Рулевая система
#1
Отправлено 28 Май 2009 - 06:47
#2
Отправлено 28 Май 2009 - 08:59
1200
2 шт
http://gt-pro.narod.ru/prise.html
#3
Отправлено 28 Май 2009 - 11:08
Разговаривал с одним челом, он на калину поставил короткую рейку, а через 2 недели зубья на рейке пообломались... ладно не на скорости он это заметил...
#4
Отправлено 28 Май 2009 - 17:13
#5
Отправлено 28 Май 2009 - 20:11
ну насчет пружин и амортизаторов можем сделать, но насчет рейки я не понял? Если у тебя пятерка, то там не рейка а червяк... или ты хочешь каким-то боком туда воткнуть рейку? Насчет гидрача сомневаюсь... туда на стандартный рулевой вал проще поставить электроусилитель...gt, а ваша контора Кастомами занимается? Нужны пружины,амморт.,и рейку с гидрачем. Машина- 5 (не БМВ)
#6
Отправлено 28 Май 2009 - 21:14
#7
Отправлено 28 Май 2009 - 21:24
#8
Отправлено 28 Май 2009 - 22:28
#9
Отправлено 28 Май 2009 - 22:35
Гидрач на классику? Такое есть ваще? Есть на ниву, в принципе рулевые валы одинаковые вроде. Можно приколхозить. Но имхо гидрач геморней чем ЭУР. Тем более что ЭУР на ниву есть. Интересовался этим вопросом, цена вроди как 15 т.р. Но ЭУР расчитан на впрысковые машины, т.к работает в связке с контроллером для того чтоб определять скорость и момент отключения усилия. На инжектор говорят ставится без всяких осложнений. На карб хз как, на крайняк он просто не будет отключаться на скорости
gt-pro, а укорачивая поворотные кулаки мы не сильно нарушаем геометрию рулевой? Тем более если связка занижение+кулаки. Углы поворота колёс при кренах, угол Аккермана, параметры схождения при кренах сохраняются в нормальных пределах? И ещё вопрос... Укоротив поворотные кулаки, увеличится ли угол поворота колёс, при условии того что диски не будут ничего цеплять.
#10
Отправлено 28 Май 2009 - 23:25
По поводу ЭУРа. Есть не только на ниву, но и именно на классику.
#12
Отправлено 29 Май 2009 - 00:24
#13
Отправлено 29 Май 2009 - 06:01
#14
Отправлено 29 Май 2009 - 08:13
#15
Отправлено 29 Май 2009 - 10:23
#16
Отправлено 29 Май 2009 - 10:28
#18
Отправлено 29 Май 2009 - 11:00
а кто производители верен ГУРам, то ставят ужо ЭГУРы, с электронасосом
#19
Отправлено 29 Май 2009 - 12:09
Для Тазов это многоНу скок он там забирает то? Процентов 5?
#20
Отправлено 29 Май 2009 - 14:04
1. встает с трудом и некоторыми матерными словами (требует некой доработки кузова)
2. стоит 20 000 и, насколько мне известно не оригинальный ZF, а самопал какой-то, т.е. ZF обойдется еще дороже.
но оно того стоит! дрифтил на ней и на Налиновской 7ке без гидрача... разница огромная...