Дросселя
#41
Отправлено 10 Май 2012 - 17:20
#42
Отправлено 10 Май 2012 - 18:44
#43
Отправлено 10 Май 2012 - 19:34
#44
Отправлено 11 Май 2012 - 03:47
в чем фишка золотника то ?))
#45
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 18:56
Сразу скажу, дурмашину с 200 л.с. строить не планирую пока- меня вполне устроят 140-150 л.с. Отсечку двигать выше 7500 не хотелось бы. Само собой, планируется доработанная ГБЦ, но без увеличенных клапанов- низ трогать пока не хочется. Самый неприятный момент с дросселями- это то, что придется вместо ДМРВ использовать ДАД. Как при спокойной езде это скажется на расходе? На машине регулярно ездим в длинные путешествия, сильно увеличивать расход в обычных поездках не хотелось бы.
Может, я зря загоняюсь с дросселями и мне лучше поставить ресивер- например, ProCar?
На данный момент машина нормально управляется и тормозит- с этого начал в первую очередь. Касаемо двигателя стоит только прямоток U-Power и ФНС K&N 33-2003 в штатном коробе.
#46
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:17
#47
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:19
#48
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:23
Есть варианты, не тупящие снизу при такой мощности?На 16V можно и без дросселей 150-160 л.с. сделать
#51
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:33
#52
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:35
Ну, скажем, тысяч 60-70 для начала. Делать буду сам, включая настройку перекрытий. Разрезные шестерни 2112 и помпа 2112 уже есть.вариантов много, зависит от бюджета )
Может, стоит создать отдельную тему и там все обсудить- накидали бы конфиг, обсудили бы, осталось бы купить, собрать, настроить и радоваться.
добавлено через 2 минут 37 секунд
GARRETT, спасибо! Доработка ГБЦ, само собой, в первых рядах по нужности. Ресивер какой- 21128?
#53
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:40
http://avtoportal.ru...hp?id=24358&p=1
а так делай объем, плюс хорошо сделаная бошка на валах, например стольникова (не дорого городские ктот здесь продавал)
magzon чем прокар не устроил ?
#54
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:49
ценой
отсутствием прихода относительно более дешевого 128 с дудками :good:
#55
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:52
Большеобъёмник на валах малоресурсенесть уже тема
http://avtoportal.ru...d=24358&p=1
а так делай объем, плюс хорошо сделаная бошка на валах, например стольникова (не дорого городские ктот здесь продавал)
magzon чем прокар не устроил ?
#56
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:52
цена да
приход разный
на 128 низы похуже будут, и если восьмерка прокар без резки кузова ))
добавлено через 2 минут 52 секунд
GARRETT про ресурс хз, не видил статистику
но зато едит широко, и слабо верится, что ресурс будет меньше чем на приронизе
#57
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:57
#58
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:57
я вообще за центробежник с мерина)
:masturbating:
#59
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:00
#60
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:03
с ааабсолютно ровной тягой...