Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Масло в двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 878

#41 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:04

да мне и не надо чтоб лучше стало. лучше станет только после капиталки, но это только весной.

#42 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:36

Уже где-то писал но ладно - ещё раз.Как-то давно знакомый пригнал 2106 на капиталку мотора(жрала масло дуром).Но пока до ремонта сами две недели на ней катались,в мотор доливали только промывку(использованную).При вскрытии мотор был чистенький:)И ещё:если мотор жрёт масло и вы продолжаете на нём ездить - поменяйте масляный фильтр - колено да и распред целее будет.

#43 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:39

заменить масляный фильтр, имеешь ввиду по срокам, когда замена масла подходит??

#44 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:52

Конечно!А то масло доливаем а фильтр менять забываем.Ну типа масло то свежее льём и т.п.

#45 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 21:46

Собственно возник вопрос. Имеется двигатель, который хорошо ест масло... Масло залито было и доливается Лукойл Супер 10w-40 полусинтетика. Имеется также масло Шелл 10w-40 полусинт. Можно ли его использовать для доливки? Чем чревато?
И не надо предлагать ремонтировать двигатель. Сам знаю что надо.

можно легко доливать ;)

#46 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 22:26

...И ещё:если мотор жрёт масло и вы продолжаете на нём ездить - поменяйте масляный фильтр - колено да и распред целее будет.

фильтр поменял всего месяца полтора назад. Но спасибо за совет.

#47 RZA

RZA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 175

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 11:34

я бы настоятельно не рекомендовал мешать шелл и лукойл.
например если смешать кастрол и мобил масло гарантированно свернется.
про шелл не знаю. лучше купить банку лукойла.

#48 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 01 Январь 2010 - 19:58

Х.з. вроде ничо не произошло... Хотя всё равно купил ещё четыре литра Лукойла на доливку :D

#49 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 01 Январь 2010 - 20:22

а разве лукойл не дешевле шелла??

#50 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 01 Январь 2010 - 20:41

Дешевле. Четыре литра 365руб. Это лукойл. Шелл х.з. почем.

#51 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 02 Январь 2010 - 13:35

Дешевле. Четыре литра 365руб. Это лукойл. Шелл х.з. почем.

Как прекрасна жизнь у автолюбителя :D

#52 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 02 Январь 2010 - 20:57

Вобшем залил мобил 3000. 5w40 двиг нестал промывать, стекло впринципе какраз 4.5 литра.

#53 hawk007

hawk007

    Санёк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 153

Отправлено 05 Январь 2010 - 01:33

Cooller сколько ездили на аджипе никогда несворачивалось. сёдня был в автомаге предложили agip по 220р за литр. вот и думаю что лучше кастрол или agip а может и мотюль залить?
вобшем совсем запутался.

у меня тоже agip залито sintetic s2000 10w40 то1 и то2 заливаю их )) норм масло но на то3 хочу мобил 1 раллифорумла 5w50 залить )) и в коробке наконецто сменить его ))

#54 Dron TLT

Dron TLT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 33

Отправлено 25 Январь 2010 - 22:57

у меня служебка ВАЗ 2115 2004г с самого начала работает на SHELL 10-40 полусинт ПРОБЕГ 300тыс КМ БЕЗ КАПРЕМОНТА:) ( у нас все водители охренивают над этим авто )

#55 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 25 Январь 2010 - 23:12

сказки епт. ты все 300тыс ездиш на ней?

#56 Dron TLT

Dron TLT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 33

Отправлено 25 Январь 2010 - 23:34

сказки епт. ты все 300тыс ездиш на ней?

я второй водитель на ней (накатал 100т км за 2 года) когда принимал авто на спидом было УЖЕ 200т км

#57 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 25 Январь 2010 - 23:35

ну и тот грит не капиталили? не каждый ино мотор может так пройти без хотябы замены колечек. тем более полусинт и служебные авто мало кто бережет так как многие кто на них ездит думают "машина не своя чо ее береч". знакомый моторист ездит на 10ке 8ве 2001года он один хозяин. наездил 150тыс и грит мотор стал "подсаживаться" разобрал, посмотрел грит нужда только в замене колец поменял и ездит дальше. масло только синтетика мобил у официалов. все расходники тщательно выбирает тк знает толк. все делает по пробегу и не доводит до поломок ( ну случаи бывают канешн датчики и всякая электронная шляпа, вазеп этим не блещет), имею ввиду механически детали.

#58 Dron TLT

Dron TLT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 33

Отправлено 25 Январь 2010 - 23:41

с двиглом не разу ни чего не делали -кроме регул клапанов и регул замены масла ( у нас своя СТО где мы их ремонтируем)

добавлено через 1 минут 26 секунд
сейчас расход масла на 10т км 1 литр

#59 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 25 Январь 2010 - 23:45

а ну понятно там уже ведра а не цилидры)

#60 Dron TLT

Dron TLT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 33

Отправлено 25 Январь 2010 - 23:47

компрессию недавно мерили в двух цилиндрах 10,5 в двух 12

добавлено через 2 минут 32 секунд
сильно чувствуется потеря мощности на низах при разгоне