Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Продам 4-х дроссельный впуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 01 Январь 2007 - 15:42

http://www.mr-sport....cs/DSC00722.JPG
http://www.mr-sport....cs/DSC00721.JPG

8v, 4ех форсуночный, устанавливается без доработки кузова
25000р



#2 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 17:57

В комплекте тока дудки или что?

#3 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:00

от это некропостер))))

#4 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 20:06

В комплекте тока дудки или что?

стоимость дросселей от 16000(без форсунок)+фильтр TG ~3000+ стоимость работ
2000р+калибровка???(3000р)

#5 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 20:49

Фильтр itg? :)

#6 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 08:33

Фильтр itg? :)

наверное:))))

#7 beS

beS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 17:45

Стоимость доработки 8в под дросселя и под вал с большим подъёмом какова?

#8 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 19:07

Стоимость доработки 8в под дросселя и под вал с большим подъёмом какова?

под дросселя никакой особой доработки не нужно,
вал какой??
минимально доработка каналов, седел клапанов 3000р
под спорт больших клапана, замена седел, плюс работа по сборке 3000р

#9 beS

beS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 19:59

Хочется снять порядка 140-150 сил с 8кл мотора.
Каков бюджет, если принять бошку за сток?

#10 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 06:56

Очень интересно про четърехдроссельнъй впуск!!!
если есть ваз 2108 карб то что надо будет переделать под него?? или они только на инжектор?какая будет примерно прибавка?

#11 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 18:43

Прибавка не менее 15%
актуально только для машин с впрыском

#12 Лёха 21144 8v

Лёха 21144 8v

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:47

Здравствуйте, подскажите сколько стоит комплект 4-х дроссельного впуска на Lada-21144 (1.6 8кл.) и что в него будет входить, если можно поподробнее...

#13 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:22

Здравствуйте, подскажите сколько стоит комплект 4-х дроссельного впуска на Lada-21144 (1.6 8кл.) и что в него будет входить, если можно поподробнее...

стоимость дросселей от 18000(без форсунок)(сам дроссельный узел , снял-поставил)+фильтр iTG(при необходимости) ~3000+ стоимость работ
2000р(при необходимости)+калибровка???(3000р)

#14 Лёха 21144 8v

Лёха 21144 8v

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 09:24

Здравствуйте, подскажите сколько стоит комплект 4-х дроссельного впуска на Lada-21144 (1.6 8кл.) и что в него будет входить, если можно поподробнее...

стоимость дросселей от 18000(без форсунок)(сам дроссельный узел , снял-поставил)+фильтр iTG(при необходимости) ~3000+ стоимость работ
2000р(при необходимости)+калибровка???(3000р)

Дросселя прикручиваются непосредственно к ГБЦ или надо какой-то коллектор ставить?
Топливную рейку с форсунками можно поставить штатную?
А если ставить два ряда форсунок? (имеет ли смысл?)
Влезает под капот без проблем или надо что-то дорабатывать?
Январь 7.2 прошивается под дросселя или надо менять на другой?
Выдаст ли мотор 140л.с?
А то что фильтра будут близко к выпускному коллектору(горячий воздух) не скажется негативно на работе мотора?

#15 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 00:20

Позволю себе ответить на большинство вопросов.
1. непосредственно к ГБЦ.
2. Рампа, скорее всего, только штатная, форсунок не хватит.
3. Смысл поставить их (2-ой ряд) перед дросселями есть.
4. Как вам будет угодно. Можно чтоб пластиком штатным накрывались, можно чтоб из капота торчали.
5. 7,2, как никто другой подходит под дросселя и вообще под калибровку)
6. зависит от комплектации, может и больше.
7. Не так уж они и близко будут к коллектору, а в остальном пространстве воздух примерно одинаковой температуры, если есть желание, то можно на капоте сделать воздухозаборник, чтоб обдувались) на пару градусов температура спадет.

#16 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:20

как дроссельный мотор ведет себя при гражданском использовании? или дросселя-это уже удел спортмобилей?

стоит вопрос о переходе на 16-рь, а может попробывать дросселя?

#17 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:19

как дроссельный мотор ведет себя при гражданском использовании? или дросселя-это уже удел спортмобилей?

стоит вопрос о переходе на 16-рь, а может попробывать дросселя?

Дросселя желательно ставить на мотор с широкофазными валами с большим подъемом, высокой степенью сжатия, при такой комплектации по сравнению с ресивером, ощутимо улучшаться низа и расширится рабочий диапазон, =10-15 % прибавка пиковой мощности , из минусов несколько затрудненный пуск и прогрев при отрицательных температурах.

#18 olegch

olegch

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 10

Отправлено 30 Июнь 2014 - 12:47

Что из себя представляет коллектор под дросселя(сплав металла), мегафоны, сама система заслонок-в общем необходимо фото. Хочу восьми клапанный мотор на дросселях. Низ: кол. вал 82 мм., н-образный 131 шатун и поршень на 84 мм. с тремя кольцами. В головке клапана 39 на 34 от БМВ. Клапанные пружины

от БМВ, на жесткость около 90-95кг
Каталожные номера:
11-34-17-147-68(наружная) D=31.2
11-34-17-147-67(внутренняя) D=21.2
По вашему опыту какой максимальный подъем кулачков благополучно переживет такая головка и какой валик порекомендуете, хочется максимальной мощности в районе 7600 об. мин. плюс докрут. Выпуск скорее всего на 60 мм. трубе. По штанам пока не ясно. Вот кстати данные на направляющие для клапанов 50004135 КС
VAG92170B АЕ
8 х 14,060 х 50,00
Если есть соображения на такую комплектацию - хотелось Ваших комментариев. Изменения и дополнения приветсвуются:)

#19 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 01 Июль 2014 - 07:33

Что из себя представляет коллектор под дросселя(сплав металла), мегафоны, сама система заслонок-в общем необходимо фото. Хочу восьми клапанный мотор на дросселях. Низ: кол. вал 82 мм., н-образный 131 шатун и поршень на 84 мм. с тремя кольцами. В головке клапана 39 на 34 от БМВ. Клапанные пружины

от БМВ, на жесткость около 90-95кг
Каталожные номера:
11-34-17-147-68(наружная) D=31.2
11-34-17-147-67(внутренняя) D=21.2
По вашему опыту какой максимальный подъем кулачков благополучно переживет такая головка и какой валик порекомендуете, хочется максимальной мощности в районе 7600 об. мин. плюс докрут. Выпуск скорее всего на 60 мм. трубе. По штанам пока не ясно. Вот кстати данные на направляющие для клапанов 50004135 КС
VAG92170B АЕ
8 х 14,060 х 50,00
Если есть соображения на такую комплектацию - хотелось Ваших комментариев. Изменения и дополнения приветсвуются:)

при существующих ценах материал сейчас только сталь. мегафоны так же стальные. при неограниченном бюджете - хоть из карбона.
для подбора клапанных пружин не достаточно знать только высоту подъема клапана, да и нет такой зависимости, что чем больше , тем лучше.
правильней подбирать пружины под вал, а не наоборот. в линейках всех существующих производителей валов есть необходимые вам валы с примерно равными показателями. на такие темы намного проще общаться в "живую" . подъезжайте- выберем варианты.

#20 olegch

olegch

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 10

Отправлено 01 Июль 2014 - 23:59

Куда подъезжать-адрес, телефон?