Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Второй этап Кубка "Open Race TLT-2012" (28-29 июля 2012 года)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#41 Димастик

Димастик

    Дмитрий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 31 Июль 2012 - 15:56

Приезжай, и увидишь как ты можешь лучше.... если от лидера менее чем на 10 секунд отстанешь, можешь радоваться....

Не, ну до лидера мне далеко :( это я понимаю...
Но, я бы хотел знать свой результат...
ЗЫ: Позже... попробуем связаться с людми... попросим трек на пару часиков...

#42 Trucker

Trucker

    autoclub-alliance

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 31 Июль 2012 - 16:12

Никакаких протестов на Павла не было... я был удивлен когда начали, придираться в его машине...
когда я увидел доп.опору я подумал, что из-за нее, но я бы подписал ему обходной лист...
но когда узнал про сошки сделал решение, что подписывать не буду, потому что сам когда подвеску собирал уточнил можно это или нет...
но в итоге Павла дисквалифицировали по решению тех.кома., а не из-за протеста или листа обхода финалистов класса...


и вообще считаю, что тех комиссия должна проводится как до так и после соревнований...

добавлено через 4 минут 28 секунд
Паш, а ты свои вопросы пиши на сайте опен рейса, тут тебя вряд-ли кто-то ответит...

#43 017

017

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148

Отправлено 31 Июль 2012 - 16:47

Спасибо организаторам и персоналу на трассе/в парке за отличные выходные, быструю, четко организованную гонку, а соперникам - за борьбу!

Уважаемые коллеги-участники!) Даже не намекайте на предвзятость, некомпетентность или непрофессионализм кого-либо из состава организаторов или судей!

Наоборот, показательная дисквалификация Романа Степаненко с аннулированием его результата на первом этапе и должна была оказать дисциплинирующее воздействие на нас, участников. И продемонстрировать, что игры в лояльность и толерантность кончились - регламентирующие документы необходимо прочесть, понять, запомнить наизусть, применять самим, и не ныть, когда будут применяться к самому себе.

По моему скромному мнению, Сергей в роли Главного судьи ни разу не давал повод сомневаться в его последовательности и независимости. Если он говорит про протест, значит - протест был. Либо отказ одного из финалистов подписать обходной был истолкован как устный протест.
В любом случае, техком имеет право проверить автомобиль В ЛЮБОЙ ФАЗЕ СОРЕВНОВАНИЙ и дать свое заключение, на основании которого Гл. судья примет решение о судьбе участника.
Насколько можно понять из отрывочных реплик на форуме, примерно так все и произошло.

И, в общем-то, ни он, ни Алексей не обязаны нам тут отчитываться в своих действиях. В любом случае их решения будет соответствующим образом оформлены и опубликованы, как в случае с двумя участниками первого этапа.

Однако, надеюсь, что судейская коллегия воспримет это обсуждение не как попытку вмешаться в их работу, а как осознанные усилия, направленные на то, чтобы сделать еще лучше - без преувеличения - единственное достойно организованное любительское автоспортивное мероприятие такого масштаба в регионе. И позволит участникам ознакомиться с материалами технической проверки спорной машины до вынесения официального решения и опубликования окончательных результатов, а также высказать свои мнения, и, возможно, даже сочтет возможным как-то их учесть, ибо техтребования в своем нынешнем виде безусловно допускают неоднозначное толкование некоторых моментов.

добавлено через 5 минут 21 секунд

Паш, а ты свои вопросы пиши на сайте опен рейса, тут тебя вряд-ли кто-то ответит...

Еще раз - ничего подобного!

Ни один вопрос к Главному судье на этом форуме не был оставлен им без ответа за все время его работы в этом качестве на Опенрэйсе.

Этот форум гораздо лучше подходит для того, что я пытался обозначить в предыдущем сообщении, его читают гораздо больше заинтересованных лиц.

#44 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 31 Июль 2012 - 17:06

Просто не у всех есть время и техническая возможность постоянно мониторить тему и своевременно отвечать.

#45 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 31 Июль 2012 - 17:23

Со стороны орг.состава прилагается очень много усилий для организации и проведения мероприятия. Поверьте, каждое решение взвешенное и принимается только в соответствии с действующими документами, не более и не менее.
Если есть желание понять каждое из них, не нужно рассматривать с чьей либо стороны, нужно понимать на основании чего оно принято, а для этого есть документы. По данному этапу, на оф.сайте 6 августа 2012 года будут опубликованы официальные документы, в которых Вы сможете, очень надеюсь на это, найти ответы на свои вопросы.

#46 017

017

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148

Отправлено 31 Июль 2012 - 17:24

Просто не у всех есть время и техническая возможность постоянно мониторить тему и своевременно отвечать.

На моей памяти - Куприянов и Гуменников отвечали всегда!
Шмидт - как сочтет нужным.) Имеет право, считаю.

Я к чему встрял-то... Просто большинство решений судейской коллегии в последнее время казались мне очень правильными, даже демонстративно правильными. И Олегу засчитали поражение в выигранном заезде в строгом соответствии со специально озвученным на брифинге предупреждением (в полном соответствии с регламентом, ессно). И я не удивился бы, если бы по результатам крайнего этапа вывесили список участников, получивших дисциплинарное замечание за езду с открытым окном.)

Поэтому искренне заинтересовал момент с переносом рулевой сошки на стойке при занижении. Момент позволяющий два ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ толкования и одно запасное, снимающее проблему вообще.) Свое мнение однозначно сформировал, хотел бы сначала узнать мнение Алексея и Сергея.

Думаю, что всем заинтересованным лицам имеет смысл дождаться ответа официальных лиц.

#47 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 31 Июль 2012 - 17:45

если возникают споры по поводу пункта 3.4, то давайте примем во внимание и пункт 3.5 (любые изменения в рулевом управлении запрещены)
по хорошему авто подпадающий под данный пункт надо было снимать с заезда в момент обнаружения!!!!
утверждения что сс20 либо кто еще так делает я считаю по меньшей мере смешными...
в докладе руководителю гонки в качестве основания указаны оба эти пункта (3.4 и 3.5) что всегда можно проверить.

что касается самой процедуры тех комиссии и моего отношения к конкретным личностям- все обсуждаемо, но смею напомнить 1 СУДЬЯ ВСЕГДА ПРАВ, 2 ЕСЛИ СУДЬЯ НЕ ПРАВ, СМ ПУНКТ 1, т. е мое мнение :не нравится судейство- езжайте на другие гонки, либо вносите предложение организаторам о замене моей персоны на альтернативную!

#48 DenDTM

DenDTM

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337

Отправлено 31 Июль 2012 - 19:07

Поздравляю Neek'а с третьим местом в классе Street, молодец! :)

со вторым :blush:

Сорри :)

#49 Troy

Troy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 31 Июль 2012 - 19:24

по хорошему авто подпадающий под данный пункт надо было снимать с заезда в момент обнаружения!!!!

конешно если есть нарушения то нужно снимать сразу......только всех а не выборочно.......либо предупреждать но опять же всех......а не одного снимать а другого предупреждать....

#50 торчёнок

торчёнок

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476

Отправлено 31 Июль 2012 - 20:18

Считаю, что в случае с Романом Степаненко наказание должно было быть куда жестче, а в данном случае могли бы и действительно ограничиться предупреждением.

добавлено через 5 минут 39 секунд
Ребят, а как так вообще получилось, что такое авто изначально было выпущено на трек и причину по которой участник получил дисквалификацию выявили после финальный заездов, если я не ошибаюсь? :/

#51 Bazhen

Bazhen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 91

Отправлено 31 Июль 2012 - 21:46

Считаю, что в случае с Романом Степаненко наказание должно было быть куда жестче, а в данном случае могли бы и действительно ограничиться предупреждением.

добавлено через 5 минут 39 секунд
Ребят, а как так вообще получилось, что такое авто изначально было выпущено на трек и причину по которой участник получил дисквалификацию выявили после финальный заездов, если я не ошибаюсь? :/

А вы в случае с машиной ЦаревРейсингТим до конца разобрались? Вам понятны причины, время дисквалификации? Были ли протесты? Как машина допускалась к гонкам?

#52 017

017

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148

Отправлено 31 Июль 2012 - 21:57

Считаю, что в случае с Романом Степаненко наказание должно было быть куда жестче

Где его взять - это наказание? На тот момент за превышение скорости регламент предусматривал наказание вплоть до дисквалификации, т.е. могли ограничиться и предупреждением. Применили именно максимальную меру - дисквалифицировали.
Запрет покидать предстартовую зону тогда прописан не был, однако он был озвучен на брифинге. Следовательно, это можно трактовать как невыполнение распоряжений судьи с соответствующим наказанием.

а в данном случае могли бы и действительно ограничиться предупреждением.

Если машина не соответствует ТТ, руководствуясь буквой регламента, - только снятие! Сразу по обнаружении несоответствия - в любой фазе соревнований. Однако соревнования у нас любительские и определенные скидки на это Алексей делает до сих пор, за что многие участники должны быть ему признательны. Например, это несоответствие могло быть оставлено без строгого наказания с согласия всех финалистов. Тем не менее, при наличии хотя бы одного несогласного у техкома не было другого выхода, кроме снятия автомобиля с соревнования.

Ребят, а как так вообще получилось, что такое авто изначально было выпущено на трек и причину по которой участник получил дисквалификацию выявили после финальный заездов, если я не ошибаюсь? :/

Собственно, мое видение причины - выше. Не только имел право, но и был обязан снять, как только обнаружит - и снял. Вопрос, почему не обнаружил раньше, предлагаю ребром не ставить. Если проверять машины досконально, разве что без вскрытия агрегатов - на техкомиссию как раз вся суббота и уйдет.

#53 Роман Степаненко

Роман Степаненко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 01 Август 2012 - 08:10

Считаю, что в случае с Романом Степаненко наказание должно было быть куда жестче, а в данном случае могли бы и действительно ограничиться предупреждением.

Простите, и какое наказание должно быть? Может висилицу на КВЦ на видном месте установим?

Что качается моей дисквалификации с прошлого этапа, могу сказать следующее. Принимать это решение спустя сутки, или двое, а может и больше (я об этом решении узнал только в эти выходные) я считаю глупым, подлым и неправильным! Видимо исполнялась чьято прихоть или выполнялось чьето поручение.

Но самое интересное в этой ситуации это то, что на самом деле я ничего не нарушал! В регламенте сказано, что скорость по закрытому парку не должна привышать 20 км/ч. Кто-то может доказать что я двигался быстрее? Нет! А я вот как раз могу доказать обратное, показав Вам данные телеметрии, которая пишет все параметры автомобиля, в том числе и скорость. А если там кому-то что-то показалось, то это вовсе не повод для дисквалификации.

#54 CarevDima

CarevDima

    Дима Царев т.89272616363

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30

Отправлено 01 Август 2012 - 08:58

))))))) :good:

#55 017

017

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148

Отправлено 01 Август 2012 - 09:38

Ром, вопрос об определении скорости в зрительской зоне, парке-стоянке и закрытом парке НА ГЛАЗ неоднократно поднимался на брифингах (буквально на каждом).
По итогу все согласились, что достаточно будет аудио-визуальной оценки "валит" или "катится".

Согласись, внедрение инструментального контроля скорости так же нецелесообразно, как и глубокая (инструментальная) техническая проверка автомобилей - в рамках именно этих соревнований.

Что касается времени опубликования решения (почти месяц спустя, кстати), регламент НЕ ЗАПРЕЩАЕТ судьям делать так. Сроки принятия решения о наказании не прописаны.

Способность побеждать НА трассе в условиях, когда тебе противостоят и НА трассе и ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ - стала хорошей традицией команды Царев Racing Team.

Иными словами - забей, все равно уыграем!)))

#56 Роман Степаненко

Роман Степаненко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 01 Август 2012 - 11:24

Макс, так все таки, мы смотрим в документы и четко следуем тому что там написано или "иногда" к некоторым участникам можно применять санкции "на глазок"?

Пускай решение о моей дисквалификации останется на совести судей. Будем считать что меня принесли в жертву с целью все таки навести порядок. И если чемпионату будет от этого польза, готов смириться с таким положением дел.

Но давайте уже признаем, что сегодняшний регламент и тех.требования далеки от идеальных. Там существует масса неточностей и двойных толкований. Ведь совершенно глупо было бы если мою калину, имеющую омологацию фиа, не допускать в класс опен (хотя формально, на основании существующих документов, это имели право сделать). А если брать сложившуюся практику, то ничего и сейчас не мешает это сделать.

#57 торчёнок

торчёнок

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476

Отправлено 01 Август 2012 - 11:50

Считаю, что в случае с Романом Степаненко наказание должно было быть куда жестче, а в данном случае могли бы и действительно ограничиться предупреждением.

Простите, и какое наказание должно быть? Может висилицу на КВЦ на видном месте установим?

Что качается моей дисквалификации с прошлого этапа, могу сказать следующее. Принимать это решение спустя сутки, или двое, а может и больше (я об этом решении узнал только в эти выходные) я считаю глупым, подлым и неправильным! Видимо исполнялась чьято прихоть или выполнялось чьето поручение.

Но самое интересное в этой ситуации это то, что на самом деле я ничего не нарушал! В регламенте сказано, что скорость по закрытому парку не должна привышать 20 км/ч. Кто-то может доказать что я двигался быстрее? Нет! А я вот как раз могу доказать обратное, показав Вам данные телеметрии, которая пишет все параметры автомобиля, в том числе и скорость. А если там кому-то что-то показалось, то это вовсе не повод для дисквалификации.

Ну если есть сильное желание, то можно и замутить висилицу :D
А по поводу того, что это не справедливо, подло и неправильно выполнять поручение о дисквале на след. этап вот это точно, как то не серьезно. Ненадо думать что вы умнее других, я своими глазами видел как вылетели по закрытому парку, мне и доказывать ничего ненадо, есть факт нарушения.

добавлено через 1 минут 54 секунд

Считаю, что в случае с Романом Степаненко наказание должно было быть куда жестче, а в данном случае могли бы и действительно ограничиться предупреждением.

добавлено через 5 минут 39 секунд
Ребят, а как так вообще получилось, что такое авто изначально было выпущено на трек и причину по которой участник получил дисквалификацию выявили после финальный заездов, если я не ошибаюсь? :/

А вы в случае с машиной ЦаревРейсингТим до конца разобрались? Вам понятны причины, время дисквалификации? Были ли протесты? Как машина допускалась к гонкам?

Вопрос был к техкомиссару, соответственно и этот не ко мне

#58 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 01 Август 2012 - 12:01

Ненадо думать что вы умнее других, я своими глазами видел как вылетели по закрытому парку, мне и доказывать ничего ненадо, есть факт нарушения.

то есть ты считаешь что в Формуле 1 стоит отменить телеметрию и пригласить тебя для замера скорости при движении по питлейн? Для тебя же оказывается легко определить скорости передвижения....


ЗЫ Обрати внимание... участник предлагает предоставить данные телеметрии... Мож стоит откалибравать метод определения "на глазок"? сверить с телеметрией :)

#59 PlaySatan

PlaySatan

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 787

Отправлено 01 Август 2012 - 12:10

:lol:

#60 торчёнок

торчёнок

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476

Отправлено 01 Август 2012 - 12:14

Ненадо думать что вы умнее других, я своими глазами видел как вылетели по закрытому парку, мне и доказывать ничего ненадо, есть факт нарушения.

то есть ты считаешь что в Формуле 1 стоит отменить телеметрию и пригласить тебя для замера скорости при движении по питлейн? Для тебя же оказывается легко определить скорости передвижения....


ЗЫ Обрати внимание... участник предлагает предоставить данные телеметрии... Мож стоит откалибравать метод определения "на глазок"? сверить с телеметрией :)

По делу опять ничего, пошутил, посмеялись. Нормально вообще сравнил Формулу-1 и Оупен рейс.
Ты дураку устанешь доказывать что он дурак...
Прикинь да легко, я вижу "на глазок" когда машина валит далеко за 20, если ты нет, печалька :bl:




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru