Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Развал задних колес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#21 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 26 Май 2009 - 21:16

есть такой параметр - угол увода резины. Так вот это определяющий фактор. От него и пляшут. И настройки подвески делают именно под него.

#22 Grobar

Grobar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:08

Да с развалом всё понятно. Про схождение обоснуйте кто понимает. Особенно задних колёс. Каким боком это влияет на управляемость?

#23 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:20

Да с развалом всё понятно. Про схождение обоснуйте кто понимает. Особенно задних колёс. Каким боком это влияет на управляемость?

лично я полагаю, что схождение задних колЁс должно быть 0.

#24 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 02 Июнь 2009 - 18:25

Все зависит для чего его делать...
Если по простому, то:
- если колеса развести то появится эффект додруливания задних колес, т.е. машина поманевренней станет, склонней к заносу;
- если свести то наоборот жопа будет более устойчива по отношению к курсовому движению..

#25 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 02 Июнь 2009 - 21:09

есть такой параметр - угол увода резины. Так вот это определяющий фактор. От него и пляшут. И настройки подвески делают именно под него.

Кстати, очень прикольные эффекты можно применять при использовании этого параметра:
Угол увода резины напрямую зависит от давления в шинах. Так вот если перед накачан сильнее чем зад получишь избыточную поворачиваемость (т.е. склонность к заносу), а если наоборот, то недостаточная поворачиваемость (склонность к сносу)!
Это реально работает! Проверял на себе!

Насчет отрицательного развала:
Он влияет на прохождение поворотов в лучшую сторону, но если не переборщить с ним!
Причем он нужен как для кольца, так и просто для активной езды по городу.
Но есть несколько недостатков:
1) уменьшается пятно контакта при движении по прямой, особенно это сказывается (не в лучшую сторону) при резком разгоне или торможении.
2) авто на больших скоростях (по прямой или плавных поворотах) ведет себя нестабильно, иногда даже нервно.
3) неравномерно изнашивается резина (в период кризиса это очень актуально)!

Из своего опыта могу сказать, что развал для активной езды по городу можно ставить -0,3-1,5 в зависимости от подвески (крены, ход, кинематика) и профиля резины (высокий профиль мало чувствителен к развалу). Для кольца эти углы могут быть немного больше, опять же в зависимости от подвески и резины. Правильный угол обычно находится опытным путем.

#26 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 03 Июнь 2009 - 07:28

Да с развалом всё понятно. Про схождение обоснуйте кто понимает. Особенно задних колёс. Каким боком это влияет на управляемость?

положительное схождение - недостаточная поворачиваемость
отрицательное - избыточная.
Вообще это зависит от машины и от трассы. Мы вот эксперементировали на днях с задним схождением - очень влияет.

#27 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 03 Июнь 2009 - 09:00

Кстати, при установки пластин отрицательного развала на пониженный автомобиль меняется и схождение в плюс.

#28 ulitka417

ulitka417

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146

Отправлено 04 Июнь 2009 - 08:34

Да с развалом всё понятно. Про схождение обоснуйте кто понимает. Особенно задних колёс. Каким боком это влияет на управляемость?

положительное схождение - недостаточная поворачиваемость
отрицательное - избыточная.
Вообще это зависит от машины и от трассы. Мы вот эксперементировали на днях с задним схождением - очень влияет.

У меня на 09 сзади отрицательное схождение-очень доволен-когда колеса сзади в расхождении-зад вкатывается в поворот а не скользит...

#29 Breaker

Breaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492

Отправлено 10 Январь 2010 - 18:18

Есть пластины в -2 градуса развала и с нулевым схождением?

добавлено через 2 часов 15 минут 31 секунд
Всё, не надо. Рассчитал толщину шайб на нижние болты: под 2 градуса они должны быть 1.7 мм (если я правильно нашел расстояние между болтами в 48 мм).

#30 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 10 Январь 2010 - 20:35

итить колотить какие люди. чё гарантия на приору закончилась и понеслось всё опять?

#31 Breaker

Breaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492

Отправлено 10 Январь 2010 - 21:19

нет, не кончилась :) просто вспоминаю что и как можно улучшить в этом ведре за бесплатно)))

#32 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 12 Январь 2010 - 18:19

Правильно говоришь... надо чтоб рулилась всегда и в спорте и на дорогах общего пользования.

#33 IvanTLT

IvanTLT

    FCT

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 910

Отправлено 27 Январь 2010 - 20:02

народ, скажите пожалуйста какой мне лучше развал сделать чтобы сзади на 10ке 15шки не задевали с резиной 195 и занижением -30мм. чем и как

#34 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 27 Январь 2010 - 20:17

Фото сделай в каком месте задевает и если не сложно внутреннюю часть диска, а именно привалочную плоскость

#35 IvanTLT

IvanTLT

    FCT

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 910

Отправлено 27 Январь 2010 - 20:33

Фото сделай в каком месте задевает и если не сложно внутреннюю часть диска, а именно привалочную плоскость

фото нет возможности, задевает при поворотах посередине и внизу кромки арки

#36 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 28 Январь 2010 - 05:25

Охеренный у тебя подход к решению проблемы, при таком раскладе тебе идти лучше к гадалке, а не сдесь спрашивать, мы же не экстрасенсы.....Вставь гроверы на нижные болты крепления ступицы, между ней и балкой. Потом смотри что будет.
Кстати, если в поворотах задевает, а ни на кочках, то можно предположить, что просто сайлентблоки балки износились.

#37 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 12 Март 2010 - 18:23

Может кто подскажет из опыта,
если сзади увеличивается колея по 10мм с каждой стороны и развал -2',
то какое оптимальное решение для переда?

#38 TAZ

TAZ

    Тасманский Дьявол

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 665

Отправлено 12 Март 2010 - 18:39

перед опять же зависит от того какая поворочиваемость тебе нужна, какой у тебя кастер и какой высоты подвеска.... и для чего тебе это вообше нужно

#39 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 12 Март 2010 - 21:25

Согласен с Максом. Если хочешь что бы баланс остался. Перед так же расширять + развал -1 или вообще не трогать

#40 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 12 Март 2010 - 21:37

Подвеска-всё сток пока, зад расширяется и приобретает развал за счёт крепежей суппортов от Калины Спорт,
хотелось бы, чтобы небыло недостаточной поворачиваемости, хотя на Спортах вроде ничего не делают с передком, правда там подвеска СААЗ Спорт
думаю, может проставки колёсные сунуть спереди по 10мм?