Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Чемпионат любительского ралли «Жигули Поволжья 2012»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 240

#121 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 05 Май 2012 - 22:39

Насчет протяженности трассы. Я ездил и 3 круга по 5 км и 2 по 14 (грубо) и мне было интересной ехать те что длиннее потому как проехав короткие не совсем понимаешь после финиша понравилось или нет)))))Про знак достаточно будет одного но и его считаю что не надо. Если сошел то беги на встречу следующему стартовавшему и Маши руками если там опасно))))
А если круги по 5км тоже жесть ....голова закружится))) небольшое количество кругов мало а большое нудно после 2-3кругов все запоминаешь уже и штурман уже тупо едет окрестности рассматривает.... Я против коротких круговых))) пусто она будет круговая но хотя бы 10 км в длину)))чтоб круг в одну сторону - один этап, поехали в другую это второй этап, и 4х этапов хватит за глаза))))

#122 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 05 Май 2012 - 23:45

Пропишите ОБЯЗАННОСТЬ остановившегося экипажа:

Прописали.

нет знака - на старт не выпускать)

Знаки мы выдавать будем.

почему регламентом не предусмотрен ЖЕЛТЫЙ флаг

Вписали.

Предусмотрена ли постоянная оперативная связь между всеми членами ГСК?

Да.

И как вообще они узнают о появлении препятствия на трассе между судейскими постами, если гонка круговая без остановок?

По рации.

Участник по команде подает автомобиль, по команде стартует с места, нарезает положенное количество кругов, или пока не будет предупрежден о досрочном прекращении красным флагом, финиширует ходом, снижает скорость и едет в парк, так?

Так.

Тогда о каких ДВУХ спецучастках и лучшей попытке идет речь в регламенте? Вы предлагаете участникам ДВАЖДЫ нарезать положенное количество кругов с небольшим перерывом между попытками? Т.е. СПОРТ в сумме должен проехать 207 км?

Недоглядели :blush: убрали.

ДЛЯ НАЧАЛА на трассе длиной 5-6 км, а не ~15 км?

Где же я ее возьму?

Все документы отредактированы и отправлены в АФСО на рассмотрение!

#123 017

017

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148

Отправлено 06 Май 2012 - 12:08

трасса 5-6 км ни очем. со знаком аварийной остановки считаю бред, может еще гайцов туда чтоб штрафовали кто знак не выставил. а вот насчет выйти а сигнализировать - ок

ни кого не хочу обидеть но - это не езда по городским улицам, любые автогонки- это крайне опасное увлечение. это как майкрософт создал висту переборщив с безопасностью и она обасралась.

со всем остальным согласен, но не забывайте что организация гонок не особо финансового выгодна, например даже одна нормальная рация стоит в районе 4-5 т. руб. - это же какие взносы должны быть?)

Тёзка, если идея видится тебе бредовой, причина может быть и не в идее, а в тебе. ;)
Именно потому что автогонки значительно опаснее езды по городским улицам - требования к безопасности должны быть выше. Развивая эту мысль, предлагаю признать, что слишком много безопасности на таком мероприятии быть не может (в отличие от приведенного примера с вистой). Требования безопасности к оборудованию автомобиля, в т.ч. и знаком аварийной остановки, вот уж никак не для того, чтобы осложнить допуск к соревнованиям.
Если допустить, что на обочине могут оказаться зрители (друзья участников или случайные прохожие типа грибников), как ты предлагаешь отличать приветственные махи руками зрителя от тревожных махов члена сошедшего экипажа? Комбезов нет (не обязательны), шлем бросил в машине, стоит там же - на обочине. Это при том, что экипаж движется на скорости 100+ км/ч по неровной дороге, при этом один смотрит на дорогу, другой - в стенку, когда им оценивать жестикуляцию зрителей? По крайней мере, яркий кусок пластмассы на дороге заметить легче.

добавлено через 20 минут
hl0p,
Ребят, вы уж определитесь, что вы хотите в первую очередь. "Настоящий" доп 7х15 км или более-менее некривую организацию, но на меньшей протяженности? Понятно же, что и то, и другое обеспечить не получится. Или непонятно?
И ладно бы, если это было непонятно участникам, но, судя по всему, это неочевидно и самим организаторам.

Я говорил лишь о том, что НОРМАЛЬНО обслужить проще круг в 5 км, а не 15, - самое то, чтобы не обосраться сразу же на первом этапе. То есть, речь идет о нагрузке на организаторов, а не на экипаж и технику.


Pegas163
Сколько аварийных знаков припасли? Выдавать вместе с крепежом будете (пластиковыми стяжками, например)? Техком будет проверять закрепление знака на кузове? В тех. требования включите необходимость предусмотреть место для этого знака?

На каждом судейском посту будет стартовый протокол, в котором судья будет отмечать порядок и времена прохождения всех экипажей (а не только Рейда) на каждом круге и сошедшие экипажи?

Судя по вопросу "где я возьму другую", планируется использовать участок имеющейся дороги длиной 15 км.
Где описание характера покрытия и его состояния, максимальной и минимальной ширины трассы, наличия бродов, трамплинов (осталось менее двух недель)? Желательно с фото самого разбитого участка.
Вы пробовали проехать по трассе в боевом режиме, оценить среднюю скорость для Спорта, норму для Рейда, интервал выпуска, количество машин на круг?
Буду рад ошибиться, но предположу, что нет.
Оптимистично предположим, что на первом этапе стартуют 12 экипажей (всего во всех категориях – рейд/спорт, передний/задний/полный). Также оптимистично предположим, что трасса скорее ходовая, чем затычная, и лучшая средняя скорость будет около 60 км/ч (время прохождения круга – 18 мин). Тогда рейд, чтобы не уснуть, поедет со своей нормой где-то 40 км/ч (время круга – 22 мин).
Тогда с интервалом выпуска 2 мин на круге «поместятся» 9 идеально быстрых экипажей спорта, или 11 рейдовых, вынужденных ехать более-менее одинаково. То есть, в один «заезд» все не «лезут». Кроме того, при такой разнице быстрый экипаж будет за один круг обгонять 1-2 медленных. То есть, вся гонка будет состоять преимущественно из обгонов, которых, по идее, на грунте хотелось бы избежать.
Значит, вам придется запустить как минимум два заезда – быстрый спорт и медленный рейд – с гораздо большим интервалом выпуска (для 5-ти участников в спорте это будет 3,5 мин). Тогда спорт закончит свой заезд за 2 ч 20-25 мин, потом рейд будет ехать примерно столько же. То есть, оба класса вынуждены будут ждать друг друга по 2,5 часа?
Кроме того, в соревновательный день нужно включить регистрацию, техкомиссию, брифинг, пропись и награждение. Успеете?

Далее, смущает следующее сравнение. 100 боевых км – это целый день, скажем, в IRC. При этом допы там по 15-30 км, запас прочности техники – принципиально иной, даже сравнивать стыдно, при этом отношение к затратам на обслуживание и ремонт – тоже принципиально иное. Зачем вы осознанно планируете такую нагрузку на технику на уровне частников-любителей, для некоторых из которых боевая машина – вообще единственная? Какие нах 100 боевых км нон-стоп? 15 км в хорошем темпе – уже хороший доп. Сделайте несколько однократных прохождений по очереди. Пока один класс едет, другой – на сервисе. И выпускать можно будет без остановок, так как быстрые не догонят медленных. Ну и количество допов хорошо бы ограничить 3-4, а не 5-7.

Все, кто дочитал досюда, - молодцы.) В регламенте упоминается некая тренировка, по результатам которой определяется количество машин на трассе (а значит, и интервал выпуска). Если имеется в виду пропись, то там ни интервал, ни количество не оценишь, так как темп будет гораздо ниже боевого. Сколько времени и/или кругов планируете на эту «тренировку»? Легенду трассы выдавать будете? Если да, кто будет ее для вас составлять?

#124 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 06 Май 2012 - 18:19

Сколько аварийных знаков припасли?

Около 55 штук.

Выдавать вместе с крепежом будете (пластиковыми стяжками, например)?

Постараемся сделать.

Вы пробовали проехать по трассе в боевом режиме, оценить среднюю скорость для Спорта, норму для Рейда, интервал выпуска, количество машин на круг?

На саженой приоре вваливал лично порядка 110 км/ч максимум,но средняя скорость всего круга у меня была 75-80 км/ч.

Желательно с фото

Завтра вечером выложу,после поездки туда.

На каждом судейском посту будет стартовый протокол, в котором судья будет отмечать порядок и времена прохождения всех экипажей (а не только Рейда) на каждом круге и сошедшие экипажи?

Да.

Кроме того, в соревновательный день нужно включить регистрацию, техкомиссию, брифинг, пропись и награждение. Успеете?

Да.

В регламенте упоминается некая тренировка

Ее нет.

Легенду трассы выдавать будете?

Нет.

Обновленные нормативные документы :
Регламент проведения.
Технические требования.

МЫ в календаре АФСО.

#125 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 06 Май 2012 - 20:16

017, Я говорил про то что 5км мало , а 15 много .самое то сделать примерно 10 км и два круга в одну и в другую сторону и всем места хватит и все усеется и оргазм не сложно будет. Но с другой стороны мы ж не знаем сколько человек в судейской бригаде.... Может там народа хватит на все 15км трассы)))
Влад, трасса получается скоростной?)))

#126 017

017

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148

Отправлено 06 Май 2012 - 21:45

hl0p, На первой странице темы заявлен состоявшийся набор 30-ти человек в ГСК.

Повторюсь, меня, как потенциального участника, интересуют:
- в первую очередь, способность организаторов обеспечить безопасность
- во вторую очередь, нагрузка на технику (100 км БЕЗ ОСТАНОВОК для меня далеко за пределами разумного)
- в последнюю очередь, насколько интересно будет пилоту валить/штурману читать.

Ну, а у организаторов, похоже, какие-то другие приоритеты.
Такое впечатление, что, в лучшем случае, по недомыслию, а в худшем - по злому умыслу, запланированы гонки на выносливость, что для околостоковых машин равносильно гонкам на выживание - кто дольше протянет до отказа мотора/трансмиссии/тормозов/подвески, если раньше какой-нибудь счастливец, по каким-либо причинам вставший поперек трассы, не соберет за собой паровоз кузовщины...

#127 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 06 Май 2012 - 21:50

hl0p, 75 % скоростная,25 % не скоростная.

способность организаторов обеспечить безопасность

Это вы сможете оценить только в день соревнований,так как словам мало кто верит в наши дни.

100 км БЕЗ ОСТАНОВОК для меня далеко за пределами разумного

Тут уже дело в человеке.Кому-то нравиться,кому-то нет.Всем не угодишь.

в последнюю очередь, насколько интересно будет пилоту валить/штурману читать.

Завтра постараемся записать видео On-Board и выложить тут,оцените трассу.

#128 017

017

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148

Отправлено 06 Май 2012 - 22:13

100 км БЕЗ ОСТАНОВОК для меня далеко за пределами разумного

Тут уже дело в человеке. Кому-то нравиться,кому-то нет.Всем не угодишь.

Тут уже дело в технике. Всем нравится валить во всю дыру без остановки, пока бензин не кончится. К сожалению, настолько увеличивать стойкость к перегреву всех критичных узлов ради вашего чудесного мероприятия не всем представляется целесообразным. Но даже если допустить, что автомобиль участника может без ущерба лупить 100 км по грунту газ в пол/тормоз в пол, призовые должны быть сравнимы со стоимостью комплекта резины + комплекта колодок + пол-комплекта торм. дисков.

Уменьшите протяженность допа. Сделайте свое мероприятие доступным.

#129 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 06 Май 2012 - 22:38

017, на данный момент,противоречия по протяженности трассы я слышу только от тебя,всем остальным либо нравится,либо просто молчат и собираются участвовать без лишних слов.
За 2 недели до мероприятия,на трассе никаких изменений происходить не будет,в том числе и по протяженности,тем более для всех классов,количество кругов разное!

#130 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 06 Май 2012 - 22:47

спасибо что техтребования стали общедоступными, но извините, инструкция к китайской технике переведенная автопереводом в чем то даже более доходчива.
рекомендую организаторам их(тех требования ) тоже почитать.

например как я понял все диски кроме штампованных вне закона , а при выборе резины надо руководствоваться какими то "типами" и "видами" шин

регламент тоже прочитал: некоторые пункты противоречат здравому смыслу.

#131 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 06 Май 2012 - 23:25

чет я тоже про диски не понял - чем литые не нравятся?????????
а если у меня вместо заднего стекла банер и внутреннего зеркала нет - можно??????????
пля и теперь придется аптечку с огнетушителем покупать(

#132 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 06 Май 2012 - 23:34

рекомендую организаторам их(тех требования ) тоже почитать.

:bl: А то мы б*я не читали,да???

чем литые не нравятся?

Их ненадежность.

аптечку с огнетушителем покупать

Проще у друга/подруги взять на денек погонять.

внутреннего зеркала нет

Оно мало у кого есть.

а если у меня вместо заднего стекла банер

А снять не получится?

#133 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 06 Май 2012 - 23:36

а нельзя просто проехать трассу без заморочек со временем на контрольных точках??? тоесть если я поеду быстро, то при достижении контрольной точки я должен буду притормозить, покурить пока время не подойдет????? или если не буду успевать - то рвать машину и еба..ить как ненормальный???

добавлено через 1 минут 40 секунд

а если у меня вместо заднего стекла банер

А снять не получится?

нет не получиться, будет дыра)

#134 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 06 Май 2012 - 23:39

создается устойчивое чувство что не читали!!!
занимательный пункт 8.01 в регламенте- только попробуйте не выпустить меня на старт с прикрученными на саморезы деревянными крыльями (с размахом метров этак 8-8.5) и хвостом !!!!

#135 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 06 Май 2012 - 23:39

и почему литье не надежно???

добавлено через 1 минут

создается устойчивое чувство что не читали!!!
занимательный пункт 8.01 в регламенте- только попробуйте не выпустить меня на старт с прикрученными на саморезы деревянными крыльями (с размахом метров этак 8-8.5) и хвостом !!!!

прикол. и авто взлетит наверно)

#136 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 06 Май 2012 - 23:45

хотелось бы прочитать разяснения к второму предложению пункта 13.01
там фигурирует какая то "стенограмма" которая по тексту болше ни где не встречается

#137 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 06 Май 2012 - 23:51

Pegas163 что молчим????? мне правда интересно что можно, что нельзя. вот оказалось что и диски надо менять

добавлено через 6 минут 15 секунд
собственно фото банераИзображение

#138 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 06 Май 2012 - 23:57

пункт 17.2 очень сильно (совсем!!!) противоречит правилам проведения автосоревнований .
никаких авто , ни судейских , ни участников на встречу движению НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! ближний, дальний противотуманный , аварийки не спасут от того мяса что может получиться.
какое нахрен АФСО поддерживает этот регламент!1!

#139 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 07 Май 2012 - 00:03

или если не буду успевать - то рвать машину и еба..ить как ненормальный???

Зачем валить как ненормальный?Подсчитай свою скорость и время через которое ты должен появиться на финише,и придерживайся все 5 кругов этого времени.И время отметки,будет 5-7 минут примерно.
То есть,после старта в свое время,к примеру в 12:10,ты должен пересечь финиш не ранее чем в 12:30,и не поднее чем в 12:40,иначе штраф.

а нельзя просто проехать трассу без заморочек со временем на контрольных точках???

Вот как ты там вальнешь,оторвешь себе колесо,или перевернешься,то это и будут заморочка,очень большая.А так хоть безопасность для вас есть,от таких случаев.

нет не получиться, будет дыра)

Это плохо.

только попробуйте не выпустить

А то что будет?

и почему литье не надежно???

Треснуть может при сильном ударе о что-нибудь.

там фигурирует какая то "стенограмма"

А ты не знаешь что такое стенограмма?

Pegas163 что молчим?????

А что,мне сплясать и без вылозно сидеть на форуме?Увидел,ответил как время появилось.

#140 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 07 Май 2012 - 00:08

колесо оторвать не айс, а вот перевернуться прикольно)))) шутка. все понял, но правда чет все усложнили( но наверно безопасность прежде всего




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru