Да от одного витка наврятли что-то там с амортизаторами сотворишьСкажите:
на 2108 стоят ПЛАЗА-спорт и пружины Клаксон -5!!!
хочу подрезать на 1 виток, но очень боюсь от этого аморы загадить!!! кто чё посоветует!?
резка пружин
#21
Отправлено 06 Январь 2007 - 11:14
#23
Отправлено 06 Январь 2007 - 16:51
У него там и так уже -5, поэтому не факт что один виток не начто не повлияет...Да от одного витка наврятли что-то там с амортизаторами сотворишьСкажите:
на 2108 стоят ПЛАЗА-спорт и пружины Клаксон -5!!!
хочу подрезать на 1 виток, но очень боюсь от этого аморы загадить!!! кто чё посоветует!?
2 Владимир: насколько шток твоих амиков короче стандарта?
#24
Отправлено 06 Январь 2007 - 20:36
Он помойму такойже... так как у плаза-супер спорт шток короче на 3 см, а на спорте такой же как и у стока!!!У него там и так уже -5, поэтому не факт что один виток не начто не повлияет...Да от одного витка наврятли что-то там с амортизаторами сотворишьСкажите:
на 2108 стоят ПЛАЗА-спорт и пружины Клаксон -5!!!
хочу подрезать на 1 виток, но очень боюсь от этого аморы загадить!!! кто чё посоветует!?
2 Владимир: насколько шток твоих амиков короче стандарта?
#25
Отправлено 07 Январь 2007 - 05:15
#26
Отправлено 07 Январь 2007 - 09:48
Придется ездить на этой комплектации...!!!2 Владимир Теоретически твои аммики и в данный момент работают неправильно и с повышенным износом, и с каждым отрезанным витком ты увеличиваешь износ + всё худшая/неправильная работа амиков. Тебе необходимо/желательно обрезать так же и штоки.
а шток там не обрежешь там шток толстый !!! обрезка штока исключена!!! спс за ответы!
#27
Отправлено 13 Январь 2007 - 00:12
#28
Отправлено 13 Январь 2007 - 13:16
Вот пойду щас пружины мыть и фотать, чтобы разницу ранор представлял. Да на днях поставлю...
П.с. как вам погодка?)
#29
Отправлено 14 Январь 2007 - 00:10
а если ваще отбойники передние убрать,????
#30
Отправлено 14 Январь 2007 - 06:12
З.ы. у меня при вывернутом колесе до арки 1 см. где-то оставался (держал отбойник), а если бы небыло отбойника, то 99%, что колесо за арку/крыло бы задевало...:
http://avtoportal.ru...le=78678678.jpg
http://avtoportal.ru...=9676789678.jpg
з.ы.ы. к тому же я неуверен, что ты сможешь сделать одинаково низко перед и зад, передок будет ниже, если делать максимально низко по переду, и будет не очень зачотно.
#31
Отправлено 14 Январь 2007 - 09:46
#32
Отправлено 14 Январь 2007 - 10:53
З.ы. Самое главное, что бы отбойник останавливал движение подвески, а соответсвенно и колеса вверх в критической точке. Т.е. что бы колесо немогло достать до кузова в арочном пространства...
#33
Отправлено 16 Январь 2007 - 17:31
#34
Отправлено 16 Январь 2007 - 17:57
А вот у Олега, нифига на стоковых не получилось такой сделать...
#35
Отправлено 16 Январь 2007 - 20:37
ты сделал у него не получилось???
#36
Отправлено 16 Январь 2007 - 21:16
#37
Отправлено 16 Январь 2007 - 22:10
#38
Отправлено 16 Январь 2007 - 22:51
p.s. пружины клаксон красные немного резанные
#39
Отправлено 17 Январь 2007 - 21:45