Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SF Manual: Установка двух карбюраторов на ВАЗ 2108


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 07:31

Может кому то поможет :)

Облазил весь инет в поисках инфы и понял, что во всей сети гуляю 1-2 статьи - ни какой внятной информации не было. Это еще больше подогрело мой интерес к эксперименту, и я приступил к работе, опираясь на статьи из сети.

Были взяты 2 карбюратора солекс. Оба карбюратора стоковые (21х23). На оба карбюратора был установлен рем. комплект. Карбы были почищены и приведены в божеский вид.

Были купленны 2 коллектора от Оки. Они послужили основой впускного тракта.
Т.к. коллектора от ОКИ не подходят на 83-й двигатель, то пришлось изготавливать переходной коллектор:

Изображение

На фото он синий: Состоит из впускного фланца (плиты) для стыковки с ГБЦ, 4-х трубок и фланца для стыковки с коллекторами Ока (изготовленны вручную).

Изображение

Возможна истановка и без переходного коллектора, а напрямую. Но надо резать и переваривать Оковские коллектора, а сварка люминия в аргоне оч дорогое удовольствие!!!

Далее берем наш переходный коллектор, коллектора Ока и карбы. Собираем.

Дело за малым - синхронизировать работу карбюратором, а именно - синхронное открытие заслонок на обоих карбах. В статье предлагали использовать 2 тросса от таврии. Этот вариант сразу отпал - тросса имеют св-во растягиваться, и этот процесс будет скорее всего неравномерным.
По этому в качестве привода заслонок были использованны тяги от Озона (2101 и 2121).

Изображение

Устанавливаем на машину (ничего сложного), через тройники подключаем топливные шланги и обратки. На одном коллекторе глушим штуцер под шланг вакуумника.

У меня вся это радость завелась с пол оборота.

В ближайшее время выложу информацию по настройке карбов (жиглеры, распылители и т.д.)

#2 Filin

Filin

    Олег Филиппов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30

Отправлено 10 Февраль 2010 - 00:15

такое дело я помогал собирать одному человечку из форума!кому интересно его зовут Никита Аввакумов

#3 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 10 Февраль 2010 - 00:39

ничоооосе вот эт дааа

#4 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:49

Расскажи, плиз, кто и где тебе варил переходник и хватает ли места под капотом классики после этого?

#5 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 22 Февраль 2010 - 07:59

на классику таких переходников не надо. прямо оковские коллектора к бошке прикручиваются.

места предостаточно

#6 Antoni

Antoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 29 Июль 2010 - 18:43

неукого нет колекторов от оки....купил бы срочно

#7 Ryzh

Ryzh

    Шагающий по Луне

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 975

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 06:24

xDD

#8 МАЖОР

МАЖОР

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:47

интересно это все под капот нормально встает?

#9 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 25 Январь 2011 - 19:00

Фильтра такие только не умесятся, а так всё умещается

#10 Nat

Nat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 30 Март 2011 - 23:39

Baton Скажи Будь Ласка.....від чого Ці повітряні фільтри....скільки коштують і де їх можна прибдати?
І ще одне. З двома крбюраторами, як ти ТО пройшов...знімав і ставив стандартний карб. і колектор.....а після проходження ТО міняв на 2 карби....чи якісь гроші платив за ліцензію? Менти коли зупиняють і перевіряють номер дивигуна, чи сам двигун.....штраф за 2 карби...виписують...... Не дозволяють їздити з 2 карбами. бо це погано впливає на екологію, тепер заборонили карбюратори...їх взагалі не експлуатують....дозволяють тільки тим у кого ще старі авто... а тут аж 2 карби... просто неможливо.

#11 DELUX63

DELUX63

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 076

Отправлено 30 Март 2011 - 23:44

Baton Скажи Будь Ласка.....від чого Ці повітряні фільтри....скільки коштують і де їх можна прибдати?
І ще одне. З двома крбюраторами, як ти ТО пройшов...знімав і ставив стандартний карб. і колектор.....а після проходження ТО міняв на 2 карби....чи якісь гроші платив за ліцензію? Менти коли зупиняють і перевіряють номер дивигуна, чи сам двигун.....штраф за 2 карби...виписують...... Не дозволяють їздити з 2 карбами. бо це погано впливає на екологію, тепер заборонили карбюратори...їх взагалі не експлуатують....дозволяють тільки тим у кого ще старі авто... а тут аж 2 карби... просто неможливо.

транслейтор нах

#12 Nat

Nat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 31 Март 2011 - 15:26

Baton Скажи, пожалуйста ..... от чего Эти воздушные фильтры .... сколько стоят и где их можно прибдаты?
И еще одно. С двумя крбюраторамы, как ты ТО прошел ... снимал и ставил стандартный карб. и коллектор ..... а после прохождения ТО менял на 2карби .... или какие то деньги платил за лицензию? Менты когда останавливают и проверяют номер двигателя, или сам двигатель ..... штраф за 2 карби ... выписывают ...... Не позволяют ездить со 2 карбами. потому что это плохо влияет на экологию, теперь запретили карбюраторы ... их вообще не эксплуатируют .... разрешают только тем у кого еще старые авто ... а тут аж 2 карби ... просто невозможно.

#13 alex282

alex282

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:31

на классику два коллектора оковских значит встанут без проблем?

#14 Vovan Manyak

Vovan Manyak

    Вован

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 29 Август 2011 - 21:05

А где взял плиту стыковки с ГБЦ???? выпускного коллектора не пойдут???

#15 original

original

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 099

Отправлено 29 Август 2011 - 22:55

а какой прирост от всего этого? и какой при этом расход топлива двойной чтоли?

#16 endryu

endryu

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575

Отправлено 30 Август 2011 - 20:16

попробуй расскажешь http://avtoportal.ru...ic.php?id=13639 :)

#17 Antonin

Antonin

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 560

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 15:53

продам 2 коллектора от оки 900 р

#18 санёк23

санёк23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 632

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:00

тоже интересует, что это даёт и каков расход? :mda:

#19 Moskitall

Moskitall

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 27 Январь 2012 - 19:58

ну так, прикольно, порезвее машина едет, расход тоже приличный, на холостом ходу двигатель значительно ровнее работает, ну и как бонус, на мой взгляд, более приятное звучание мотора. из любопытства можно поставить

#20 Serega09

Serega09

    Серега

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 10 Февраль 2012 - 17:46

кто может сделать такое? и сколько будет стоить? за работу, настройку и установку! данного девайса !!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)
Рейтинг@Mail.ru