Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно катать Дрэг?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 Faust

Faust

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 02 Июль 2006 - 13:50

Всем доброго времени)

Народ, вот есть у меня права, а у отца 12 16 клапанная с чиптюнингом и небольшими переделками (там, движок чуть доведен, стойки газовые и помелочам еще).
Опыта вождения у меня мало (даже очень ( ) но все равно как-то пытаюсь кататся
Объясните пожалуста, как правильно скорости переключать для наибольшего разгона, например на том же дреге?
Пытался переключатся на 6 тыс.(там где на тахометре идет красная полоска, взял идею из NFS =) )
но все таки чувствую, что не так все делается...

А как надо-то?

#2 Exxtasy

Exxtasy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 47

Отправлено 02 Июль 2006 - 19:12

Помоему глупый вопрос!
Надо чувствовать машину! Тогда поймешь скока тебе оборотов надо! ;)

#3 _KRIK_

_KRIK_

    SpeedKrik

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 493

Отправлено 02 Июль 2006 - 19:53

вот докатились)) учимсо по игрушкам :) главно на старте заднюю не врубить ггг как у нас некоторые на аллее делали ыы

#4 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 02 Июль 2006 - 21:10

на оборотах максимальной мощности надо. Точнее чуть больше. амплитуда стрелки тахометра как можно меньше должна быть относительно оборотов макс мощности.

#5 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 02 Июль 2006 - 21:17

_KRIK_, ыыыы ага :)

Faust, правильно Экстази сказал, надо почувствовать свою машину. Почувствовать после скольких оборотов падает мощность... вообщем надо изучить свою машину и не всегда давить топку ф пол :)

#6 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 03 Июль 2006 - 08:29

Всем доброго времени)
Народ, вот есть у меня права, а у отца 12 16 клапанная с чиптюнингом и небольшими переделками (там, движок чуть доведен, стойки газовые и помелочам еще).
Опыта вождения у меня мало (даже очень ( ) но все равно как-то пытаюсь кататся
Объясните пожалуста, как правильно скорости переключать для наибольшего разгона, например на том же дреге?
Пытался переключатся на 6 тыс.(там где на тахометре идет красная полоска, взял идею из NFS =) )
но все таки чувствую, что не так все делается...

А как надо-то?

не... я ржунимагу... по НФС... :-))))))
раньше я делал так: переключался с 1ой на 2ую при 5000-5500 об/мин, со 2ой на 3ью при 7800-8000 об/мин, а дальше всЁ - конец дистанции.
мотор у меня начинал тянуть где-то с 4000-4300 и до 7500-7700.
8300 - механическая отсечка.

#7 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 03 Июль 2006 - 12:49

Snouphruh, смотри научишь, у него на таких оборотах поршня капот продырявят.......... :-) :-) :-)

#8 Breaker

Breaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492

Отправлено 03 Июль 2006 - 16:21

Snouphruh, смотри научишь, у него на таких оборотах поршня капот продырявят.......... :-) :-) :-)

Свой кручу 7000-8000, ничего не продырявит, лейте масло правильное...

#9 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 03 Июль 2006 - 16:59

может клапана поздароваюцо с поршнями на стоковом движке? :)

#10 Breaker

Breaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492

Отправлено 03 Июль 2006 - 17:12

может клапана поздароваюцо с поршнями на стоковом движке? :)

Да там недоход вроде нормальный, не должны и клапан открывается не так много как у тебя.

#11 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 03 Июль 2006 - 18:14

мне батину 10-ку было жалко крутить больше 6000. какой то звук плохой был... как будто ща всё отлетит ;)

#12 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 03 Июль 2006 - 19:04

Breaker, это шутка была.......

#13 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 03 Июль 2006 - 21:52

я когда резину жгу 7-8 бывает

#14 Штырлыц

Штырлыц

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 774

Отправлено 04 Июль 2006 - 11:40

Пытался переключатся на 6 тыс.(там где на тахометре идет красная полоска, взял идею из NFS =) )
но все таки чувствую, что не так все делается...

А как надо-то?

попробуй раскрути на максимал тыщ так до 7.5 -8 потом раскажешь что получилось и бабла скока отдал на ремонт ;) гыыы

#15 bomber_795

bomber_795

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 157

Отправлено 04 Июль 2006 - 15:42

я когда двигло на пятаке запорол . .... у меня 10 -11 было где то ))))))

#16 Штырлыц

Штырлыц

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 774

Отправлено 04 Июль 2006 - 19:19

ну ты прям скажешь 10-11 :) , у мну на глазах в самаре движка 03 доработанный на 8.5 тыщах клинанул, эт как же так перебрать его чтоб такие обороты держал? :))

#17 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 04 Июль 2006 - 19:27

да. помоему Бомбер лишканул :)

по теме: если хочется чуть быстрее поехать в драге, то можно снять ремень генератора. у меня когда он слетает, двигатель заметно шустрее раскручивается. по крайней мере мне так кажеца.

#18 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 04 Июль 2006 - 23:14

а по моему нет...эт ты получается на одном аккомуляторе катиш!

#19 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 04 Июль 2006 - 23:19

keen222, просто не раз уже замечал. движок как бы быстрее начинает расркучиваца, сразу смотрю на панель приборов, а там лампочка горит о том что аккумулятор не заряжается.

то есть чувсвую не по индикатору, а по работе двигателя. то есть всё равно как то влияет... хотя может у меня такой генератор тугой ;)

#20 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 04 Июль 2006 - 23:25

незнаю...я как то катался без ремня...чет тупо как то...! так если подумать то даже на свечах искра хуже выробатыватся должна со всеми вытекающими...=) или я чего то не понимаю=)