Вклинила у меня недавно на моей 13-ке рулевая рейка.
В наличии уже была в гараже новая 10-я. Да и желание было у меня 10-ю поставить.
Рейку внедрил. Рулевые тяги оставил родные (пришлось рассверлить отверстия)
Так же мне досталась подарком распорка для верхних опор стоек. Внедрил.
В итоге имею 13-ку с 10-й рейкой и растяжкой.Разницу между 8-й рейкой и 10-й я почуял.
Но вот вопрос:
Какую разницу я должен почуять с растяжкой? Или на 14-х колесах ничего не изменится наощупь?
Рулевая система
Автор
DanJa
, 28 май 2009 06:47
Сообщений в теме: 262
#262
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:19
что вообще даёт растяжка кроме жесткости кузова??и правда что нынешние растяжки при боковом ударе складываются дабы не уводить вторую сторону??
и еще после установки растяжки необходимо делать развал??или не нарушится??
и еще после установки растяжки необходимо делать развал??или не нарушится??
#263
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:38
Витька, растяжка дает жесткость кузову и как следствие лучшую управляемость и безопасность (убедился на собственной шкуре). После встречно бокового удара, вторая половина была на месте, растяжка сложилась, но не дала уйти стойке глубже в салон. Только кроме нее, там еще куча желтого железа было.
Развал делать не надо.
Развал делать не надо.