1981 года
двигатель:
2445 см3,
цвет: по документам - серый, по факту голубой (снял с учета, поставил на учет, никто и слова не сказал)
ходовая:
по электрике:
есть много всяких переключателей, что они делают я не знаю... но мне кажется что ничего)
есть габариты и ближний свет,
есть гудок но полу дохлый,
есть поворотники,
есть стояночные огни,
но есть омыватель,
по экстерьеру:
есть мятые бампера, уже 2 комплекта
есть отпавшее крыло,
есть ржавчина,
по интерьеру:
есть
есть меховая накидка на тоннель пола и заднюю полку.
есть вентилятор, это мое первое приобретение)))
по двигателю:
ест масло, тосол, воду, воздух, бензин,
залил оп... и нету))) ест даже пока машина просто стоит
очень любит бензин, масло не любит, поэтому нальешь в него пол литра масла
через час смотришь, а он все выдавил, выплюнул и еще неизвестно куда затолкал...
мотор поменяли, чем он питается еще неизвестно
сцепление:
оно не двигатель, оно есть тормозную жидкость... бачек на 150км. - вроде починил
тормоза:
говорят они есть, но то что там есть тормозами назвать нельзя. - поменял. но не испытывал
подвеска:
при прохождении поворотов, кажется что еще немного и перевернется...
пильнул, стало лучше
ВОЛГА:
это вам не ваз 2109.... это что то другое.... после волги ваша вафельная калина универсал 1.6 8кл превращается в истребитель, она оказывается умеет буксовать до 3й передачи... а ВОЛГА нет... на волге, заметить что асфальтированная дорога кончилась и началась грунтовка достаточно сложно, если вы не заметили огромную яму это калина сломает бампер и кучу всего еще... волга, яму скорее всего даже не заметит,
у волги ближний и дальний свет переключаются левой ногой,
у волги замок зажигания не слева как у классики, и не справа как у девятки.... он ровно по центру снизу, это очень "удобно" и ты не знаешь какой рукой ее заводить и с какой стороны эту руку вообще засовывать..
у волги есть ручник, но он в виде буквы "Г" крутится и находится под рулем,
у волги есть стояночные огни, они со стороны морды белые сзади красные, включаются они по одному или левый или правый,
у волги огромный салон, в нем можно жить, небольшой семьей.... а в иду огромного багажника в нем можно устроить душевую с сауной, и водить дуда баб пока жена мирно спит в салоне..
если на волге откажет сцепление по дороге из Саратова в Сызрань... ничего страшного у волги есть волшебная 4я передача на ней, вы спокойно проедете оставшиеся 200 километров, главное не останавливаться (проверенно на себе)
волга это очень увлекательно.... да... если вы видите волгу... их реально надо бояться... они огромные тяжелые
и у них неимоверно плохие тормоза.
автомобиль пригнан своим ходом из странного города Саратов,
цена автомобиля составила 15500
прергон+переоформление чуть меньше 10000
в судьбе автомобиля принимали участие:
Евгения Андреевна, Екатерина Сергеевна... надежда, опора и благословение...
Любитель водки, Диман, без тебя я б не справился
vinnishtein, доставка донора ( это был героический поступок +100500)
моторист Серега, и мужики с сто "баргузин" капиталка и впихивание мотора
мастерская "12Дюймов":
чуть пильнули, замена кпп, перебранна и заменена тормозная система, работа по салону, замена моста и переборка передней подвески...
Leo_163 и mersedes:
навели порядок под капотом, научили заводиться и глохнуть, начали процесс сборки морды, работы с подвеской, диагностика и исправление недочетов проводки, реанимация дворников...
ПБК:
изготовление гидроручника( который ждет своего часа)