Лада Калина "Красный утюг"
#1
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:20
В далеком 2008 году в мои шаловливые ручонки попала Калина цвета "калина" 2006года выпуска с пробегом 14000 км. в обвесе ника макси а это модные бампера, пороги, накладки на арки, спойлер. нетонированная и на 13" литых дисках "AVIA". Поездив так некоторое время захотелось "ТЮНИНХА" первым делом я ёё заклеил пленкой 20%светопропускаемости в круг. поездив еще маленько я понял какой же патсан-мобиль без саба? подкопил маленько денег, и купил себе активный саб Vibe CBR12 evo active, поставил ездил кайфовал.. потом захотелось звука получше, поменял магнитолу на Alpine, выкинул задние динамики, место 13см Pioneer в передних дверях заняли 16,5см DLS r6a в подиумах, со временем передние двери были зашумлены, поставлен усилитель. Поездив некоторое время я понял...машина НЕ ЕДЕТ... и надо что-то делать. Начались поиски вариантов. Вариант был найден сравниетельно быстро: кит городской от Сергея Нуждина. в него входил вал 10.42, дроссель на 54мм, паук и мозги. стоило это удовольствие 22 тысячи рублей. начались поиски денег.. вскоере деньги были найдены и я поехал к Вам в Тольятти, на первый апгрейд, приехал, оставил машину и уехал в самару пешком)) на следующий день после обеда приехал за машиной, забрал её, завел и погнал, радости моей не было предела! машина казалось нереально валит после стока.. вот тогда я и заразился этой болезнью... покатался пару недель и стало мало...поиск замены распредвала, выбор пал на уфу54, покупка, установка, настройка, неровный холостой ход, ощущение того что машина поехала, но опять ненадолго.. потом установка рессивера, настройка... потом был поставлен ряд с главной парой, потом подвеска, потом дифер в коробку, потом опять новый вал, запил головы настройка... и так будет я думаю продолжеться до бесконечности... в итоге на машине сейчас:
Двигатель:1596 куб.см 8 клапанов низ:75.6*121*82.0 (сток) голова: расшорошены и сглажены каналы, направляющие стандарт, облегченные стандартные клапана, совмещены окна рес/бошка и паук/бошка, вал СТИ-2 11,2 / 280гр. рессивер хэндмэйд. паук 4-2-1 стингер из старых запасов. в такой конфигурации воздуха сосет 350кг при 7200 об. отсечка 7600.
коробка: 103й ряд, ГП 4.5, дифер вал-рейсинг (6кг)
подвеска производства F1 -90мм.
тормоза: пeред 14" вентиля с колодками ATЕ (сток 13"), зад чугунные барабаны с колодками Пиленга.
интерьер: сток
экстерьер: сейчас просто низкий сток без тонера, диски слик 171 14" белые, хочу зимой перекрасить.
музыка: Alpine 9833, фронт DLS r6a на усе uDimension pro x500.24 comp в поканалке, саб 2хOris asw1240 на усе Mystery mr1.300.
в итоге бодрый поджопник для города. ))) фото чуть позже.
#3
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:43
#4
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:12
#5
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:41
#7
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:59
а его больше и нет))) я щас в стоке совсем)занижение ок.
а вот обвес фуфел(
#9
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 07:45
фотки добра)
#11
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 08:23
не, ну для города я считаю да. в ралли то может и слабоваты.казанки? крепкие???
#13
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:08
#14
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:16
#15
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:20
#16
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:26
)))спасибо за совет.если ставить казань на зиму- вози всегда к т перчаток палку-ковырялку и валидол - оч хорошо от забившегося снега и льда помогает
#17
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 09:51
#18
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:45
#19
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:47
не, это я образно)))))насчёт того что крепкие как алмаз это ты погорячился
#20
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:55