Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дросселя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#161 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 15 Март 2013 - 08:34

нет фильтров - нет проблем) :D

#162 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 15 Март 2013 - 19:05

Petr, +100

#163 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 17 Март 2013 - 18:19

Дросселисты! На заметку.

Прошу расценивать не как рекламу (хотя она есть :D ), а как обзор.

------------------------------------------------

Нам часто задают вопрос, на базе каких заслонок изготовлены наши дросселя. Решил написать немного об этом:
1) Мы изготавливаем наши дросселя на базе 4-х дроссельного впуска от автомобиля Toyota Levin или на базе мотоциклетных 4-х дроссельный систем. Все заслонки предварительно проходят дефектовку, потом следует ультрозвуковая мойка.

Почему именно Levin?
Основная причина - это надежность и качество. По сути, мы имеем узел Японского Заводского производства, изначально рассчитанный на синхронную работу. Так же стоит учесть, что заслонки изначально рассчитаны на работу в паре со 140-160 сильным мотором объемом 1,6 литра - плюс в сторону установки именно этих заслонок на ВАЗовский мотор.

Может, есть еще варианты?
Конечно есть. Это узлы, изготовленные с нуля. Но это уже производственный процесс, требующий больших затрат и объемов. Подобные узлы, изготовленные на станках ЧПУ и обрабатывающих центрах, стоят в 2 - 2,5 раза дороже.
Встречаются варианты на базе заслонок ВАЗ, и мы даже пробовали подобный вариант. Узел оказался громоздким, не товарным (каждую заслонку приходится обрубать со всех сторон). Так же возникали постоянные проблемы с синхронизацией, а именно - постоянная рассинхронизация узла. Так же диаметр сектора заслонки и входа в заслонку оказался слишком большим для установки 4-х таких заслонок даже на мотор объемом 1,8 литра. Так же невозможность установить на них дудки поставила крест на этом варианте.

По этому мы остановились на рассчитанных, заводских, японских 4-х дроссельных узлах.

#164 леха519

леха519

    Леха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 263

Отправлено 19 Март 2013 - 14:28

Левин рулят!!!

#165 pombur

pombur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 19:47

Здравствуйте,подскажите имеет ли смысл устанавливать на дросселя дад и как дросселя ведут себя зимой

#166 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 19:55

Здравствуйте,подскажите имеет ли смысл устанавливать на дросселя дад и как дросселя ведут себя зимой

ставить дад или нет - это вопрос к человеку который будет настраивать мотор. я откатал два года без ДАД
зимой при правильной отстройке заводится без проблем.
в особо сильный мороз иногда приходится педаль газа подержать с полминуты. потом холостой держится сам.

#167 pombur

pombur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 20:04

все спасиб

#168 artemiy63

artemiy63

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 39

Отправлено 14 Июль 2016 - 16:15

Можно поставить шатун покрепче чем приоровский!
Как у меня))) Минус он тяжелее!
2640_1347207692.jpg
Тоже на 78*83

извиняюсь, что не по теме. не подскажите, что за шатуны? если можно номер каталожный


Сообщение отредактировал artemiy63: 14 Июль 2016 - 16:16