SPEEDFREAK science: "подвеска"
#21
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:41
Множество вариантов считать это конечно трудоёмко очень.
Pasha 05 вроде выкладывал примеры своих работ, однако все мимо прошли, много графиков и многих это отталкивает(а за 5 сек не разъяснишь что к чему). Ну и кто этим реально занимается в инете разбрасываться особо не будет, на то есть свои причины.
В принципе давайте тему продолжим тогда не только балуя картинками, но и пояснениями.
#22
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:42
добавлено через 15 минут 16 секунд
Нашёл наглядные анимационные картинки, показывающие работу различных распорок в автомобиле:
Распорка передних стаканов:
Опять распорка передних стаканов
Огромный подрамник под днище
Косынка под крыло
Стабилизатор
#23
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:23
#24
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:26
#25
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:32
#26
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:43
Вот кстати тем кто хочет знания пополнить книженция.старая правда, но всё же.http://1cad.ru/library/203
А о пользе только лишь одного стабилизатора говорить нельзя-"чем толще тем круче!". Понятно что крен уменьшается, но увеличивается и недостаточная поворачиваемость при прочих равных.
#29
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:07
ну это как сказать... известно много случаев когда при лобовом ударе распорка только спасала, т.к. потянув за собой стаканы, она не дала двигателю уйти в салон. тем самым спасая жизни пассажиров!Жаль что поставив распорку вырастает риск больших повреждений при ДТП, сорри,оф
#30
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:45
+1, поставив мощный мотор вырастает риск сильнее уебаццца )))I3eTePok, поставив низкий обвес вырастает риск чаще и дороже чинить бампера
#31
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 04:24
Понимаю что офф топ,но блядь надоело уже. не нравится прошел мимо и главное не нагадил.
#33
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:42
Собственность DEI
Всегда было интересно ВАЗ применяет мкэ или только по старым методикам и экспериментам?
Потому что из общения с одним человеком, который хотел постичь основы cfd расчётов, выяснилось что пока этим не пользуются.
#34
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 19:24
Интересная конструкция передний подвески, на какой автомобиль?
Для классики то нижний рычаг слишком мощный а верхний слишком слабый.
#35
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 19:36
#38
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:25
В чем минус то?
#39
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 21:54
#40
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 00:15
это и так все знали. вопрос был как делают? ansys? nastran?На ВАЗе всегда делают расчеты на прочность!!
Pasha 05 Подвеска из nascar. если интересно тыкаем ссылки для общего развития.
http://www.daleearnh...apabilities.php
http://en.wikipedia....Earnhardt,_Inc.
http://www.ngs-croup.../adams_susp.zipВот тут видос есть небольшой,сделано в adams про который я выше говорил как то.
добавлено через 37 минут 46 секунд
а вообще интересное нашёл
http://www.dissercat...arakteristik-me
Читаем сразу заключение:много интересного.
Осталось теперь только найти всё это.