Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SPEEDFREAK science: "подвеска"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#121 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 14 Март 2014 - 21:44

Итак наша новая разработка!!!
Представляем вам новую версию опоры на Калину, Гранту, Приору.
Изображение
Изображение
Изображение

Опора имеет высокий уровень жесткости как в осевом так и в радиальном направлении (можно использовать в спорте вместо ШС).
Имеет высокую прочность (можно обойтись без усилителей).
Наклон штока относительно пластины 2,5 градуса.
Смещение для кастора 7 мм (возможно в будущем увеличим).
И самое главное: опора разборная! Т.е. резиновые демпферы сменяемые!
Таким образом когда резиновый демпфер износится, то можно просто заменить его. А его стоимость 30-50р/опору. И нет необходимости менять всю опору.

Теперь вопрос: Кто хочет первый получить эту новинку? Обращайтесь в личку или на почту [email protected]

#122 mehanik63_07

mehanik63_07

    Костя

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 402

Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:28

Какая цена за такие опоры? P.s в личку-отписал-тишина

#123 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 08 Апрель 2014 - 19:06

под твою чашку 10ой пружины и калиноподшипник подойдут? по штоку тоже интересует вопрос

#124 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:55

Аммортизаторы Демфи разборные?

#125 Mr.Dees

Mr.Dees

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:32

всем привет, тема ожила вот решил поинтересоваться у народа, кто что думает и как правильно сделать расширение колеи на гранте + 60мм

вообщем : имеется гранта спорт (с занижением от стока -20мм) нужно расширить переднюю колею на 30 мм с каждой стороны, пообщавшись с людьми было принято решение изготовить на заказ рычаги + удлинить привода (сделав их равнодлинными (через промвал)) + возможно подрамник. спортовские пружины со стойками оставить. по опорам вопрос, + предложение разнести в стороны сами опоры (методом выреза в стаканах новых отверстий) и разноса по 10мм в лево и право, + регулируемую верхнюю растяжку. кто что думает? может есть у кого какие то готовые решения?

заранее спасибо.

#126 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:47

ход мыслей правильный. А опоры зачем в стороны разносить? Поперечный наклон от расширения увеличится, и если будет много, на край опоры со смещением наоборот поставить. И наверняка нужно будет удлинять рулевые усы/скрутки.

#127 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:48

всем привет, тема ожила вот решил поинтересоваться у народа, кто что думает и как правильно сделать расширение колеи на гранте + 60мм

вообщем : имеется гранта спорт (с занижением от стока -20мм) нужно расширить переднюю колею на 30 мм с каждой стороны, пообщавшись с людьми было принято решение изготовить на заказ рычаги + удлинить привода (сделав их равнодлинными (через промвал)) + возможно подрамник. спортовские пружины со стойками оставить. по опорам вопрос, + предложение разнести в стороны сами опоры (методом выреза в стаканах новых отверстий) и разноса по 10мм в лево и право, + регулируемую верхнюю растяжку. кто что думает? может есть у кого какие то готовые решения?

заранее спасибо.

у Автопродукта есть рычаги для увелечения колеи, опоры куда разносить? на вин-код? лучше оставить где стоят
главный вопрос в приводах, самопальные долго не живут, может проще поставить проставки? точнее это и есть самый простой вариант

#128 Mr.Dees

Mr.Dees

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:54

ход мыслей правильный. А опоры зачем в стороны разносить? Поперечный наклон от расширения увеличится, и если будет много, на край опоры со смещением наоборот поставить. И наверняка нужно будет удлинять рулевые усы/скрутки.

насколько я понимаю опоры нужно разнести для уменьшения излома крепления (они жесткие) или ставить как вверху страницы с возможностью наклона штока стойки, про усы забыл да, спс

Добавлено 09 Апрель 2014 - 22:52:

у Автопродукта есть рычаги для увелечения колеи, опоры куда разносить? на вин-код? лучше оставить где стоят
главный вопрос в приводах, самопальные долго не живут, может проще поставить проставки? точнее это и есть самый простой вариант

Кирилл проставки есть - но у меня появилось биение небольшое при торможении, сразу снял, нагрузка на подшипники увеличивается

Добавлено 09 Апрель 2014 - 22:54:

у Автопродукта есть рычаги для увелечения колеи, опоры куда разносить? на вин-код? лучше оставить где стоят
главный вопрос в приводах, самопальные долго не живут, может проще поставить проставки? точнее это и есть самый простой вариант

разговаривал как раз с Александром Бабуриным директором автопродукта, они же могут изготовить на заказ привода и рычаги, или вот у прокара можно заказать http://vk.com/albums...photos-43648996

#129 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:56

насколько я понимаю опоры нужно разнести для уменьшения излома крепления (они жесткие) или ставить как вверху страницы с возможностью наклона штока стойки, про усы забыл да, спс

Добавлено 09 Апрель 2014 - 22:52:


Кирилл проставки есть - но у меня появилось биение небольшое при торможении, сразу снял, нагрузка на подшипники увеличивается

под опору можно проставку изготовить для выравнивания. Ну а в идеале шс под такое дело.
Сам планирую расширять, но всего по 10мм на сторону, возможно даже привода останутся. Проверим.

#130 Mr.Dees

Mr.Dees

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:58

под опору можно проставку изготовить для выравнивания. Ну а в идеале шс под такое дело.
Сам планирую расширять, но всего по 10мм на сторону, возможно даже привода останутся. Проверим.


10мм это не критично, сам проездил с проставками 12мм на передней оси 7 лет на калине

#131 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 09 Апрель 2014 - 23:00

я про увеличение рычагов на 10мм. Проставки это вообще зло, как и диски с малым ЕТ.

#132 Mr.Dees

Mr.Dees

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 09 Апрель 2014 - 23:03

я про увеличение рычагов на 10мм. Проставки это вообще зло, как и диски с малым ЕТ.

понял, рычаги не проблема

#133 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 10 Апрель 2014 - 00:26

ставь 8ю опору, она эластичная, поставишь стойку под любой угол)

#134 nik63

nik63

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 901

Отправлено 11 Июль 2014 - 08:28

Поднимем темку... В связи с разработками ВАЗа калины2-кросс стал подумывать о "переделке" своей калины в небольшой кроссовер. Как я это вижу :
1)Увеличение клиренса (~ на 5 см) за счет подвески и резины.
2)Установка блоки в КПП.
По второму пункту в принципе просто. Зад вроде тоже не сложно "поднять", а вот как быть с передом?
Может кто в курсе по этой теме или знает как на ВАЗе реализуют подвеску на "Кроссе"?

#135 Mr.Dees

Mr.Dees

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 11 Июль 2014 - 08:46

Поднимем темку... В связи с разработками ВАЗа калины2-кросс стал подумывать о "переделке" своей калины в небольшой кроссовер. Как я это вижу :
1)Увеличение клиренса (~ на 5 см) за счет подвески и резины.
2)Установка блоки в КПП.
По второму пункту в принципе просто. Зад вроде тоже не сложно "поднять", а вот как быть с передом?
Может кто в курсе по этой теме или знает как на ВАЗе реализуют подвеску на "Кроссе"?


обратись в автопродукт там тебе все расскажут, из последнего общения - весь мировой автопром делает увеличение клиренса 15- 25 мм (максимум 30) при небольших изменениях в подвеске, калиновский кузов и подвеска при таких изменениях ведут себя предсказуемо НО при грамотной настройке и жесткости стоек и пружин, изначально автоваз заявил о дорожно просвете в 208 мм - +40 что превратило бы и так не образец управления калину (универсал) в еще больший валкий "старый диван " ))), на данный момент в автопродукте разрабатывают комплект хорошей подвески перед зад, можно или подождать или узнать все у них

#136 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 11 Июль 2014 - 09:31

в СС20 есть какая-то подвеска с увеличеным клиренсом.
По городу катается калина седан рекламная на такой подвеске, очень высокая.

#137 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 11 Июль 2014 - 11:34

Опоры 10-е, проставки в пружины, можно сами пружины подобрать от чего-нибудь.

#138 nik63

nik63

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 901

Отправлено 11 Июль 2014 - 14:35

По СС20 посмотрел статью - это для ленивых и если денег много(хоть цены не нашел,но думаю больше 20т.р. весь комплект). Мне для вложений в "Калинку" хотелось бы обойтись не большими вложениями. Как обычно - узнать ,что да как , и сделать самому - но уложившись в бюджет!

#139 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 10:39

такой вопросик в голове крутится после лифта машины на 80мм мосты естественно сдвинулись в бок как лучше решить эту проблему? переносом точек крепления панар или всётаки просто их удлинить.

#140 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 15:05

регулируемую панару поставь)