Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Чемпионат любительского ралли «Жигули Поволжья 2012»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 240

#21 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:23

рейд разве не по р3к едет?

#22 rider_37

rider_37

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 613

Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:50

если ты имеешь в виду сам формат- т.е. ограничение по скорости, контроль времени и тд- то я понимаю что нет. будет как и в том году- настоящие су- кто быстрее тот и молодец. Потому про резину и не понимаю- должна быть разница в подготовке машин рейда и спорта.

добавлено через 18 минут 36 секунд
Почитав регламент можно понять что разрешено всё...должны быть хоть какие-то рамки...иначе сборная солянка получается.
Уж коли говориться про безопасность, что она должна быть и тп. то зачем разрешать в том же "стандартном" рейде делать всё что угодно- рулевое например. В любых ТТ доработка таких узлов запрещена. Самопала не должно быть.
Таким образом разрешая в рейде всё мы можем получить авто=спорту один в один. Дикий корч без каркаса. И при этом он может мчаться не медленней спорта. В случае инцидента это будет капсула смерти. А т.к.есть сомнения по поводу надлежащей безопасности (прошлый год вспомним)-то это не серьёзно.
Пишу всё к тому что- РАЗ ТУТ ПРИПИСАЛИ АФСО как минимум и этот год уже второй в ВАШЕЙ организаторской практике и ОБЕЩАЛИ учесть все нюансы и пр то такой подход считаю НЕ СЕРЬЁЗНЫМ.
А если боитесь зажать ТТ - то поверьте новые участники не ТТ боятся, а боятся разложить свои машины. Т.к. грунт менее популярен чем дрег/асфальт и половинв авто области низколетящие.

#23 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:49

Так вроде АФСО только на словах помогает ))) вернее словом )))

Для изменения подхода, надо менять все )))

#24 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 09 Апрель 2012 - 13:47

Вот так я думаю правильней. Как и на холмах, градация по классам идет только по наличию каркаса безопасности. Только там ещё рейд это все авто без каркаса и с приводом на любую ось. То что у вас отдельный класс для полного привода, тоже считаю правильно.



#25 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 09 Апрель 2012 - 16:22

кароче строим корчи без каркаса и на гражданской резине херачим))))) а там как повезет)))
ИМХО че так париться о регламенте и че то мудрить просто разделить по классам чтоп более менее равные условия были и все))

#26 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 09 Апрель 2012 - 18:07

hl0p, в том году,по этим же ТТ все ездили,и никто не возмущался.
alex595, хотя бы словом,чем ничем.

#27 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 09 Апрель 2012 - 22:05

я устати на первый этап не попадаю скорее всего мотор дриснул((((( делаю новый))

#28 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 09 Апрель 2012 - 23:18

hl0p, не забудь только про остальные ;)

#29 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 10 Апрель 2012 - 00:29

hl0p, да ты лузер!яж говорил, что сделаю тебя!

#30 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 10 Апрель 2012 - 01:00

Вот так я думаю правильней. Как и на холмах, градация по классам идет только по наличию каркаса безопасности. Только там ещё рейд это все авто без каркаса и с приводом на любую ось. То что у вас отдельный класс для полного привода, тоже считаю правильно.

ау, не забываем что на холмах рейд едет в нормативе, то есть в р3к!!!! о безопасности думать надо!!! корч без каркаса, ковшей и ремней лупящий на все деньги (с неимоверным риском остаться в посадке) - это конец любительским ралли

#31 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 10 Апрель 2012 - 01:05

Razboinik, :D ты едешь? :)
Ksander, если честно,я еще не совсем понял как именно это сделать.

#32 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 10 Апрель 2012 - 09:34

как сделать р3к? Задать нормотив времеи на СУ. приехал раньше - штраф. И внезапный контроль времени на середине СУ.

#33 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 10 Апрель 2012 - 09:35

Ksander, если честно,я еще не совсем понял как именно это сделать.

Вот это и пугает(((

добавлено через 57 секунд

как сделать р3к? Задать нормотив времеи на СУ. приехал раньше - штраф. И внезапный контроль времени на середине СУ.

Для этого надо толпу народу судей.

#34 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:47

Для этого надо толпу народу судей.

1 - судья кв-1 (отметка в карнете о прохождении кв, нахзначение времени старта кв+2 мин по классическому ралли)
2 - судья старта су (отметка в карнете старта су, старт су)
3 - судья вкв (отметка в карнете времени прохождения вкв)
4 - судья финиша су (хронометраж времени прохождения финиша су)
5 - судья кв-2 (при совмещении финиша су и кв) (отметка в карнете времени финиша су, времени кв и времени следующего кв)

при круговой гонке достаточно 5 судей дистанции

#35 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 10 Апрель 2012 - 11:22

я буду очень сильно стараться приехать, но буду на жоповозе и сильно расстроюсь если от него что-либо отвалится

добавлено через 35 секунд
короче война план покажет

#36 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 10 Апрель 2012 - 12:50

Вот это и пугает(((

Чтобы не пугало,надо уметь объяснять человеку что и как.

Для этого надо толпу народу судей.

Она есть.

#37 rider_37

rider_37

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 613

Отправлено 10 Апрель 2012 - 13:43

Где коментарий про резину? По какой причине спорт резина доступна в рейде... Если будет в формате р3к то конечно тогда особо без разницы-суть уложиться во время. При другом формате- человек на спорт резине имеет преимущество + возможность разложиться.

п.с. Я вроде много и понятно написал чуть раньше. где ответы. Поднимаем уровень не на словах и приставке АФСО а на деле. :)

в том году,по этим же ТТ все ездили,и никто не возмущался.

Да ладно? на основе прошлого года кто-то хотел сделать выводы и учесть всё.

#38 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 10 Апрель 2012 - 14:22

а почему спорт резинаэто опасно? Наоборот, врят ли кто-то будет делать скидку на резину и не ехать в полную дыру. А при одинаковых скоростях, шанс поймать машину выше на гоночных шинах.

#39 Crazy Pasha

Crazy Pasha

    Павел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178

Отправлено 10 Апрель 2012 - 19:20

В том году Логан РС, почти на сликах ехал как мы с дядей Юрой фокеевым,даже быстрее.Так что не вижу смысла уговаривать организаторов сделать ограниччение по резине. Думаю 16-рь с объемом 1.8, будет на порядок быстрее чем 1.3 карбюратор на спорт резине. Так что о каких тогда равных условиях может идти речь. И замудрять техначеские требования тоже нету смысла, это ралли, тут думать нужно а не переть на все деньги. А про безопасность, судьи должны обеспечить безопасность зрителей, а не гонщиков. И в каркасе можно ушататься конктерно если переть на все деньги. Организаторы сделали привильный регламент думаю, единсвенное что можно для рейда ввести лимит времени, но это тяжело посчитать для начинающих делать ралли оргов.У нас в самаре и так достойного ралли нет. А тут все хотят жестких правил. Уверен что не все приедут вообще, а возмущаются многие. Просто приезжайте и боритесь за призы, а не решайте у кого резина круче. Вам зимы на озерах не хватило где много споров было из за формы шипа. Хотя в сущьности многие на круглом ехали быстрее тех кто был на квадратном.

добавлено через 5 минут 41 секунд
Я вот например не больно то готов ушатать безкаркасную машину, для этого и купил гравийную резину, для большей безопасности на трассе. Но это все предположения, что она намного круче держит чем зимняя без шипов. Так что жесткие технические ограничения, снижают численность в ралли. А я за то чтобы было с кем соревноваться. Так что приезжайте все на чем можете и незачем вводить ограничения по двигателю, коробке, резине и.т.д и.т.п. А то вообще как в том году будет гоняться 3 экипажа в рейде.

#40 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 10 Апрель 2012 - 23:12

Полностью согласен с Пашей!Добавить нечего!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru