Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рулевая система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#1 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 28 Май 2009 - 06:47

Народ, подскажите, где можно достать рулевую рейку на калыча, но только короткую? Как на Калину Спорт 1,6 ставят! там 3 оборота вроде... Или может стандартную переделать можно?

#2 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 28 Май 2009 - 08:59

Короткий поворотный рычаг стойки (более простой аналог короткой рулевой рейки)
1200
2 шт


http://gt-pro.narod.ru/prise.html

#3 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 28 Май 2009 - 11:08

:)

Разговаривал с одним челом, он на калину поставил короткую рейку, а через 2 недели зубья на рейке пообломались... ладно не на скорости он это заметил...

#4 Bcex nopBy

Bcex nopBy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 28 Май 2009 - 17:13

gt, а ваша контора Кастомами занимается? Нужны пружины,амморт.,и рейку с гидрачем. Машина- 5 (не БМВ)

#5 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 28 Май 2009 - 20:11

gt, а ваша контора Кастомами занимается? Нужны пружины,амморт.,и рейку с гидрачем. Машина- 5 (не БМВ)

ну насчет пружин и амортизаторов можем сделать, но насчет рейки я не понял? Если у тебя пятерка, то там не рейка а червяк... или ты хочешь каким-то боком туда воткнуть рейку? Насчет гидрача сомневаюсь... туда на стандартный рулевой вал проще поставить электроусилитель...

#6 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 28 Май 2009 - 21:14

а в чём сомнения андрей? с завода ведь гидроусилители ставят на классику и ничо))

#7 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 28 Май 2009 - 21:24

Давайте тут только про рулевые рейки, по подвеске решайте в личке. В след раз дам по банану

#8 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 28 Май 2009 - 22:28

пользуясь случаем... а на классике рулевой маятник на подшипниках лучше/хуже чем на фтулках?

#9 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 28 Май 2009 - 22:35

Михан, слышал про такой на ниву. Основной довод что крутить легче руль. Но мне кажется с рейкой всё раввно не сравнится. По надёжности ничего не слышал.

Гидрач на классику? Такое есть ваще? Есть на ниву, в принципе рулевые валы одинаковые вроде. Можно приколхозить. Но имхо гидрач геморней чем ЭУР. Тем более что ЭУР на ниву есть. Интересовался этим вопросом, цена вроди как 15 т.р. Но ЭУР расчитан на впрысковые машины, т.к работает в связке с контроллером для того чтоб определять скорость и момент отключения усилия. На инжектор говорят ставится без всяких осложнений. На карб хз как, на крайняк он просто не будет отключаться на скорости

gt-pro, а укорачивая поворотные кулаки мы не сильно нарушаем геометрию рулевой? Тем более если связка занижение+кулаки. Углы поворота колёс при кренах, угол Аккермана, параметры схождения при кренах сохраняются в нормальных пределах? И ещё вопрос... Укоротив поворотные кулаки, увеличится ли угол поворота колёс, при условии того что диски не будут ничего цеплять.

#10 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 28 Май 2009 - 23:25

Читал в инете отзывы что маятник на подшипниках убивается быстро.
По поводу ЭУРа. Есть не только на ниву, но и именно на классику.

#11 vodila

vodila

    Серега

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 869

Отправлено 28 Май 2009 - 23:36

Ну это опять же только на инжектор.

#12 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 29 Май 2009 - 00:24

Если память не изменяет, то на сайте разработчика сказано что для любых автомобилей классического семейства. Завтра найду инфу.

#13 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 29 Май 2009 - 06:01

бля а чем вас гидрачи не устраивают?! он же лучше и ставится на классику не зависимо инжектор там или карб!!

#14 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 29 Май 2009 - 08:13

Проблем больше с гидрачом! много всего ставить надо: помпа, бачок, патрубки... А ЭУР когда ставишь просто меняешь вал рулевой на другой и всё. Производит их ЗАО АВИААГРЕГАТ-Т.

#15 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 29 Май 2009 - 10:23

Хз, всю жизнь ино гоняют на гидрах и никто не жалуется. А вам тут подавай эур, который зависит от электроники, а электроника имеет привычку глючить :)

#16 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 29 Май 2009 - 10:28

ГУР, забирает часть мощности у мотора, т.к. надо крутить его помпу.

#17 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 29 Май 2009 - 10:51

Ну скок он там забирает то? Процентов 5?

#18 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 29 Май 2009 - 11:00

Многие Ино тож с ЭУРами,
а кто производители верен ГУРам, то ставят ужо ЭГУРы, с электронасосом :)

#19 vodila

vodila

    Серега

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 869

Отправлено 29 Май 2009 - 12:09

Ну скок он там забирает то? Процентов 5?

Для Тазов это много :(

#20 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 29 Май 2009 - 14:04

гидрач мы ставили на 6ку...
1. встает с трудом и некоторыми матерными словами (требует некой доработки кузова)
2. стоит 20 000 и, насколько мне известно не оригинальный ZF, а самопал какой-то, т.е. ZF обойдется еще дороже.
но оно того стоит! дрифтил на ней и на Налиновской 7ке без гидрача... разница огромная...