Кто какие присадки пользует
#1
Отправлено 28 Май 2012 - 22:44
#3
Отправлено 28 Май 2012 - 23:22
#5
Отправлено 29 Май 2012 - 11:25
#6
Отправлено 29 Май 2012 - 11:46
#7
Отправлено 29 Май 2012 - 12:49
#8
Отправлено 30 Май 2012 - 00:30
про бенз - хороший бенз без присадок, качествено выгнаный на нужный АИ, а так ТУ берут и догоняют до нужного АИ присадками и в основном не самым лучшим а самым дешовым чоб больше бабла срубить. От тыда и грязи так как основа бенза не всегда качественная и дешовые присадки убивают топривную систему.
про масло - мнение что в масле есть то что нужно для двигла тоже бред, ибо в масле есть только то что нужно для подгона масла под норматив, стандарт соответсвия и всё, всё очтальное удорожание и как следствие снижение продаж и прибыли.
про молибден - с ним надо быть осторожным ибо в его хим формуле содержиться сера, а сера в совокупность с водой образует саляную кислоту, а вода если не в прямую в двигло попадут то в минимале в масле она полюбому будет ибо масло впитывает (жрёт) воду, конденсат всегда и везде есть!
Давайте делится еще кто что знает
#9
Отправлено 30 Май 2012 - 00:36
#10
Отправлено 30 Май 2012 - 00:42
ну тогда мнение, что присадка нужна, чтобы двиг работал лучше-ещё больший бред, ибо их делают ради развода покупателей,про масло - мнение что в масле есть то что нужно для двигла тоже бред, ибо в масле есть только то что нужно для подгона масла под норматив,
за все масла не скажу, могу сказать за Мобил, что присадки в нём делают своё дело,
и Мобил не рекомендует со своими маслами использовать какие-либо дополнительные присадки
#11
Отправлено 30 Май 2012 - 09:55
яж не сказал что молибден не работает
графит, медь, тифлон и тд тоже работают
но дело в том как и к чему приводит в разных условиях
Присадок на нашем рынке туева куча и 99% из них развод как ты и говоришя, поэтому и мнение у большенства как у тебя, но есть и талковые их всего 3-4 бренда
Мобил потому и запрещает добавку в своё масло чего либо, ибо добавят куёню какунить и будут гнать на масло если всё встанет
есть призводители масел кторый в линейке и присадки имеей и масла идут уже присаженный
ЭТО Я НЕ ПРО ХАДО - вот это точно полная шляпа
#12
Отправлено 30 Май 2012 - 10:29
а в некоторых маслах уже присутствует молибден.
добавлено через 4 минут 49 секунд
хотя чесно я лил в свою разные масла и присадки почти всегда.заливал ликви раза 4,и каждый раз я не гуталин сливал с движка после 10000 пробега.мобилы и всяких много.в итоге при перестройки мотора я просто сменил поршневую,не точил не шлифовал ничего,и масло не вылетает в трубу,по крайней мере если ездить до 5000 оборотов.общий пробег моего мотора,вернее сейчас только блока составляет около 190000 км.
#13
Отправлено 31 Май 2012 - 08:26
#15
Отправлено 31 Май 2012 - 20:45
#17
Отправлено 31 Май 2012 - 23:03
так моторо легче и тише работает а давиш его по этим признакам вот вся экономия туда и сваливает)))
Лоховские присадки для лохов по этому они играют в лохотрон)))
#19
Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:38
покупать что либо с верху, всё равно что играть в русскую рулетку или выкидывать бабки на ветер
#20
Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:25
Выше писал что в масла входит пакет присадок стандартный, а всё что выше стандарта обычно не добаляют
есть канечно некоторые бренды которые делают масла с характеристиками намного выше но их еденицы и некоторые у нас неизвестны
на полках в магазинах этих присадок тьма тьмущая а работают из них всего пару тройку штук - остальное шляпа полная
работают болеменее только ER, WAGNER, SMT есть ущё Prolong который никто не знает но он первые три превосходит
Больше присадок, реально работа которых чувствуеть на машине я не знаю