Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Развал задних колес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#1 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 25 Май 2009 - 18:53

Я удивился, но Кирилл говорит что не надо разваливать задние колеса и это приведёт только к ухудшении управляемости. Кирилл, почему? :))

#2 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 25 Май 2009 - 19:00

Потамучто это ведёт к уменьшению пятна контакта и как следствие ухудшение сцепления с дорогой :D типа сумничал

там причом не то, чтобы прям пятно меньше станет, но там картинка нагрузки другой будет, эт я точно помню,
развал подходит только для кольцевых гонок, для стритрэйсинга, дрэга... развал лучше 0
если чё, эт говорил Лата, наш препод по конструкции и расчёту автомобиля,
а сам он как раз на вазе занимается подвеской

#3 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 25 Май 2009 - 19:10

По поводу того что кто там чо то говорил... мне один развальщик говорил, что к нему приезжают спортсмены и делают передний развал максимум в -0.3,-0.5. Делать больше он мне отказался :D.

Задний развал для города сделать можно легко в -1 градус. Ведь когда машина крениться, то колесо тоже крениться и когда развал больше стокового, то пятно контакта получается как раз на всё колесо, а не только на внешнюю кромку (так без развала). Ну так в теории :).

А вообще, слышал совет хороший. Активно катаешся там где обычно катаешся, потом выходишь из машины и внимательно смотришь резину. Есть есть черная полоса у внешней стороны резины, то получается резина работает только этой полосой, а значит развал надо делать больше.

Надеюсь я понятно всё объяснил :D

п.с. И ещё подумал... развал развалом, а лучше сначало купить хорошую резину :)

#4 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 25 Май 2009 - 19:12

Да мы все видим как на ВАЗе машины делают и подвеску, вот такие вот спецы.
А у меня вот в стоке задний развал -1.
Тягу рулевую заменю и поеду на развал. Хочу передние рычаги апгрейдить у токаря. Для кастера 8 градусов и развала -2

#5 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 25 Май 2009 - 19:14

Да... Кирилл, установи себе ЛФС и тести)))

#6 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 25 Май 2009 - 19:15

Толян прав, практически у всех ино задний развал с завода -1. А у наших скок? ;)

#7 RZA

RZA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 175

Отправлено 25 Май 2009 - 19:15

всегда считал также как сергей.

помню с другом на джип вранглере 4.0L решили по кольцу дрифтануть, а там можно включить тока задние колеса.
и как ввалились, аж сами офигели)
подвеска кстати там дубовая, не кренит.
зато потом глянули на резину (она внедорожная была бфгудрич для грязи) и поняли что прокатились на боковине от резины, а не протекторе))

#8 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 25 Май 2009 - 19:26

Ну вапщет всё зависит от киниматики самой подвески,
на иномарках она почти везде независимая, там своя кинематика, у нас же полузависимая, киниматика другая совсем
колёса у разных подвесок ведут себя по разному при сжатии, когда автомобиль кренится :)
а в кольцевых гонках собстно кузов практически не кренится, что на это скажите? :)

#9 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 25 Май 2009 - 19:43

Толян прав, практически у всех ино задний развал с завода -1. А у наших скок? ;)

у меня на задних +1,04 =))) поставлю скоро пластины чтобы развал в минус был

#10 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 25 Май 2009 - 20:02

развал-развалом, но вот схождение сзади очень влияет на управление. Испытывали формулу когда крутили настройки туда-сюда. Причём с теорией куча расхождений оказалось.

#11 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 25 Май 2009 - 20:30

Схождение тоже зависит от кинематики самой подвески,
на разных типах подвески будет разное изменение схождения при сжатии :)

#12 Женёк88

Женёк88

    X-zibit

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 081

Отправлено 25 Май 2009 - 20:55

ну вот а если я эти самые пластины поставлю, трение пропадет? у меня трет немного резина за локер на крыле))

#13 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 25 Май 2009 - 21:40

Смотря где трет. Если почти по арке по внешней стороне, то поможет. Говорю это не просто так. Двое друзей занизили машины на 8см (приора и 2110) и один на 4см (2114), начала задевать резина за арки. Поставили по три развалочных шайбы с каждой стороны и стало норм.
З.Ы. 2110 и 2114 на 15" колесах, приора на 17".

#14 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 25 Май 2009 - 22:41

скока неронял никогда ничё нешоркало (15ые тоже стояли) может пора балку проверять

#15 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 25 Май 2009 - 23:11

а у меня -2 стоит , машина стала наоборот стабильней себя вести

#16 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 25 Май 2009 - 23:26

сам езжу на -1 перед -3 зад и всем советую кто быстро ездит.. минуса, может и не так много)) управляемость и устойчивость в разы лучше, проверено на кольце! на льду вообще небо и земля заметно!

#17 JK837

JK837

    JD Garage

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 881

Отправлено 25 Май 2009 - 23:47

сам езжу на -1 перед -3 зад и всем советую кто быстро ездит.. минуса, может и не так много)) управляемость и устойчивость в разы лучше, проверено на кольце! на льду вообще небо и земля заметно!

У меня вообще после растяжек, и балки с прутом и -1.5 зад начал вести себя как надо, избыточная появилась пов., классно было рулить...зимой не очень занос резкий был, но прогнозируемый

#18 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 26 Май 2009 - 04:24

Тем кто поленился первый раз заходить еще раз ссылочку брошу: http://scc.pnz.ru/fo...wtopic.php?t=34 читаем и мотаем на ус.
На калине при установке углов, ставлю: перед 1-1,5 зад зафиксирован на 2-2,5

#19 Serega

Serega

    Top Cover Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 262

Отправлено 26 Май 2009 - 05:27

Зад минус 1, перед тоже минус 1, всё устраивает:)

#20 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 26 Май 2009 - 14:51

а в кольцевых гонках собстно кузов практически не кренится, что на это скажите? :)

кузов у них тоже креницца, тока не так сильно, как на стандартной подвеске. подвеска должна работать всегда!!!
и боковина у самой резины тоже изгибаецца в хороших поворотах.
центр тяжести смещаецца по касательной от радиуса поворота.