Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Car-Fest part 2! 18 и 19 августа 2012г.!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 148

#81 artyom

artyom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 395

Отправлено 15 Август 2012 - 08:23

блин..есть ли смысл после работы ехать....часов в 8 доберусь...и до ночи.....хз...

#82 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 16 Август 2012 - 06:30

Чет никак не могу посмотреть тех. требования по классам, куда попадает 08(1,6) на карбе с облегчением?

#83 d~mas

d~mas

    d~mas

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 209

Отправлено 16 Август 2012 - 09:18

в контакте в группе есть регламент

#84 expect014

expect014

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489

Отправлено 16 Август 2012 - 09:26

во сколько ехать хотите где собираться?

#85 artyom

artyom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 395

Отправлено 16 Август 2012 - 09:34

а график где можно посмотреть? интересует что будет вечером с где то 20..00 и до утра

#86 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 16 Август 2012 - 09:56

Petrovich, без салона попадает НЕ в стрит

#87 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 16 Август 2012 - 10:15

скорее в класс просто передний привод к турбо сивику и другим турбо корчам :D

#88 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 16 Август 2012 - 10:21

чтото по классам инфы ненашол. схема какая? турбо отдельно? атмо отдельно? или все вместе как в Ульновске? :D

#89 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 16 Август 2012 - 10:32

ziloT, все вместе :))

#90 _KRIK_

_KRIK_

    SpeedKrik

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 493

Отправлено 16 Август 2012 - 10:32

Зил, в этот раз классы приводные. Отдельно только стрит, в который ты не попадаешь((
Велком ко мне в класс...

#91 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 16 Август 2012 - 10:33

:bl: пиздец

добавлено через 35 секунд
_KRIK_, секундочку на старте постоишь? :blush:

#92 d~mas

d~mas

    d~mas

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 209

Отправлено 16 Август 2012 - 13:24

не заметно якорь к ней привяжи )))

#93 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 16 Август 2012 - 20:20

скорее в класс просто передний привод к турбо сивику и другим турбо корчам :D

НЕ гуманно)))

добавлено через 15 минут 36 секунд

в контакте в группе есть регламент

че-то у меня видимо с пдф-файлами баги, страница пустая((

#94 Premier p630pe

Premier p630pe

    Чудесный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 888

Отправлено 17 Август 2012 - 07:18

:| Ахота млять! над нати карытце на котором поехать

#95 d~mas

d~mas

    d~mas

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 209

Отправлено 17 Август 2012 - 07:53

Petrovich,

регламент
Открытый Кубок Самарской области
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ГОНКАМ НА УСКОРЕНИЕ - ДРЭГ РЕЙСИНГ СЕЗОНА 2012
Официальный регламент

1. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
1.1. Соревнования организуются и проводятся в соответствии со Спортивным кодексом РАФ (СК РАФ), Календарем Чемпионата, настоящим Регламентом и Техническими требованиями к автомобилям 2012 года.
1.2. Организаторами соревнований являются представители городов участников, составляющие вместе Оргкомитет.
1.3. Руководитель гонки и Технический Комиссар приглашаются Организатором по согласованию с Оргкомитетом. Секретарь соревнования обеспечивает публикацию текущих и итоговых результатов этапа на официальном сайте www.carfest.ru в течение 3 (Трех) дней после окончания гонки.
1.4. Организатор должен обеспечить работу электронного хронометража на протяжении всей гонки. В случае выхода из строя системы электронного хронометража, Судейская бригада должна обеспечить переход на ручной хронометраж.
1.5. Соревнования проводятся под наблюдением. Коллегии Спортивных Комисаров (КСК), назначаемых из представителей Оргкомитета. КСК принимает окончательное решение о состоятельности Этапа, а также выполняет функции, возложенные Оргкомитетом.
1.6. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ДРЭГ СТРИПУ
Трасса соревнования должна соответствовать требованиям РАФ, изложенным в «Положении
о дрэг-полосах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу» и Приложении к СК РАФ
«Рекомендации по одобрению автомобильных гоночных трасс». Трассы должны иметь Лицензию
установленного РАФ образца, выданную в соответствии с предписаниями указанного Положения.
3. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются любые юридические и физические лица, а в качестве Водителей – любые физические лица (не моложе 18 лет), имеющие водительское удостоверение установленного образца категории «В».
3.2. При регистрации (на административной проверке) водитель обязан:
• предъявить водительское удостоверение категории «B»;
• предъявить технический или спортивный паспорт на автомобиль;
• оплатить вступительный взнос.
3.3. Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию и уплативших регистрационный взнос. Заявкой на участие является «Заявочная форма» (Приложение № 1).
3.4. Основной заявочный взнос в класс составляет не более 2500

4. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УЧАСТНИКОВ
4.1. К Соревнованию допускаются автомобили изготовленные специально, либо путем разрешенных модификаций серийных автомобилей, отвечающие требованиям безопасности и «Техническим требованиям к Автомобилям» (прилагается), а также прошедшие проверку Технической Комиссии Соревнований. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается Техническим Комиссаром.




4.2. Классы автомобилей.


№ Шифр
(класс) Полное наименование
(классификация) Категория Эффективный объем двигателя
1 Пер.П Автомобили с приводом на переднюю ось Легковой Свободный
2 Зад.П. Автомобили с приводом на заднюю ось Легковой Свободный
3 Пол.П Автомобили с приводом на четыре колеса Легковой Свободный

4.3. На соревновании в одном классе водитель может участвовать только на одном автомобиле.
4.4. На соревновании в одном классе на одном автомобиле не могут участвовать разные водители. Команда вправе зарегистрировать в своем составе одного Резервного (запасного) пилота. Решение о смене водителя-пилота за рулем любого из автомобилей в ходе соревнований на Резервного - в компетенции Руководителя команды-Участника. Письменная заявка о замене пилота подается Руководителю соревнований (или Главному Судье) не менее чем за 10 минут до заезда.
4.5. Водитель может участвовать в разных классах на разных автомобилях


4.6. Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Техническим комиссаром.
4.7. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с Соревнования в случае, если его технические характеристики изменились по отношению к заявленным или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, зрителей, представителей Организатора или третьих лиц.
5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
5.1. По прибытию, согласно расписанию, Участники проходят Административную проверку, медицинский и допинг контроль, получают Заявочную форму, оплачивают заявочный взнос, получают и наклеивают на автомобиль стартовые номера после чего проходят тех. комиссию.
5.2. После прохождения тех. комиссии Участник обязан сдать Заявочную форму (с отметкой Технического комиссара) секретарю соревнования и ждать в Закрытом парке объявления о начале Тренировочных заездов.
5.3. После сдачи заявки секретарю соревнования изменить заявленные Водителем классы невозможно.
5.4. В любой момент гонки автомобили участников могут быть подвергнуты дополнительной технической инспекции.
5.5. Тренировка
5.5.3 Участник вправе сделать 2 (Два) тренировочных заезда либо не делать вовсе по своему усмотрению.
5.5.4 По окончании Тренировочных заездов участники остаются в Закрытом парке до объявления начала Квалификационных заездов.
5.6. При квалификационных заездах, участники обязаны осуществить свои квалификационные попытки. Максимальное количество разрешенных квалификационных попыток 2 (Две), минимальное количество 1 (Одна), независимо от количества классов, в которых участник заявился. Если участник не осуществил ни одной квалификационной попытки, он может быть исключен из соревнования, кроме случаев возникновения форс-мажорных обстоятельств, которые участник (водитель) обязан изложить в заявлении на имя Руководителя гонки.
5.6.1 Квалификационные заезды проводятся между двумя участниками соревнований попарно в произвольном порядке с фиксированием результата по каждой дорожке.
5.6.2 Время в квалификационных заездах определяется с помощью электронной системы хронометража, с точностью до 0,001 сек. Для определения результатов квалификационных заездов учитывается время ЕТ (грязное) прохождения автомобилем дистанции между стартовой и финишной линией (с учетом времени реакции водителя на старт).
5.6.3 Для определения результатов квалификации учитывается время наилучшей попытки для каждого зачетного класса. По результатам квалификационных заездов составляется Протокол квалификационных заездов, который вывешивается на информационном стенде в закрытом парке.
5.7. По результатам квалификационных заездов отбираются 16 (8) участников показавших лучшее время прохождения трассы. Участники располагаются по сетке (Приложение № 2) в соответствие с результатами квалификационных заездов, по олимпийской системе. Система соревнований – PLAY OFF (кроме случаев сетки по круговой системе).
5.8. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один. Между Участниками, проигравшими в полуфиналах производиться заезд за третье место.
5.9. Заезды за третье место, полуфинала и финала проводятся до одной победы.
5.10. Фальстарт (включение красных огней стартового светофора) – начало движения вперед автомобиля с момента установки его на предписанную стартовую позицию до момента подачи стартовой команды (включение зеленых огней). За первый фальстарт выносится предупреждение.
5.10.3 Повторный фальстарт в одном заезде пенализируется поражением в этом заезде.
5.10.4 При совершении фальстарта в квалификационном заезде водитель не получает зачет в данном заезде и лишается одной квалификационной попытки. Предупреждение за фальстарт во время квалификационных заездов не выносится.
5.11. В основных заездах класса, участник, показавший лучшее время, чем его соперник в предыдущем заезде имеет право выбора дорожки. В квалификационных заездах участники занимают дорожки в произвольном порядке.
5.12. В случае если один из участников не может участвовать в заезде (технический сход, отказ и т.п.), то победа второму участнику присуждается только в том случае, если он стартовав по сигналу светофора пересечет линию финиша. При этом время прохождения дистанции значения не имеет (но не более 45 сек.) и учитывается в следующем заезде при определении права выбора дорожки.
5.13. Перед началом соревнования все автомобили находятся в Закрытом парке. Судьи Закрытого парка в соответствии с Регламентом соревнования фиксируют вывод водителем автомобиля в предстартовую зону. После разогрева двигателя и шин судьи линии старта обеспечивают попарную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по передним колесам. В случае неисправности системы засечки времени выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова. Руководитель гонки, или уполномоченный им Старший судья линии старта, подают стартовую команду, которая заключается в зажигании зеленых огней на светофоре или начале опускания обоих рук судьи из вертикального положения над головой. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Финиш проводится "с хода". Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки.
5.14. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию. Проигравший участник выбывает из дальнейших заездов
5.15. Цвета фонарей стартового светофора (сверху-вниз): 2 белых огня, три желтых огня, зеленый и красный огонь. Фонари светофора дублируются для каждого участника отдельно. Подача сигнала к началу движения осуществляется по системе ПРО-Старт при помощи стартового светофора. Состояния светофора:
• 2 горящих белых огня (для каждой полосы) – готовность к старту (к этому моменту оба автомобиля выставлены на старте судьями на одной линии, двигатели заведены, оба водителя подтвердили готовность к движению)
• Белые огни с момента загорания горят в интервале 3-5 секунд, время выбирается в указанном интервале в случайном порядке.
• После погасания белых огней сразу загораются все три желтых огня (для каждой дорожки), которые горят 0,4 секунды.
• Затем желтые огни гаснут и загорается зеленый, означающий подачу стартовой команды. С этого момента водители могут начинать движение к финишу.
• Отсчет времени начинается с момента загорания зеленого огня.
• Начало движения автомобиля вперед до момента загорания зеленого огня (фальстарт) отображается на светофоре загоранием красного огня вместо зеленого.
5.16. Разогрев резины перед заездом производиться Участником самостоятельно в предстартовой зоне, до стартовой линии. Посторонняя помощь запрещена. Пересечение осевой линии во время разогрева запрещено. Продолжительность разогрева на месте 30 секунд. За первое нарушение выноситься предупреждение. Повторное нарушение - дисквалификация.
5.17. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется и ему засчитывается поражение, а его соперник обязан действовать в соответствии с п.5.12. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом руководителя гонки. При этом руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 15 минут.
5.18. Для технического обслуживания автомобилей в стартовую зону допускается не более 3 механиков для каждого автомобиля, участвующего в заезде. Механики должны закончить техническое обслуживание не менее чем за 15 секунд до окончания времени формирования заезда. Механикам запрещается находиться в стартовом створе.
5.19. Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке.
5.20. Старт "с места", при работающем двигателе. Двигатель автомобиля перед стартом включен. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен. Посторонняя помощь запрещена.
5.21. При движении по трассе категорически запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
5.22. Во время движения по трассе водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристегнут ремнями безопасности. Обязательно применение защитного шлема мотоциклетного образца.
5.22.1 Водителям рекомендуется использовать и другую гоночную амуницию (комбинезон, подшлемник, обувь, перчатки и т.д.), при этом предпочтение должно быть отдано омологированной продукции.
5.22.2 Во время движения по трассе запрещено опускание стекол автомобилей (даже частичное).
6. РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ ЧЕМПИОНАТА
6.1. Призовой фонд соревнований формируется в установленном порядке из заявочных взносов участников, а также денежных средств либо специальных наград, выделенных партнерами
6.2. Участники классов, занявшие первое, второе и третье места по результатам этапа Чемпионата получают денежный приз от призового фонда класса, а также награждаются обязательными дипломами, медалями и кубками.
6.3. В случае отмены одного или нескольких классов призовой фонд распределяется на оставшееся количество классов равными долями от общего фонда.
6.4. По решению организатора отдельные участники соревнований могут быть дополнительно отмечены специальными призами (поощрениями).
7. БЕЗОПАСНОСТЬ
7.1. Перед началом соревнования Руководитель соревнований обязан проверить готовность трассы и соответствие ее требованиям безопасности, установить информационный стенд в закрытом парке с опубликованным регламентом, и получить допуск к началу соревнования от КСК.
7.2. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор и Руководитель соревнований, который имеет право и обязан принять любые меры, вплоть до остановки Соревнования, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей или Участников.
7.3. Участники соревнований обязаны:
7.3.1 До Соревнований обеспечить соответствие автомобиля "техническим требованиям к автомобилям, участвующим в соревнованиях по Дрэг Рейсингу" и требованиям по безопасности, а также прохождение Административной проверки, Медицинской и Технической комиссии и устранение всех полученных замечаний (если они возникли).
7.3.2 На территории и во время непосредственного проведения Соревнований:
• выдвигаться на старт исключительно по команде Судьи;
• осуществлять движение к старту, а также возвращаться после финиша в Закрытый Парк исключительно в соответствии со схемой движения, предоставленной Организаторами;
• двигаться в предстартовой зоне не быстрее 10 км/час, во время возврата от Финиша к Старту не выше 30 км/час.
7.4. В целях обеспечения безопасности проведения соревнований Организатору соревнований необходимо обеспечить:
• телефонную связь, а так же звуковую трансляцию для информирования зрителей и Участников соревнования (водителей, судей, механиков, персонала);
• наличие предусмотренного Планом безопасности количества автомобилей скорой медицинской помощи или автомобилей «экстренного вмешательства» и их правильное расположение на трассе; наличие эвакуатора;
• готовность всех служб к экстренному обеспечению противопожарных мероприятий и оказанию медицинской помощи;
• поддержание общественного порядка и дисциплины водителей, персонала и зрителей.
8. ОБЯЗАННОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ
8.1. Согласившись принять участие в соревновании, Участник признаёт положения всех нормативных документов соревнования по Дрэг Рейсингу:
• Регламент по Дрэг Рейсингу;
• Технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по Дрэг Рейсингу. и обязуется соблюдать их.
8.2. Каждый Участник и его персонал обязаны знать настоящий Регламент и чётко выполнять все изложенные в нем требования, безоговорочно выполнять все указания Руководителя соревнований и членов Судейской Бригады. Невыполнение этого пункта влечёт за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
8.3. За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, каждый Участник и его персонал несут ответственность согласно действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).
9. СПОРЫ И ПРОТЕСТЫ
9.1. Все протесты подаются в письменном виде персонально Руководителю либо Тех.Комиссару, либо КСК гонки вместе с внесением денежного залога, который не возвращается, если протест признан необоснованным.
9.2. Протест на техническое состояние должен быть подан не позднее 20 минут после завершения основных заездов класса. В противном случае протест не рассматривается.
9.3. Сумма залогового взноса на подачу Протеста на техническое состояние равна 50 000 руб.
9.4. Если Протест подразумевает демонтаж и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
9.5. Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель Протеста, если Протест признан необоснованным, или Участник (Заявитель), против которого подан Протест, если Протест признан обоснованным.
9.6. Если Протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить заявитель Протеста.
9.7. Участники могут апеллировать против решений по своему Протесту.
9.8. Размер и порядок внесения платы при подаче апелляций определяется Организатором.
9.9. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.
9.10. В случае отказа предоставления автомобиля на осмотр технического состояния, связанного с протестом, участник исключается из соревнований, а результат аннулируется, вступительный взнос не возвращается.
10. РЕКЛАМА
10.1. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. За отказ от Обязательной рекламы стартовый взнос увеличивается на 3000 руб.
10.2. Участники соревнований обязаны резервировать места для Обязательной рекламы на своих автомобилях. Обязательная реклама, выполнена на самоклеющейся плёнке, схема размещения рекламы выдается Участникам в ходе Административной проверки.
10.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований. Автомобили без обязательной рекламы в установленных местах не допускаются к заездам.
10.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.
10.5. Проведение рекламных акций и торговли на месте соревнования может осуществляться только по согласованию с Организатором.


требования к стриту
Технические требования для класса стрит.

В класс допускаются полностью оригинальный легковой автомобиль из серии выпущенных данным производителем, не подвергшийся никаким изменениям относительно состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат – «одобрение типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Салон полностью в сборе, запрещено снимать и разбирать что либо. Кузовные элементы и фары снимать запрещено. Запрещена замена дверей и крышки багажника на не оригинальные. Форма бамперов свободная, демонтаж запрещен. Стекла полностью заводские и должны открываться если это предусмотрено заводом изготовителем. Вырезание, подрезка, высверливание металла запрещены. Кузов полностью заводской оригинальный, любые доработки запрещены.
Обязательно использование ремней безопасности (ремни безопасности должны быть в полностью рабочем состоянии и выполнять свою основную функцию). Каждый автомобиль должен быть оборудован огнетушителем, жестко закрепленным и легко доступным водителю в пристегнутом состоянии сидящим за рулем. Система выпуска заводской компоновки, разрешено дорабатывать свойства системы. Топливная система полностью заводская оригинальная. Тормозная система оригинальная, разрешена доработка в сторону улучшения свойств, демонтаж любых элементов системы запрещен. Система охлаждения оригинальная заводская. Рулевое управление оригинальной заводской конструкции. Аккумулятор удалять запрещено, автомобиль должен заводиться сам без посторонней помощи, генератор удалять запрещено. Разрешено применение любых автомобильных шин, соответствующих по грузоподъемности и индексу скорости. Использование восстановленных шин запрещено. Остаточная глубина протектора не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной
оси шин с разным рисунком протектора. Диски свободные, но должны быть сделаны из металла (магний запрещен) Подвеска заводской оригинальной конструкции, разрешено изменять характеристики.

Объем двигателя не должен превышать 2000 см3.
Запрещено использование двигателей, не устанавливаемых заводом изготовителем на этот модельный ряд (гбц не влияет на маркировку мотора)
Изменять расположение двигателя и его ось вращения запрещено.
Запрещено использование более одного двигателя.

Использование:
Более одной дроссельной заслонки запрещено, кроме случаев установки заводом изготовителем.
Более одного карбюратора запрещено,
Закиси азота запрещено,
Нагнетателей любого вида запрещено,
Кулачковой кпп и секвентальных механизмов выбора передач запрещено,
Резины типа слик запрещено.
Топлива которое не продается на заправках общего пользования запрещено

#96 Keller

Keller

    4S motor sport

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 827

Отправлено 17 Август 2012 - 10:48

И Так!Кто во сколько едит из тлт?

#97 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 17 Август 2012 - 11:33

Такс, кто не знает как ехать, в Самаре встречаемся в 10:00 возле магазина Екзист по адресу ул Авроры 148а

#98 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 17 Август 2012 - 11:36

Ага, ок. Мы не знаем самару, но знаем где там магазин Экзист :D

#99 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 17 Август 2012 - 11:38

:D

добавлено через 59 секунд
Shadoff, по московскому до автовокзала, там налево.. это как раз и будет аврора

#100 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 17 Август 2012 - 11:39

:lol: это где 458я берёза,справа от 964го тополя,если смотреть со стороны Волги 3110,такая не тонированая,серебристого цвета..........




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru