Как правильно катать Дрэг?
#21
Отправлено 05 Июль 2006 - 00:31
#23
Отправлено 05 Июль 2006 - 14:17
#25
Отправлено 25 Август 2006 - 09:23
откапал это на: http://www.orencars....code=402&list=2
Прежде всего, не верьте фильму «Форсаж», это все гнуснейший голливудский пиар, процесс тюнинга состоит не в прикручивании красивых побрякушек с надписями «Спарко» и «Ремус» (условно). Тюнинг – это тяжелая работа, требующая напряжения мозгов, мышц и конечно, кошелька. Да, я считаю что «бюджетного» тюнинга не бывает, за оригинальные ходовые качества и внешний вид нужно платить. А для того, что часто все-таки именуют бюджетным тюнингом, есть такое хорошее слово – доводка. Даже серийные запчасти стоят не копейки, а уж тюнинговые тем более.
Теперь о личности самого гонщика. Опять же, не верьте «Форсажу», настоящий гонщик - это не гламурный тусовщик с закосом под мачо и не приблатненный нигер, а человек, в котором сочетаются достаточные инженерные познания, слесарные навыки, находчивость изобретателя и фантазия дизайнера. И конечно, фанатизм и блеск в глазах, без них победы не добиться. Часто приходится встречать молодых людей, чьи представления о тюнинге ограничиваются журналами типа «Мир тюнинга» и т.п. а об автомобилях вообще - какой-нибудь крупнобуржуазной рекламной брошюрой типа «Клаксон», где автомобиль дешевле 30000-50000$ приравнивают к унитазу на колесиках от раздолбанного рояля. Если хотите разобраться в автомобиле вообще и в тюнинге в частности, нужно листать народный «За рулём», а то и посидеть недельку-другую над чем-нибудь серьезным, типа «Проектирование автомобильных двигателей» или «Устройство систем электронного впрыска топлива». Это куда более полезно, поверьте мне. А для закрепления теоретических познаний самое лучшее – пойти в ученики к автослесарю, лучше всего – к мотористу.
Почему так? Да потому что без досконального понимания процессов, происходящих в автомобиле достичь победы невозможно.
И еще. У рейсера – тюнингатора должны быть два чувства: чувство вкуса и чувство меры, а то ведь без них очень легко впасть в лох-тюнинг ))
Теперь перейдем к самому «болиду». Мое и не только мое мнение – все-таки машин должно быть две – одна для повседневных поездок, а другая для отжига на дрегстрипе. Есть такой термин хороший на Западе – «машина выходного дня». Дело в том, что стоять в пробках и пробираться через светофоры на наших забитых улицах комфортней все же на серийной машине, чем на рычащем и вибрирующем на все лады звере.
Далее, на мой взгляд, строить машину лучше с голого кузова (конечно, кроме класса Light Street). Причем необязательно нового. Причем необязательного ВАЗовского. Сколько там весит ВАЗ 2108 в стандарте – 920 кг? А трехдверка Таврия – 710 кг. Причем сразу хочу пресечь плевки в сторону мелитопольского двигателя 1.1 – просто выкиньте его и не мучайте. Под капот Таврии встает ВАЗовский агрегат с ВАЗовской же КПП. Такие машины даже серийно выпускались в лихие 90-е. Сколько сейчас выдают мегафорсированные ВАЗы-переднеприводники – около 230-240 сил, если брать девятку Евгения Смаля и зеленоградского монстра. 710, даже 750 кг поделите на 240 сил - получится 3.125 кг/л.с. Для сравнения: Ferrari 550 Maranello - 3.5 кг/л.с., Lamborghini Diablo - 3 кг/л.с., Mazda RX-7 – 5.4 кг/л.с. Плавно мы переходим к теме двигателя. Это один из самых дорогих компонентов тюнинга, однако, не следует гнаться за мощью, главное не максимальная мощность двигателя сама по себе, а соотношение масса/мощность, или удельная мощность. Казалось бы, всем хорош именитый седан Subaru Impreza WRX – и привод полный, и турбомотор мощный, да только объезжают его заряженные ТАЗики, и одна из причин – его мотору относительно тяжело раскочегарить полноприводный седан весом около полутора тонн, набитый кондиционером, электроприводами и прочим в отличие от пусть менее мощных ВАЗовских моторов, но тянущих автомобиль весом в 800-900 кг. Поэтому не стоит, глядя свой мотор, сразу прикидывать, откуда еще можно выжать пару лошадок (а при предельной форсировке каждая лошадиная сила обходится около 1000 рублей), лучше обратить внимание на кузов, там много мест, по которым можно пройтись болгаркой или ножницами по металлу без ущерба силовым конструкциям. Ну, а с Таврией я привел самый радикальный пример, однако он вполне реализуем.
Также хочу развеять скепсис по поводу классических Жигулей. Многие наивно полагают эту машину мертворожденной для тюнинга и дрегрейсинга. Зря. Во-первых – задний привод идеально подходит для дрега. Посмотрите на родоначальников данного вида спорта – американцев – где вы там видите переднеприводные дрегстеры? Мотор, который молодое поколение автомобилистов считает чем-то архаичным и допотопным, имеет больший запас по форсировке, чем восьмиклапанный 2108 и его отпрыски, за счет более толстых стенок блока и каналов ГБЦ. «Классические» моторы создавались тогда, когда об экономичности и экологичности в общей массе не задумывались, а семейство моторов 2108 разрабатывалось для работы на экономичных обедненных топливовоздушных смесях и не зря Стасис Брундза, разрабатывая ЛАДУ-ЕВУ, построил 300-сильный (а затем и 350-сильный) мотор на базе блока цилиндров 2106. Не стоит пренебрежительно смотреть и на моторы УЗАМ (Москвич), это отпрыски двигателя BMW 1500, короткоходные и оборотистые, еще в советские времена с них снимали по 150-160 лошадок, спортивный потенциал их еще выше, чем у моторов ВАЗ.
Теперь о трансмиссии. Это ничуть не меньший технический фактор успеха, чем двигатель, здесь советы давать сложно, каждый должен исходить из своего опыта, потребностей и возможностей. И помните, бессмертный Ремарк сказал: «Гонки выигрывает тот, кто быстрее переключает передачи». Так что беремся за рычаг КПП, упираемся ногами в педали и тренируемся, тренируемся, тренируемся…..по старым советским нормативам автоспорта – 2000 переключений в день или около того.
Вот и все, что пришло в голову, удачи всем на тернистых путях тюнинга и автоспорта!!!!
#26
Отправлено 25 Август 2006 - 11:15
#27
Отправлено 25 Август 2006 - 11:40
Но это всё фигня... Я себе Таврию покупаю, а лучше Запор... Горбатый!
#28
Отправлено 25 Август 2006 - 13:40
снять обивки дверей, потолка, ковролин с пола
выкинуть нах аудиосистему. колонки, проводку.
Заменить стекла на поликарбонат(плексиглаз)
Усатновить диски кованые минимально возможного диаметра.
так же вырезают стальные листы из пола, заменяя аллюминиевыми, спорт-сидения...
бензобак пластиковый поставь
Маховик двигателя алюминиевый или облегчённый стоковый
это так пример
з.ы пардон за оффтоп
#29
Отправлено 25 Август 2006 - 14:32
ыыы прикольно пластиковый бензобак.....бензобак пластиковый поставь....
а такие разве есть
насколько я знаю даже на заправках в пластик бензин не льют из-за образующегося статистич.искры.
ex8kv для справки
#30
Отправлено 25 Август 2006 - 14:52
на самом деле незя бак пластиковый т.к. на самом деле есть возможность возгорания .сам лично видел как у мужика из гаража нашего машина че аГ сгорела ... ....но на что только не пойдеш ради скорости и облегчения !ыыы прикольно пластиковый бензобак.....бензобак пластиковый поставь....
а такие разве есть
насколько я знаю даже на заправках в пластик бензин не льют из-за образующегося статистич.искры.
ex8kv для справки
#31
Отправлено 25 Август 2006 - 21:28
#33
Отправлено 26 Август 2006 - 00:03
#35
Отправлено 26 Август 2006 - 14:04
#37
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:56
#38
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 09:03
#39
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 11:24
Я скорее поверю, что на то, чтобы тащить бедной тачке тяжёлый аккум, затрачив. больше мощи чем на раскрутку генератора...
P.S. Совсем забыл, для Инжекторов эта тема не катит!
#40
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 12:18