Выбор зимней резины. Липучка или шипы.
#1
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:41
#3
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:13
эт если жить там, где со льдом борятся, тогда ездил бы на липучке, т.к. в межсезонье идеальный вариант
#4
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:20
гдет тест попадался шипованных против липучки.шиповка победила. даже тормозной путь на шиповке был меньше чем на липучке.хотя многие утверждают обратное
#5
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:21
Если брать в расчет супер дорогую (хакку 7 или еще что нибудь такое), то шипованная лучше практически во всем! уступает только совсем немного в комфорте, т.е. шумности.
Но если брать дешевые варианты, то тут гораздо спорнее, т.к. липучка лучше на асфальте и мокром асфальте, а гул от недорогой шипованной (z.b. Амтел) просто жуткий.
Сам я езжу на липучке Тойо. Даже по голому льду на озерах могу дать жару! При этом комфорт даже намного лучше чем на летней каме! Однако в экстренных ситуациях в городе иногда лучше будут шипы.
#7
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 06:05
#8
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 06:38
#9
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:50
)))) Весной могу отчитаться))))))
#10
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 10:00
#11
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 10:10
#12
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 10:16
#13
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 14:00
#14
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 14:13
#15
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 14:23
паш ты не ровняй. то что может делать шмидт на липучках не каждый сможет на шипахПо-моему континенталь демонстрировал свои зимние слики. Была рекламная акция, где на голом льду они пробовали покрышки без протектора, т.е. они цеплялись только за счет состава резины, и очень неплохо цеплялись, а вспомните Шмидта на озерах, который на 3е место вышел на НИИШПе нешипованном, а просто ледовом, причем сзади стояли самые дешевые липучки. я за безшипую резину, но сам езжу на шипах)))
#16
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 14:47
#19
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 15:02