Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

2114 "чучело" 4-throttle ПРОДАЮ. 80 000р.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#1 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:17

Двигатель:
Первый мотор:
Колено 75.6
Шатун 121 ЧПУ, развешанный
Поршня 82.4
Клапана облегченные
Бронзовые направляющие спорт
Вал СТИ-2 11.2 270/270
Расточены каналы
Ресивер Stinger
Дроссель 54
Паук 4-2-1, центральная часть без банки, оконечная сток


Второй мотор:
21126 сток
Паук 4-2-1, средняя часть прямая труба, сток банка.

Дроссeля горизонталки от PBK Левин Блек Топ.

Коробка: (ревизия март '13)
Ряд 8
Пара 3,9
Блокировка винтовая 6 кг.

Ходовая:
Перед
Стойки Damp -50
Пружины Фобос -50
Опоры Эволекс
Зад:
Стойки сток
Пружины Технорессор -50

GT-pro в круг -8 на узких пружинах. Опоры на ШС. Очень жеская.
Треугольные рычаги ФорсАвто
Поперечина ФорсАвто
Растяжка на стаканы с допопорой Автопродукт
Растяжка на домики
Усилитель щитка передка
Проставки алюминиевые 15мм 25мм
Развал -3 перед
Развал -4 зад
Кастор +2.5 +4.5

Тормоза:
ВУТ ТоргМаш
Перед сток, 2018.
Перед 2112.

Экстерьер:
Стикербомб на крышке багажника, крыше.
Задняя левая дверь мятая :bl:

Интерьер:
Отсутствует панель, ковер частично постелен :D
Комбинация приборов на проволоке :lol:


#2 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:26

с открытием :)

#3 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:28

Net_Prosto, спасибо.
Давно собирался с мыслями завести свой бортовик.

#4 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:29

Как едет? :)

#5 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:33

GARRETT, пока проехал только 1000км. Коробку так вообще только сегодня поставил. Еще не понял что к чему. Когда поставлю ресивер и исправлю косяки в программе можно будет говорить о результате.
Но по первым ощущениям намного бодрее стока.

#6 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:38

где мотор собирал?

#7 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:41

Net_Prosto, в ЛСС. Там и блок собирали, и ГБЦ растачивали. Я только на место все поставил.

#8 Art-m

Art-m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 845

Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:36

пониже бы чуточку прям....и колеса хорошие какие нить, в тему какие нить борбеты будут....и дикий развальчик.....и гуд получиться...только фуфло1 снять еще

#9 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 30 Июнь 2012 - 10:26

Почему чучело? ) С откртыием! Дампы где брал и почем? Как ведут себя?

#10 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 30 Июнь 2012 - 12:00

Art-m, ниже пизже? А так да, есть мысля еще ниже опустить. Перед на -70, зад на -90. Но тогда возникнут проблемы с поездками на дачи и природу.
tlt2106, дампы брал в пламени. Номер бокса не помню. Перед в сборе вышел меньше 7000. Жестковаты. Но я ставил их сразу с треугольными рычагами. А чучело потому что косяков полно по кузову.

#11 Keller

Keller

    4S motor sport

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 827

Отправлено 30 Июнь 2012 - 16:57

Как кпп?=)

#12 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 30 Июнь 2012 - 21:39

Задняя крышка заебок :) Хотел тебе седня посигналить - сигнал не работает :)

#13 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 30 Июнь 2012 - 23:00

Keller, отлично все с ней. Ничего не хрустит. Спасибо тебе.

добавлено через 41 секунд
Baton, задняя крышка да, заебок. Стикеры не как у всех. :lol:

Сегодня заезжал к Давиду. Корректировал программу. Перестала глохнуть на горячую и веселее поехала на верхах. Поставлю ресивер и снова к нему поеду.

добавлено через 12 часов 47 минут 18 секунд
Фотки обработанной ГБЦ.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#14 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 03 Июль 2012 - 23:16

Поставил ресивер производства StinGer. Поехала намного бодрее. После установки вылезли косяки.
Нужен пайпинг на 60 под 90градусов. И как-нибудь укоротить трос газа.

добавлено через 23 часов 11 минут 24 секунд
Катался на ДДЮТ. После забрал девушку с фитнеса. Приехал к ней домой. Все отлично, машина едет, давление в норме, температура тоже. Выхожу от нее, а под машиной лужа :fuuuuu: еле домой добрался. Походу патрубок на печку либо сорвало, либо лопнул,либо прогорел. Темно было не смог разглядеть. Теперь даже до СТО не доехать, вмиг перегрею без тосола. :fuuuuu:

#15 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 06 Июль 2012 - 00:03

Беда не приходит одна. Оказалось лопнул шланг подогрева дросселя. Заменив его решил немного прокатиться. Зарубился на Автостроителей то ли с восьмеркой, то ли с девяткой. Подъезжая к "Бегемоту" заметил дым из под капота. Оказалось за мной жирная дорожка из масла тянется. Посмотрел давку - она в норме. Добрался до дома, благо живу в 20. Открыл капот, а там все залито маслом. За две минуты под машиной образовалась приличная лужа. Откуда его столько выдавило х.з. На первый взгляд все заглушки на месте, сальник распредвала целый. Уровень масла немного выше минимума.

#16 wowka601

wowka601

    владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 617

Отправлено 06 Июль 2012 - 00:09

шланг сапуна целый, может сальники коленвала...

#17 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 06 Июль 2012 - 00:18

На что грешу, так на то что у меня штуцер, который идет на гофру воздухана просто заглушен. Может ли быть такое что из-за этого масло повыдавливало из всех щелей? Да и заткнут этот штуцер тупо тряпочкой. Когда крутил до 5000 все в норме было, а в этот раз крутанул до 6000. Патрубок от блока к головке целый и надежно затянут.

#18 wowka601

wowka601

    владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 617

Отправлено 06 Июль 2012 - 02:07

На что грешу, так на то что у меня штуцер, который идет на гофру воздухана просто заглушен. Может ли быть такое что из-за этого масло повыдавливало из всех щелей? Да и заткнут этот штуцер тупо тряпочкой. Когда крутил до 5000 все в норме было, а в этот раз крутанул до 6000. Патрубок от блока к головке целый и надежно затянут.

может, картерным газам некуда уходить, если возможно, то поставь туда маленький нулевик, а второй маленький шланг уходит в ресивер или тоже заглушен...

#19 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 06 Июль 2012 - 06:13

wowka601, тот который совсем тонкий идет в ресивер. Точнее к дросселю.

#20 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 09 Июль 2012 - 18:08

Не пойму в чем проблема.

Машина перестала держать холостые. При чем не постоянно, а временами. Бывает сразу глохнет под сброс газа. Бывает сбрасываешь газ, обороты падают до 1500, а потом глохнет, как будто зажигание выключили. Бывает сбрасываешь газ, обороты падают до 950 и глохнет. Бывает что обороты падают до 400-500 потом поднимаются до 950 и норм.

Куда глядеть, что смотреть?