Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SPEEDFREAK science: "подвеска"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#141 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 15:33

это понятно волнует горизонтальность панары относительно моста особенно сзади насколько это актуально и стоит ли заморачиваться.
  • Патрис Лумумба это нравится

#142 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:07

Уатта или А-образник не хочешь?

#143 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:40

нет для А образника места мало и делать их 2 надо также как и уатта которому совсем не доверяю. вобщем примерился буду поднимать точку крепления панары на самом мосту а там посмотрим.

#144 alarm

alarm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 03 Январь 2015 - 20:45

такой вопросик в голове крутится после лифта машины на 80мм мосты естественно сдвинулись в бок как лучше решить эту проблему? переносом точек крепления панар или всётаки просто их удлинить.

Лифт или занижение? Без заморочек регулируемая тяга и перенос крепления тяги можно левый можно правй можно оба есть лазерная вырезка 50мм и 60мм.

#145 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 03 Январь 2015 - 21:20

Лифт или занижение? Без заморочек регулируемая тяга и перенос крепления тяги можно левый можно правй можно оба есть лазерная вырезка 50мм и 60мм.

конечно лифт 60-70мм примерно получилось.
по лазерной вырезке у меня suzuka

#146 alarm

alarm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 03 Январь 2015 - 21:27

http://khabarovsk.ba...v-19517685.html

#147 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 04 Январь 2015 - 06:26

alarm не угадал у меня jimny. можно ли переносить переднюю панару не трогая рулевую? по идеи они должны быть параллельны?

#148 Андрей IQ

Андрей IQ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 77

Отправлено 30 Апрель 2015 - 16:33

при лифт-подвеске нивы надо делать длиннее не только тягу понара но и короткие реактивные тяги .

Добавлено 30 Апрель 2015 - 16:33:

при лиф-подвеске на ниву надо делать длиннее не только тягу понара но и короткие реактивные тяги .

#149 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 01 Май 2015 - 07:54

А как на ниву рулевую рейку поставить?

#150 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 03 Май 2015 - 20:08

Нужен совет, что сделать, авто Калина, стоит подвеска спереди -9 короткоходки, все круто, но на больших кочках привод стучит по лонжерону, и не только правый, еще и левый (тонкий), я даже в растерянности, что можно сделать, чтобы и вид оставить и чтоб стука то не было?!!!

#151 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 03 Май 2015 - 23:50

Опустить двигатель, увеличить жесткость амортизаторов на сжатие, либо мять лонжерон или выпиливать под привода.

#152 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 04 Май 2015 - 10:49

куда там опускать, зазор от картера сантиметров 5 не более)))
лонжероны уже мяты, если только пилить....но эт какое то извращение уже.

#153 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 04 Май 2015 - 16:57

пилить и вваривать усилитель.
КАК на НИВУ РЕЙКУ ПОСТАВИТЬ? повесил её спереди но упирается в кронштейны балки может есть удлиненные сошки?

#154 Anton_Semenov

Anton_Semenov

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 566

Отправлено 13 Май 2015 - 13:05

Нужен совет, что сделать, авто Калина, стоит подвеска спереди -9 короткоходки, все круто, но на больших кочках привод стучит по лонжерону, и не только правый, еще и левый (тонкий), я даже в растерянности, что можно сделать, чтобы и вид оставить и чтоб стука то не было?!!!

бил правый привод на кх на калине - т.к. стоял восьмой буфер хода сжатия - он короче калиновского, возможно длинные, обычные, не резанные буфера хода сжатия помогут

Добавлено 13 Май 2015 - 13:05:

вроде люди промвал ставят и тогда справа не бьет

#155 Андрей IQ

Андрей IQ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 77

Отправлено 23 Август 2015 - 09:59

Теория и практика на деле не так все просто. Программа хороша и не открыла нового . На практике углы другие , в них скрытые дефекты вазовской подвески.

#156 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 30 Апрель 2016 - 19:38

Винты на "Классику" - Customize RWD

CustomizeRWD.jpg
  • Кирилл это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru