ураган! Тем не менее, на уши не давит, хотя и будоражит кровь.
Разгон с места впечатляет! Но не это главное. Мощный двигатель обеспечивает не только прекрасную стартовую динамику, но и хорошую эластичность – "сто шестая" неплохо едет уже с полутора тысяч оборотов. А с четырех у двигателя открывается "второе дыхание", и машина достигает максимальных ускорений на каждой передаче. (Это видно и из технической характеристики: максимальный крутящий момент 196 Н.м – почти вдвое больше, чем у "Жигулей", – двигатель развивает при 4800 об/мин.)
Обгоны с таким мотором превращаются в удовольствие, а главное – становятся безопаснее. Нет нужды для большего ускорения "подтыкать" передачу "вниз", просто топнул по педали – и выстрелил! В то же время пятая передача ощущается как "рабочая" уже при скоростях 50–60 км/ч. И максимальная скорость достигается именно на ней, а не на четвертой, как на обычных ВАЗах, где пятая – "экономичная". В коробке передач ВАЗ-21106 установлен спортивный ряд передаточных чисел.
А чем ответит "девяносто девятая" с РПД?
Звук этого мотора завораживает с первых нот. Мгновенный, едва притронешься к педали газа, набор оборотов, словно нет ни грамма инерционности! И в самом деле – инерция ротора (если сравнить с грудой металла: коленвал, маховик, шатуны, поршни...) невелика. Шевелить "возвратно-поступательно" ему практически нечего – топливо сгорает, а ты знай себе раскручивайся! И вибраций водитель не заметит – по сравнению с поршневым РПД (тем более – двухсекционный!) гораздо лучше уравновешен.
А посему старт воспринимается как выстрел. Динамики этой машине тоже не занимать! Вжимает в сиденье не хуже, чем "сто шестая". Интересно, что даже в таком режиме троганье необычно мягкое и плавное. Для нормальной езды хватит 10–15 мм хода педали газа! А если нажать побольше, то раскрываются удивительные способности мотора. Например, на второй передаче без какого-либо недовольства и натуги он разгоняет машину до 120 км/ч... и выше! 8000 оборотов – не предел. Конечно, здесь нет риска "встречи" поршней и клапанов, но прочность-то не беспредельна! К тому же системам смазки и охлаждения такая "закрутка" тоже едва ли по душе. Все это владельцу РПД полезно знать.
Итак, за что же возьмут деньги с потенциального покупателя? Если оценить максимальные скорости, 212,4 км/ч у "сто шестой" и 192 км/ч у "девяносто девятой" с РПД, то разница в 20 км/ч, мягко говоря, ощутимая. Но и чудес нет! Ведь и обычная "десятка" благодаря более совершенной аэродинамике существенно превосходит в скорости угловатые ВАЗ-2109 или 21099.
А тут еще в арсенале "сто шестой" – лишние 15 л. с.! Выше у "иностранца" и максимальный крутящий момент. Правда, разгонная динамика машины зависит и от передаточных чисел коробки и главной передачи, размерности ведущих колес. Но все же у "сто шестой", несмотря на лишние 100 кг снаряженной массы, есть преимущества. Взгляните на время разгона до 100 км/ч. Не в пользу РПД (что, впрочем, естественно) и "экономика": если ВАЗ-21106 при скорости 90 км/ч расходовал 6 л/100 км, то ВАЗ-21099 с РПД – 8,1 л/100 км. Увеличение скорости только усугубляет картину.
Но не спешите обвинять "ротор" в чрезмерном обжорстве, сначала немного арифметики.
Пусть "сто шестая" против РПД экономит по 2 литра бензина на "сотню". Зато разница в цене автомобилей более чем двукратная. У купившего "ротор", а не "сто шестую", в кошельке останутся "лишние" 170 000 рублей. А это или еще одна "десятка" с весомым хвостиком, или почти 25 тонн бензина, которых даже прожорливому ротору за глаза хватит на 300 тысяч километров пробега. Вряд ли два-три выигранных светофорных старта стоят этих денег.

Итак, резюме. Автомобили ВАЗ-21106 с двигателем "Опель" С20ХЕ и ВАЗ-21099-91 с РПД ВАЗ-415, мягко говоря, разные, не только по облику и цене, но и по характеру.
Солидный внешний вид и "начинка" "сто шестой" придают водителю уверенность в возможностях машины. А ей доступен не только напористый разгон, но и скорости за 200 км/ч. Это, наверное, позволяет тешить самолюбие, тягаясь с БМВ, "Ауди" и им подобными.
Роторный ВАЗ-21099-91 – это волк в овечьей шкуре. Основательно устаревшая внешность уживается со взрывным темпераментом. Разгон до "сотни" меньше чем за 9 секунд и максимальная скорость свыше 190 км/ч позволяют покуражиться многим амбициозным водителям среди тех, кого по тем или иным причинам больше привлекает именно "девяносто девятая".



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ВАЗ-21106 ВАЗ-21099-91
Снаряженная масса, кг 1100 1000
Двигатель "Опель" C20XE ВАЗ-415
Максимальная мощность, л.с.
при об/мин 150
6000 135
6000
Крутящий момент, Н·м
при об/мин 196
4800 175
4500
Применяемое топливо АИ-95 (АИ-91) АИ-91
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ "ЗА РУЛЕМ"
Максимальная скорость, км/ч 212,4 192
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,9 8,5
Расход топлива при скорости
90 км/ч, л/100км
6,0
8,1
Расход топлива при скорости
120 км/ч, л/100км
7,8
10,0
Цена автомобиля
(Тольятти, июль 2000г.), руб
330 000
160 000

http://protuningavto...chey-shkure.htm

блин чет мне не верица что 106 сделает ротор, у меня у отца знакомый мужик на копье ино не хилые рвал, а тут какаето 106

рвал я эту стошестую как хотел и скорость у меня максималка была за 200 так,что всякого рода статейки это лажа.......только практика и личная, а то все эти таблицы и вся остальная пурга о расчетах рядов ,пар и какая где будет скорость -всё это лажа в отношении наших запчастей .....

#19 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 22:15

рвал я эту стошестую как хотел и скорость у меня максималка была за 200 так,что всякого рода статейки это лажа.......только практика и личная, а то все эти таблицы и вся остальная пурга о расчетах рядов ,пар и какая где будет скорость -всё это лажа в отношении наших запчастей .....


ПОДТВЕРЖДАЮ!!!:-)

#20 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 23:02

http://lada.cc/artic...=article&id=241
ПИИИПЕЕЕЕЦ ПСИИИИИХИИИИ !!!!!!
В неё вложено пол-ляма наверн, а как была классикой, так и осталась.....