Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ответы на вопросы: Зимняя гоночная серия 2011-2012гг


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#241 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 14:34

Джокер 2 - Джокер 1 ширина около 7-10 метров
линия стартфиниша ближе ко второму джокеру

добавлено через 2 минут 23 секунд
да в районе выезда с парка

#242 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 14:51

Джокер 2 - Джокер 1 ширина около 7-10 метров
линия стартфиниша ближе ко второму джокеру

добавлено через 2 минут 23 секунд
да в районе выезда с парка

Вы точно схему нарисовали? с такой конфигурацией не помещается 2 дорожки, а больше похоже на тропинки. Линии толще надо делать.

вот примерная схема по прошлому году:
x_3b3a1e22.jpg



#243 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:06

По такой схеме получается,что оба участника встречаются у выхода из джокер 2, там както будет дорожка разделаться бруствером? все помним как штурмовали повороты на внешню сторону, а тут вообще получается две дороги сходятся. очень опасное место.

Второй момент, более быстрый участник в финале уходит по внутренней дорожке , едет первым, ближе ко второму джокеру у него уже приличный отрыв от соперника, и тут он случайно цепляет бруствер (барахлит машина, привидилось что-то) и теряет время , обгонять его нельзя, значит преследователь должен скинуть скорость, но впереди быстрый пилот начинает уходить в отрыв после нескольких поворотов. как это будет считаться? у него проигрыш или выигрыш? по регламенту вроде как проиграл, а в реале как выиграл.... растолкуйте эти моменты

#244 017

017

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:29

Вы точно схему нарисовали? с такой конфигурацией не помещается 2 дорожки, а больше похоже на тропинки. Линии толще надо делать.

Серег, там ОДНА дорога.)
С утолщением для перестроения где-то между Джокером 2 и Джокером 1. По идее оно должно давать финишировать параллельными курсами.
Но мне тоже видится, что на выходе из Джокера 2 можно поймать водительской дверью догоняющего участника (который будет на более быстрой траектории) - примерно как на перестроении на крайнем летнем этапе на КВЦ.

#245 Psih299

Psih299

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 968

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:30

Тех. требования ограничиваются только резиной?

#246 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:44

Вы точно схему нарисовали? с такой конфигурацией не помещается 2 дорожки, а больше похоже на тропинки. Линии толще надо делать.

Серег, там ОДНА дорога.)
С утолщением для перестроения где-то между Джокером 2 и Джокером 1. По идее оно должно давать финишировать параллельными курсами.
Но мне тоже видится, что на выходе из Джокера 2 можно поймать водительской дверью догоняющего участника (который будет на более быстрой траектории) - примерно как на перестроении на крайнем летнем этапе на КВЦ.

И на джоккере один тоже можно легко поймать! резко пропала искра, машина перестала ехать , второй участник в это время про езжает джокер, тут у тебя все заработало и ты погнал, так там вообще в одну дорожку все сходится!!! и у кого будет преимущество решит, только запаянная пятая точка, как минимум это так по регламенту.

#247 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 16:18

Ребята не ссать! Дана принципиальная схема, выходы из джокеров будут параллельны, все будет направлено на безопасность.
з.ы. дабы далее не размышлять если бы да кабы и где росли бы грибы, то могу сказать что и в сервисном парке можно разогнаться помять все машины....

#248 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 16:54

Вы точно схему нарисовали? с такой конфигурацией не помещается 2 дорожки, а больше похоже на тропинки. Линии толще надо делать.

вот примерная схема по прошлому году:

Точно, ширина и безопастность продумана.
Всё уже нарисовано на месте и размечено!

017, бруствер + паралельный выход будет, на месте увидите :)

Psih299, только резиной

#249 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 16:56

С брустверами понятно, а одновременный выезд из этих брустверов, а теория "низя обгонять"?

#250 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:21

Вы точно схему нарисовали? с такой конфигурацией не помещается 2 дорожки, а больше похоже на тропинки. Линии толще надо делать.


Точно, ширина и безопастность продумана.
Всё уже нарисовано на месте и размечено!

017, бруствер + паралельный выход будет, на месте увидите :)

Psih299, только резиной

Олег тогда я не пойму какая синхронность? получается на схеме обозначены 2 дорожки сразу? вообще к трассе если не приступали, то такие размеры не выйдут.....

#251 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:31

LoganRS, Сергей, читаем внимательней, трасса уже размечена, не отбалды, а с метром и прочим инструментом. С неё нарисована схема.
По поводу дорожек читаем регламент, там описано как нужно ездить :)

#252 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:36

По такой схеме получается,что оба участника встречаются у выхода из джокер 2, там както будет дорожка разделаться бруствером? все помним как штурмовали повороты на внешню сторону, а тут вообще получается две дороги сходятся. очень опасное место.

Второй момент, более быстрый участник в финале уходит по внутренней дорожке , едет первым, ближе ко второму джокеру у него уже приличный отрыв от соперника, и тут он случайно цепляет бруствер (барахлит машина, привидилось что-то) и теряет время , обгонять его нельзя, значит преследователь должен скинуть скорость, но впереди быстрый пилот начинает уходить в отрыв после нескольких поворотов. как это будет считаться? у него проигрыш или выигрыш? по регламенту вроде как проиграл, а в реале как выиграл.... растолкуйте эти моменты

проигрыш

#253 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:40

LoganRS, Сергей, читаем внимательней, трасса уже размечена, не отбалды, а с метром и прочим инструментом. С неё нарисована схема.
По поводу дорожек читаем регламент, там описано как нужно ездить :)

Да я позвонил уже все расказали, надеюсь после нового года сделаете открытие!
Удачи в нелегком начинании

#254 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 21:31

что бы было понятней: в финалах, при одновременном старте двух участников после прохождения первого джокера , разрыв будет составлять не менее 8 секунд (при длинне круга 3 с хвостиком ) до второго джокера надо очень сильно постараться чтоб догнать. на прохождении второго джокера будет теряться не менее 25 секунд.
так что между машинами будет "просвет" минимум 5-8 секунд, а на втором круге 15 сек.
все выходы с джокеров абсолютно параллельны (что исключает возможность непреднамеренного столкновения),
а так же будут "оборудованны" судьями с яркими флажками, свистульками, рациями и средствами оказания первой и последующими помощами :)

#255 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 21:43

Про блоку в регламенте ничего не сказано?

#256 Роман Степаненко

Роман Степаненко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:58

А трасса находится в том же месте где и в прошлом году проводили? То есть туда с прицепом не возможно заехать?

#257 Zorro

Zorro

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 197

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:54

блин у судей свистульки будут??? класс :D

#258 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 08:27

А трасса находится в том же месте где и в прошлом году проводили? То есть туда с прицепом не возможно заехать?

хотя подъезды немного облагорожены, с прицепом не подъехать

#259 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 08:30

По такой схеме получается,что оба участника встречаются у выхода из джокер 2, там както будет дорожка разделаться бруствером? все помним как штурмовали повороты на внешню сторону, а тут вообще получается две дороги сходятся. очень опасное место.

Второй момент, более быстрый участник в финале уходит по внутренней дорожке , едет первым, ближе ко второму джокеру у него уже приличный отрыв от соперника, и тут он случайно цепляет бруствер (барахлит машина, привидилось что-то) и теряет время , обгонять его нельзя, значит преследователь должен скинуть скорость, но впереди быстрый пилот начинает уходить в отрыв после нескольких поворотов. как это будет считаться? у него проигрыш или выигрыш? по регламенту вроде как проиграл, а в реале как выиграл.... растолкуйте эти моменты

проигрыш

это получается абсолютно не честно. по прошлому году, кто-то ехал первую часть дистанции медленней, кто-то вторую (из за особенностей настройки подвески, состояния резины, техники пилотирования) нужное подчеркнуть, и почему нужно тогда делать человека проигравшим если он на первой части дистанции уступает, а на второй может привезти гораздо большее время??? к тому же будет два круга!!! и многие выбирут тактику сначала в спокойном темпе ознакомится с трассой на первом круге , прогреть резину, и только потом атаковать! либо делать первый джокер более затычный и длинный, чтобы разница была полминуты и более, 8 секунд зимой ничто, как 3-5 сек летом на квц.


даже если взять понятия безопасности, 20 сек это длинный прямик, если в конце этого прямика в закрытом повороте, (в прошлом году это самый дальний поворот по внешней трассе) кто-то перекрывает дорогу, например развернуло, то преследующий в лучшем случае может уехать в сугроб в худшем прямо в машину. если разрыв будет больше то ориентируясь на то где должен находится соперник в момент прохождения поворотов относительно себя можно понять, что все ок и можно атаковать по полной. Если не видишь его, то надо максимум быть готовому к внештатной ситуации.

зы. пишу не просто так, в прошлом году я это на себе испытал, и никому не советую...

зы.зы. сделайте разрыв в первой части максимальным , фактически отдав под джокер часть трассы.

#260 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 08:39

что бы было понятней: в финалах, при одновременном старте двух участников после прохождения первого джокера , разрыв будет составлять не менее 8 секунд (при длинне круга 3 с хвостиком ) до второго джокера надо очень сильно постараться чтоб догнать. на прохождении второго джокера будет теряться не менее 25 секунд.
так что между машинами будет "просвет" минимум 5-8 секунд, а на втором круге 15 сек.
все выходы с джокеров абсолютно параллельны (что исключает возможность непреднамеренного столкновения),
а так же будут "оборудованны" судьями с яркими флажками, свистульками, рациями и средствами оказания первой и последующими помощами :)

Так вот немного статистики из прошлого года:

посмотрите разрывы и подумайте
x_c2e88dd3.jpg
x_ad536b92.jpg
добавлено через 1 минут 23 секунд
нашел красивое фото!
y_3c76357d.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru