ВАЗ 21083 (1.6, 16кл, инжектор)
Автор
Net_Prosto
, 13 июн 2006 23:30
Сообщений в теме: 362
#41
Отправлено 06 Июль 2006 - 21:32
хотел бы посмотреть как выгледила и ездила эта баги 2109 =)
#42
Отправлено 06 Июль 2006 - 21:48
ex8kv, создай тему в Разном и больше не оффтопь
Штырлыц, ну совсем без всего было бы жестоко... но легко! )
Штырлыц, ну совсем без всего было бы жестоко... но легко! )
#43
Отправлено 07 Июль 2006 - 05:38
Штырлыц, аэродинамика не последнее дело, наглядный пример когда на драге классика и передняк гоняются..... если классика может на первых двух передачах вырватся, то потом начинается такое лобовое сопротивление что она как вкопанная перестаёт разгонятся, и вес тоже много значит....... А если все хочешь проверить посмотри как нить соревнования по картингу (для полного убеждения - лучше чемпионат мира), и обрати внимание как они подпрыгивают в сиденьи при выходе/разгоне из поворота, и наклоняют голову на прямых.......
#45
Отправлено 09 Июль 2006 - 20:21
я тоже это заметил когда судил картинги.так и непонил зачем?
#46
Отправлено 10 Июль 2006 - 07:44
))) все просто когда подпрыгиваеш )) по сути ты на секунду с картинга нагрузку снимаеш )) все элементарно ..... эт пример вот когда мы катались ---- достаточно медленно ... а когда писюки сели--- носились как монстры вот и тема когда прыгаеш снимаеш вес с карта ...
#48
Отправлено 10 Июль 2006 - 23:06
сегодня открутил болты врепящие передние крылья. и посадил крылья на 4 самореза. то есть на каждое крыло, два самореза . сделано это было для того что бы подтянуть крылья
#51
Отправлено 11 Июль 2006 - 11:08
tuner-pro, просто крылья покрасивее сидят только вот правое крыло всё равно не так как надо. потому что машина была битая и отрихтовали её криво. теперь между крылом и фарой большая щель
bomber_795, а вес полюбому меньше стал! теперь мерс 5-ти литровый обгоню
bomber_795, а вес полюбому меньше стал! теперь мерс 5-ти литровый обгоню
#52
Отправлено 12 Июль 2006 - 21:41
Net_Prosto компрессию не замерял? и где мона замерить? а то куда не заезжаю говорят прибора нет
#54
Отправлено 13 Июль 2006 - 07:58
а чего у него нет ? ))))
вообще прибор этот в пламени недорого стоит чет рублей 500 что ли
вообще прибор этот в пламени недорого стоит чет рублей 500 что ли
#55
Отправлено 14 Июль 2006 - 11:50
да проще на СТОшку какую нить заехать да попросить замерить за 50р
#56
Отправлено 14 Июль 2006 - 12:48
конкретно по двигателю:
КВ 74,8
ПОРШНИ 82,4
Шатун-облегченный
Степень сжатия-10,8
Каналы в головке 32*30
Клапана-облегченный станд
Седла-доработанные
Пружины -ИЖ
Р.ВАЛ- 11,8/11,4
Карбюратор 24*26
Паук+51труба.
КВ 74,8
ПОРШНИ 82,4
Шатун-облегченный
Степень сжатия-10,8
Каналы в головке 32*30
Клапана-облегченный станд
Седла-доработанные
Пружины -ИЖ
Р.ВАЛ- 11,8/11,4
Карбюратор 24*26
Паук+51труба.
#58
Отправлено 15 Июль 2006 - 17:29
)) тебе бы лишь бы обосрать мог бы и не говорить что бы я не расстраивался
#59
Отправлено 15 Июль 2006 - 20:43
Дык не расстраивайся Они просто ломаются и всё Ресурс типа маленький Посмотри с другой стороны: может Лёха меня отговаривал от них чтобы только у тебя был мегамотор