Диски Колеса Шины
#1041
Отправлено 27 Июнь 2010 - 21:29
#1042
Отправлено 28 Июнь 2010 - 07:04
Toyo Proxes R888, Yokohama Advan A048, Bridgestone Potenza RE55SПосле сегодняшних гонок понял, что резину нужно ставить более агрессивную, с лучшими сцепными свойствами, начал выбирать, подскажите что лучше выбрать?
1. Dunlop SP Sport 9000
2. Michelin Pilot Exalto 2
3. Yokohama Parada 01
4. Bridgestone Potenza RE001
5. Yokohama V102A
6. GOODYEAR EAGLE F1 GSD3
а из твоего списка 4ый пункт.
#1043
Отправлено 28 Июнь 2010 - 10:03
Посмотрел Потензу RE55s в принципе понравилась. Где у нас в Тольятти можно такую купить???
#1044
Отправлено 28 Июнь 2010 - 12:02
где купить мона - не знаю, но цена еЁ будет не меньше.Тоя и Адван слишком дороги для меня.
Посмотрел Потензу RE55s в принципе понравилась. Где у нас в Тольятти можно такую купить???
#1045
Отправлено 28 Июнь 2010 - 12:30
#1046
Отправлено 14 Июль 2010 - 21:38
195/70R15 104R если у кого есть - с меня $ и магарыч. Нужны такие http://www.4tochki.r...70R15_104R.html
#1047
Отправлено 15 Июль 2010 - 12:05
ну типа узенькую драговую...
новую или б/у... рассмотрю варианты приобретения)
#1051
Отправлено 15 Июль 2010 - 13:08
добавлено через 10 минут 2 секунд
наткнулся в инете на 155/55/13
ниукого 2 колесика нема?
#1052
Отправлено 16 Июль 2010 - 07:32
#1054
Отправлено 07 Август 2010 - 03:41
Как только отъехал от шиномонтажки, первый поворот и, казалось бы, разочарование - резина свистит в повороте даже на очень маленькой скорости. Этим меня очень сильно раздражала старая резина - Nexen. НО! Проехал пару сотен метров - от свиста и следа не осталось - видимо просто новая насиликоненная резина еще не испачкалась, вот и свистнула при развороте.
Накатал пару сотен километров по городу - только положительные впечатления! Резина достаточно жесткая, что не шлепает на швах асфальта (что было на предыдущей Nexen), при этом достаточно мягкая, чтобы легко эти стыки и мелкие неровности проходились незаметно для пятой точки =)
В поворотах держит великолепно, не подминается и не свистит (о, да!). При экстренном торможении в юз идти не торопится, держит. В общем, на сухом асфальте ведет себя просто замечательно.
В дождь испытать пока не довелось, по понятной всем причине =).
Выбор стоял между ней, Bridgestone MY-01 и Barum Bravuris (обе дешевле примерно на 200 рублей за покрышку).
Выбор был только из направленной резины в цене около 2000 рублей за покрышку. Асимметричную резину брать очень не хотел - не доверяю я ей (так получается в основном, что одной стороной она воду выкидывает, а другой под себя гребет наоборот). Не направленную и не асимметричную (простую) тоже брать не хотелось, ибо уже как-то старо что-ли.
Зашел в шинный центр Michelin на Автозаводском шоссе (за заправкой TatNeft), там попался очень грамотный консультант (сразу сказал ему, что у них резину брать не буду, ибо дорого, так что мнение не предвзятое). Он рассказал что-как. На Бриджах хоть и рисунок как на бывших топовых Potenza, но во имя удешевления на MY-01 применили чуть ухудшенный состав, так что держит она слабенько - отсюда и индекс Traction (устойчивость) B против A на Баруме и AA (высший) на Кумхо. Барум - сильно дождевая, так что шуметь будет прилично и изнашиваться побыстрее, ну и на сухой дороге соответственно качества сцепные чуть похуже. Кроме того, на Кумхо очень порадовал серьезный отбойник (чтобы при попадании в яму не случился боковой порез резины о диск).
Взял в итоге в Пламени по 1950 за штуку.
Такой вот краткий ликбез. В общем, выбором я пока очень доволен.
#1056
Отправлено 07 Август 2010 - 13:33
Друг катает такую с начала лета. Очень доволен. Да и стоимость... покрышка 195/50 15" стоит 2300руб.!!!!!!! Как раз в том месте про которое выше писал Рома (Студент).Kumho ECSTA MX KU15 - высокотехнологичная шина с индексом скорости Y – 300 км/час. Ecsta MX имеет отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге. Это достигается за счет применения кварцсодержащего состава резиновой смеси, который используется для гоночных шин, а также за счет специально разработанного рисунка протектора. Ecsta MX наилучшим образом подходит для требовательных водителей, которые стремятся получить максимум в процессе вождения.
1) Два больших центральных канала для сопротивления аквапланированию.
2) Массивные блоки протектора обеспечивают превосходную устойчивость и сцепление при высоких нагрузках.
3)Рисунок протектора с изменяющимся направлением оптимизирует сцепление на сухой дороге и снижает риск аквапланирования.
Последовательность шага рисунка протектора регулируется в зависимости от типоразмера для получения оптимальных характеристик шума и устойчивости. Элегантный плавный рисунок протектора и выпуклый текст названия черного цвета.
Защита колесного диска от повреждений
Большой предохранитель борта обода защищает дорогостоящий и высокотехнологичный колесный диск.
При производстве Kumho ECSTA MX использована выдающаяся гоночная технология ECSTA. Патентованная система полимеров V700, разработанная с учетом опыта гонок, обеспечивает мощную силу сцепления на сухой дороге без чрезмерного перегрева и быстрого износа покрышки.
Брекер высокой плотности из бесшовного верхнего нейлонового слоя обеспечивает однородность каркаса на высокой скорости и повышенную управляемость.
Применение патентованной технологии ESCOT дополнительно обеспечивает повышенную силу сцепления и уверенное поведение шины в предельных боковых нагрузках. Ультраширокий протектор и специальная конструкция брекера обеспечивают оптимальное распределение нагрузки на поверхность шины.
#1057
Отправлено 31 Август 2010 - 08:37
#1058
Отправлено 31 Август 2010 - 08:45
#1060
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 16:45
Ц/О на дисках 73,1 Надо кольцо под вазовскую ступицу 58,5
добавлено через 3 минут 34 секунд
и нашёл интересную ссылочку http://www.cube-club...hp?topic=5782.0