Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

валы....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#41 aleks85

aleks85

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:40

знакомый отдал новый распредвал. на нем маркировка ВАЗ 90 9. сравнил с серийным, кулачки имеют другую, более острую форму. что это за вал???
а можно узнать маркировку на распредвалы классических двигателей? (10,5 11,2 11,8)
валы ММ 12,2 М 12,7 М 13,0 требуют доработки головки? если да, то какой?

#42 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 01:47

знакомый отдал новый распредвал. на нем маркировка ВАЗ 90 9. сравнил с серийным, кулачки имеют другую, более острую форму. что это за вал???

а Бог его знает

а можно узнать маркировку на распредвалы классических двигателей? (10,5 11,2 11,8)

чьи валы?

валы ММ 12,2 М 12,7 М 13,0 требуют доработки головки? если да, то какой?

как минимум требуецца зенкование седЁл на 1.1 мм.
и обычный набор процедур, таких как увеличение поперечного сечения впускных и выпускных каналов, изменение формы тарелки клапана, увеличение поперечного сечения каналов во впускном коллекторе или во впускной трубе, соосность с коллекторами.
дополнительные фишки, такие как изготовление более лЁгких верхних тарелок клапанов, установка более жЁстких клапанных пружинок, установка клапанов увеличенного размера.

очень полезно будет сделать цековки в поршнях для М3 и М4 валов, т. к. перекрытие у них 5.1 мм.

#43 aleks85

aleks85

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:25

просто у меня уже доработана голова под вал 10,5. изменена камера сгорания, расточены каналы, изменены тарелки клапанов, клапана увеличенного диаметра (точно не помню), подобраны клапанные пружины и 2 колектора от ОКИ соосные с впускными каналами. на такую башку можно ставить валы 12,2 12,7 13,0??? или лучше взять новую головку и сделать ее под конкретный вал?
а в фрезерованную головку (примерно на 2мм) влезут клапана с подъемом 12,2 12,7 13,0? просто моя была поджата под степень сжатия 10 и АИ-98

#44 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:46

просто у меня уже доработана голова под вал 10,5. изменена камера сгорания, расточены каналы, изменены тарелки клапанов, клапана увеличенного диаметра (точно не помню), подобраны клапанные пружины и 2 колектора от ОКИ соосные с впускными каналами. на такую башку можно ставить валы 12,2 12,7 13,0??? или лучше взять новую головку и сделать ее под конкретный вал?
а в фрезерованную головку (примерно на 2мм) влезут клапана с подъемом 12,2 12,7 13,0? просто моя была поджата под степень сжатия 10 и АИ-98

если мы говорим о переднем приводе, то под такие валы нужна доработка ГБЦ.
замена толкателей по-любому.
в поршнях надо сдлать выборку под клапана.
и ГБЦ фрезеровать не желательно было.
ГБЦ поджимают и под степень сжатия 12.0

твою ГБЦ под 12.хх валы сделать мона.

#45 aleks85

aleks85

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 09:40

головка 2101, а низ 2103. а почему фрезеровать не желательно было? как же еще поднять степень сжатия, если не фрезеровать. толкатели можно и дома самому поставить, главное найти те которые нужны. или толкатели тоже не серийные? а чтобы сделать выборки в поршнях надо знать точный диаметр клапанов? а валы 12,2 и выше это переднеприводные валы или классические тоже такие бывают?

#46 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 14:20

а что СТИ?

что СТИ?.. СТИ - это круть!.. :)

#47 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 07:57

Вопрос к Natka: Какие спорт. распред. валы можно поставить на стандарный 124-ый двигатель 1,6 л 16-клапанник, без доработки ГБЦ?

#48 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 08:42

Natka вы можете ответить на мой вопрос выше?

#49 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 08:22

что вы подразумеваете под понятием "спортивные валы" ?
проинципиально любые удовлетворяющие следующим условиям:
1. чтобы не задевали за головку блока (т.е свободно проворачивались)
2. подъем клапана должен быть менее 10.2 мм (иначе будут замыкаться пружинки )
3. распредвал должен быть проектирован под гидрокомпенсатор (т.к большинство валов для спорта под жесткий толкатель)
4.большинство валов для спорта с серийным ресивером будут работать неудовлетворительно
так что желательно знать характеристики вала для правильного подбора впускной системы ,да и выпуска тоже
5 .каким спортом смотря собрались заниматься тоже учитывать желательно

#50 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 09 Январь 2008 - 21:08

у меня стоковый 083 двиг тока каналы в гбц немного увеличены какой вал можно поставить чтобы при обрыве ремня грм клапана недоставали до поршней.

#51 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 24 Январь 2008 - 21:18

не больше чем 10,2

#52 AlexNS

AlexNS

    NS-Club

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410

Отправлено 24 Январь 2008 - 21:51

У меня 10.63 стоял и ничего не рвало на больших клапанах и на обьеме 1,6.

#53 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 25 Январь 2008 - 17:16

У меня 10.63 стоял и ничего не рвало на больших клапанах и на обьеме 1,6.

вы не сравнивайте, стандартный мотор и свой
при установке больших клапанов, могли быть просажены седла - это во -первых, во - вторых, при установке больших клапанов, в любом случае ,дорабатываюся цековки на поршнях, чтоб мотор просто прокручивался....

#54 AlexNS

AlexNS

    NS-Club

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410

Отправлено 25 Январь 2008 - 18:33

вы не сравнивайте, стандартный мотор и свой
при установке польших клапанов, могли быть просажины седла - это во -первых, во - вторых, при установке больших клапанов, в любом случае ,дорабатываюся цековки на поршнях, чтоб мотор просто прокручивался....

Седла возможно были и просажены, но никаких дополнительных цековок на поршнях точно небыло (поршня СТК были)., :)

#55 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:54

А узнать можно? Авто пригнали из Германии! Стоял вал (ни фазу ни падъём незнаем)! на холостых работает хз как у меня на нуждинском 12.1, тянет с 2 тысяч до 7, ну вроде как мог так и описал, а да мотор там стоковый был полностью кроме распреда!

Сегодня отдали распредвал!
Осмотрели и вот что увидели: вал на заготовке 2108, на самомом валу промеж шеек набито следуещее(постараюсь описать):

|2108|шейка постели |12|

шейка пастели|кулачок|4|кулачок|шейка пастели|кулачок|W|кулачок|шейка пастели|кулачок|6|кулачок|шейка пастели|кулачок|5|кулачок|шейка пастели

ну я хз как мог так и описал! больше ни чего на нём нету! и прежний хозяин незнает, ни чо ненаем! Как узнать то?

#56 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:16

Один чел сказал что этот вал был изготовлен на ВАЗе в УГК

#57 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:13

высоту кулочка померить несмог?

#58 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 17 Апрель 2009 - 14:29

высоту кулочка померить несмог?

Это как мы тогда с тобой у меня мерили? Кстате поставил?

#59 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 26 Май 2009 - 17:55

Вопрос непосредственно к товарищу Шмидту (ребята к Вам отправили) ;) Необходимо выставить р/в по фазам.. Сколько это стоит и куда обращаться?)

#60 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 26 Май 2009 - 18:25

8v-500р
16v-1000р