Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дросселя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#41 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 10 Май 2012 - 17:20

ТАМ два вала со ссложной формой 3 режима работы вкл( открыта на всю дырку) промежутное положение 50% сечения и продувочная щель, для спорта самое оно на высоких оборотах нет поступательно движущихся деталей типа клапанов и тд оч надежно и по наполнению они опережают клапанных друзей

#42 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 10 Май 2012 - 18:44

Антон, речь идет не о ГРМ, а о дроссельных заслонках) но суть верна)

#43 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 10 Май 2012 - 19:34

плюс в том что при полностью открытом дросселе ничего не мешает потоку воздуха - нет оси дроссельной заслонки :)

#44 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 11 Май 2012 - 03:47

ну тада шибер предпочтительней?? тк конструкция проще, а суть тажа
в чем фишка золотника то ?:)))

#45 RZ296

RZ296

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 18:56

Здравствуйте. У меня Приора, есть желание сделать ее резвее. Сейчас пока определяюсь, что буду делать с двигателем. Так как автомобиль чаще эксплуатируется в поездках на работу, в т.ч. по пробкам, хотелось бы не потерять низы, а про дросселя есть мнение, что низы сохраняются при приросте сверху. Так как не хотелось бы отказываться от автозапуска, приглянулись дросселя SVR: http://tuningsport.r...ora-p-1267.html - у них есть РХХ и не придется заводить с подгазовкой. То, что у них довольно короткие дудки, не скажется на работе мотора до 3000-4000 об/мин?
Сразу скажу, дурмашину с 200 л.с. строить не планирую пока- меня вполне устроят 140-150 л.с. Отсечку двигать выше 7500 не хотелось бы. Само собой, планируется доработанная ГБЦ, но без увеличенных клапанов- низ трогать пока не хочется. Самый неприятный момент с дросселями- это то, что придется вместо ДМРВ использовать ДАД. Как при спокойной езде это скажется на расходе? На машине регулярно ездим в длинные путешествия, сильно увеличивать расход в обычных поездках не хотелось бы.
Может, я зря загоняюсь с дросселями и мне лучше поставить ресивер- например, ProCar?
На данный момент машина нормально управляется и тормозит- с этого начал в первую очередь. Касаемо двигателя стоит только прямоток U-Power и ФНС K&N 33-2003 в штатном коробе.

#46 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:17

На 16V можно и без дросселей 150-160 л.с. сделать :)

#47 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:19

дросселя дросселя дросселя. низ дриснет, в минус 15 привет маршрутка , да и расход.....ух...хотя я б поставил)

#48 RZ296

RZ296

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:23

На 16V можно и без дросселей 150-160 л.с. сделать :)

Есть варианты, не тупящие снизу при такой мощности?

#49 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:31

вариантов много, зависит от бюджета )

#50 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:32

ну уж точно не ресивер прокар))))))

#51 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:33

Конечно есть :) Доработка каналов ГБЦ (выровнять диаметры каналов с диаметрами труб впуска и выпуска, больше не стоит, чтобы не было провала на низах), распредвалы с подъёмом не больше 10 и фазой не больше 290-300 градусов, ресивер 3 литра. Тяга снизу будет как у стандарта, может немного хуже, зато верхушка будет очень мощная.

#52 RZ296

RZ296

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:35

вариантов много, зависит от бюджета )

Ну, скажем, тысяч 60-70 для начала. Делать буду сам, включая настройку перекрытий. Разрезные шестерни 2112 и помпа 2112 уже есть.
Может, стоит создать отдельную тему и там все обсудить- накидали бы конфиг, обсудили бы, осталось бы купить, собрать, настроить и радоваться.

добавлено через 2 минут 37 секунд
GARRETT, спасибо! Доработка ГБЦ, само собой, в первых рядах по нужности. Ресивер какой- 21128?

#53 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:40

есть уже тема
http://avtoportal.ru...hp?id=24358&p=1
а так делай объем, плюс хорошо сделаная бошка на валах, например стольникова (не дорого городские ктот здесь продавал)

magzon чем прокар не устроил ?:)

#54 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:49

доступом к свечам :Crazy:
ценой :o
отсутствием прихода относительно более дешевого 128 с дудками :good:

#55 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:52

есть уже тема
http://avtoportal.ru...d=24358&p=1
а так делай объем, плюс хорошо сделаная бошка на валах, например стольникова (не дорого городские ктот здесь продавал)

magzon чем прокар не устроил ?:)

Большеобъёмник на валах малоресурсен :)

#56 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:52

свечки пох :Crazy:
цена да
приход разный
на 128 низы похуже будут, и если восьмерка прокар без резки кузова ))

добавлено через 2 минут 52 секунд
GARRETT про ресурс хз, не видил статистику
но зато едит широко, и слабо верится, что ресурс будет меньше чем на приронизе

#57 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:57

У большеобъёмников механические потери сами по себе больше, а если его ещё и валами крутить :)

#58 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:57

кузов пох)
я вообще за центробежник с мерина)
Изображение :masturbating:

#59 RZ296

RZ296

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:00

Компрессор тоже обдумывался, но он того не стоит, как мне кажется (но я про Автотурбо, а не про Roots).

#60 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:03

если руки не из жопы (как у меня :Crazy: ), то обвязку можно самому сделать, на разборе фронтальник ну или кетай. на ибее или на минипипле итон рублей за 20. и вот оно полочковое щщщщастье. даже низ пожить может....
с ааабсолютно ровной тягой...