Помогите советом
#1821
Отправлено 04 Апрель 2016 - 23:20
#1822
Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:52
Я, как идеалист, не стал бы собирать такой бутерброд, даже если у кого-то это и ходит нормальноПриоро ремень с помпой 2112 норм ходит как и помпа от восьмиклапанника , прекрасно встает и работает на шеснаре)))
- Любитель водки и Всеволод84 это нравится
#1823
Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:30
#1825
Отправлено 09 Апрель 2016 - 21:31
#1827
Отправлено 11 Апрель 2016 - 20:11
Если вопрос только в лени, то можно вообще без прокладки. Я бы, в любом случае, новую поставил.Хочу махнуть рес 8кл гбц прокладка металлическая, можно ли её повторно использовать? Просто выхлоп очень не хотелось бы откручивать. Вопрос не жадности а лени. Если нет, то металич. Круче паронитовой или пофигу?
#1828
Отправлено 11 Апрель 2016 - 20:42
#1831
Отправлено 11 Апрель 2016 - 22:14
Кого отжечь? прокладку?Отожги только горелкой.
Приперло ещё пара вопросов:
1) в сток ресе(электродроссель) есть канавка под прокладку и сама прокладка на тюненхе плоскач - как лучше? подобрать\изготовить прокладку или тупо шлифануть рес и на герметик посадить?
2) в стоке между выпуском и впуском стоит тепловой экран, он рампу защищает или рес тоже? думаю рампу в теплоизоляцию обернуть, чтоб не грелась а то пришлось экран порезать
#1832
Отправлено 11 Апрель 2016 - 22:32
#1833
Отправлено 12 Апрель 2016 - 00:39
ты если ставишь алюминевый ресивер то ставь обычную прокладку и для верности ТОНЕНЬКО герметиком мазани с обоих сторон. и будет тебе счастье)
поидее рампу с ресивером экран защищает) но как показывает моя личная практика езды без экрана... бенз греется тока если часа 3-4 в пробке летом стоишь... и то это проходит быстро. но конечно лучше вернуть экран) термолента может и поможет)
#1834
Отправлено 12 Апрель 2016 - 09:50
#1837
Отправлено 26 Апрель 2016 - 00:45
Спасибо за подсказки, рес встал, интересный эффект есть, теперь стоит проблема выбора вала, а там уже можно и шитьПри давлении 3.8 температура кипения бензина будет достаточно высокой, под капотом, даже над выпуском, таких температур нет. Ну это касаемо сток мотора (или около того) и хорошего бензина, разумеется. А в жару он куда раньше начнёт кипеть на входе в насос. Особливо при недостаточной пропускной способности сетки топливной. Так что не парься, Лёх)) А прокладку поставь новую, тебе останется открутить только 2 (!!!) гайки по краям выпуска и прокладка освободится. Смысл заморочки? Да и, насколько я помню, выпуск у тебя стингер, а на него далеко не всегда встают термоэкраны. Вот не помню, у тебя он стоит или нет...
#1838
Отправлено 05 Май 2016 - 10:36
#1839
Отправлено 05 Май 2016 - 15:53
Наоборот - запросто, а вот при отключении по идее ничего не должно греметь. По крайней мере на вскидку что-то не могу придумать узла, который будет люфтить без нагрузки. А вот из-за неровной работы двигателя стучать о защиту, например - это запросто.Может ли мотор (16 кл.) греметь из-за отключения одной форсунки? Причем, реально гремит, будто болтов накидали. Раскидал двиг, все нопм, вроде. только на жгуте форсунок два провода притерлись м/у собой. Вот и думаю: могло ли из-за этого греметь?
#1840
Отправлено 12 Май 2016 - 17:52