Помогите советом
#41
Отправлено 14 Февраль 2010 - 23:45
сегодня выставляли фазу на моторе.... перекинули ремень на 1 зуб...... машина не завелась..... вернули ремень на место.... машина все равно не заводится.... причем свечи подают искру, бензн поступает..... вчера работал и заводился без проблем... сейчас фаза стоит таже что и вчера но двиг не подает признаков жизни... пробовали с буксира заести, бесполезно..... что за ерунда может быть????
#42
Отправлено 15 Февраль 2010 - 00:00
Нужно ставить фазы нормально....короче возникла такая проблема.....
сегодня выставляли фазу на моторе.... перекинули ремень на 1 зуб...... машина не завелась..... вернули ремень на место.... машина все равно не заводится.... причем свечи подают искру, бензн поступает..... вчера работал и заводился без проблем... сейчас фаза стоит таже что и вчера но двиг не подает признаков жизни... пробовали с буксира заести, бесполезно..... что за ерунда может быть????
#43
Отправлено 15 Февраль 2010 - 12:16
#45
Отправлено 15 Февраль 2010 - 12:57
#47
Отправлено 15 Февраль 2010 - 13:48
#48
Отправлено 15 Февраль 2010 - 16:07
#49
Отправлено 15 Февраль 2010 - 16:27
клапана не погнули случайно? что за вал?
компрессию проверь.
#51
Отправлено 16 Февраль 2010 - 19:38
клапана вроде не загнуло.....
выставил все по рискам и все супер =)))
#53
Отправлено 16 Февраль 2010 - 22:15
#54
Отправлено 21 Февраль 2010 - 18:22
#56
Отправлено 21 Февраль 2010 - 18:50
#57
Отправлено 21 Февраль 2010 - 19:09
Заедь в вазовец, мож там есть!!!
#58
Отправлено 25 Февраль 2010 - 23:20
#59
Отправлено 26 Февраль 2010 - 10:01
#60
Отправлено 26 Февраль 2010 - 11:36
У тебя может на КВ от старого сальника проточка уже образовалась, вот на новом сальнике и сифонит? Есть два способа "обойти" эту проблему. Будет интересно - расскажу.подскажите сальник КВ на классику чьего производства лучше взять? уже второй балаковский поменял...масло сифонит дай боже...