Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Увеличение объема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 22 Май 2009 - 17:26

Скажите, пожалуйста, есть 083 двиг, который требует капиталки. Хочу поставить коленвал 75,6. Некоторые советуют 74,8. Скажите какой лучше? Машина в гонках не участвует, нужна для повседневной езды (город и трасса). Обязательно менять шатуны (поршня хочу поставить ТДМК со смещение)? Распредвал скорее всего будет 10.93. Скажите что получится и стоит это того? Спасибо большое!!!

#2 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 22 Май 2009 - 17:34

Скажите, пожалуйста, есть 083 двиг, который требует капиталки. Хочу поставить коленвал 75,6. Некоторые советуют 74,8. Скажите какой лучше? Машина в гонках не участвует, нужна для повседневной езды (город и трасса). Обязательно менять шатуны (поршня хочу поставить ТДМК со смещение)? Распредвал скорее всего будет 10.93. Скажите что получится и стоит это того? Спасибо большое!!!

Имхо: в твоем случае ставь колено 75,6 (испытанно на себе + оно недорогое). На счет шатуна сказать ниче не могу, но я брал 10-й (под "плавающий палец"). По ТДМК - ниче плохово сказать не могу. Распредвал я так понял "Колобок".
Моё мнение - отличное соотношение цена/качество. Бюджетный и эффективный вариант тюнинга.

#3 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 22 Май 2009 - 18:29

Спасибо за ответ! Распредвал Нуждин! А про шатуны - да, там разница в пальцах! Я тоже 10-е собрался брать. Просто читал статью, где парниша на стандартных шатунах делал, я так и не понял как. Вот поэтому и спрашивал.

#4 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 25 Май 2009 - 06:09

Спасибо за ответ! Распредвал Нуждин! А про шатуны - да, там разница в пальцах! Я тоже 10-е собрался брать. Просто читал статью, где парниша на стандартных шатунах делал, я так и не понял как. Вот поэтому и спрашивал.

шатуны 2110 по-любому брать, т. к. поршни ТДМК тока на плавающие пальцы идут.

#5 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 27 Май 2009 - 10:39

Скажите, кто знает, вал от 10-ки и коленвал от калины одинаковые или нет, (естественно под объем 1.6) и какой мне подойдет? Спасибо! Я всегда думал что они одинаковые, но в магазине они стоят по разному.

#6 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 27 Май 2009 - 11:20

Спасибо за ответ! Распредвал Нуждин! А про шатуны - да, там разница в пальцах! Я тоже 10-е собрался брать. Просто читал статью, где парниша на стандартных шатунах делал, я так и не понял как. Вот поэтому и спрашивал.

шатуны 2110 по-любому брать, т. к. поршни ТДМК тока на плавающие пальцы идут.

Ты не прав.Есть ТДМК поршни под 83 палец.

#7 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 27 Май 2009 - 11:21

Скажите, кто знает, вал от 10-ки и коленвал от калины одинаковые или нет, (естественно под объем 1.6) и какой мне подойдет? Спасибо! Я всегда думал что они одинаковые, но в магазине они стоят по разному.

Вопрос не корректен.
Есть ход коленвала.
НА калине он 75,6 а на десятке или 71 или 74.8
Уточняй

#8 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 27 Май 2009 - 11:47

Я написал, что колено под 1.6 двигатель, следовательно не 71 колено. Но сколько я знаю колено 74.8 - это не заводсткое, а тюнинг колено и на 10 его не должно быть. А 75.6 - это завод. Мне нужен 75.6. Я конечно могу ошибаться.

#9 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 27 Май 2009 - 19:16

Я написал, что колено под 1.6 двигатель, следовательно не 71 колено. Но сколько я знаю колено 74.8 - это не заводсткое, а тюнинг колено и на 10 его не должно быть. А 75.6 - это завод. Мне нужен 75.6. Я конечно могу ошибаться.

если не ошибаюсь, то 74,8 были заводские (кажется 84-й мотор даже был).
а вообще я так понимаю, 74.8 сделали, чтоб в 1600 кубов уложиться. поправьте если не прав.

#10 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 28 Май 2009 - 08:48

Я написал, что колено под 1.6 двигатель, следовательно не 71 колено. Но сколько я знаю колено 74.8 - это не заводсткое, а тюнинг колено и на 10 его не должно быть. А 75.6 - это завод. Мне нужен 75.6. Я конечно могу ошибаться.

если не ошибаюсь, то 74,8 были заводские (кажется 84-й мотор даже был).
а вообще я так понимаю, 74.8 сделали, чтоб в 1600 кубов уложиться. поправьте если не прав.

до появления 124го мотора серийно на ПП выпускались коленвалы 21083 и 2112. последнее было более тяжЁлым.
ход у обоих был один и тот же - 71 мм.
естественно были и альтернативные коленвалы - 74.8, 78, 80 мм.
в автокроссе был класс 1600. если не ошибаюсь, то доработки допускались любые, но было тока одно ограничение - это
объЁм мотора 1600 см3 и не более. геометрия тех 1.6 л моторов была: цилиндры 82.5 мм, ход поршня 74.8 мм.
объЁм получался 1 599 см3.
спустя какое-то время с завода серийно пошли двигатели 1.6 л (124ый мотор). колено в них калиновское, ход поршня 75.6 мм

#11 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 28 Май 2009 - 09:25

Да раньше был мотор 21084 и колено там 74,8, но сколько я знаю их было не очень много, да и сейчас их не выпускают. Так получается если мне в простом магазине спрашивать, то калиновское колено? А то приходишь к ним, говоришь, мол мне на 1,6 колено, а они на 10 или на калину. Следовательно коленвалы с маркировкой ваз 21083-21012 это 71, а калиновские это 75,6! Это очень хорошо ведь разница в цене (у нас по крайней мере) в два раза! Спасибо большое за объяснения!!!!!!!!

#12 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 28 Май 2009 - 09:38

Да раньше был мотор 21084 и колено там 74,8, но сколько я знаю их было не очень много, да и сейчас их не выпускают. Так получается если мне в простом магазине спрашивать, то калиновское колено? А то приходишь к ним, говоришь, мол мне на 1,6 колено, а они на 10 или на калину. Следовательно коленвалы с маркировкой ваз 21083-21012 это 71, а калиновские это 75,6! Это очень хорошо ведь разница в цене (у нас по крайней мере) в два раза! Спасибо большое за объяснения!!!!!!!!

да, очень давно 21084 мотор был, тока он серийно не выпускался. их было всего несколько штук.
да, спрашивай калиновское колено.

#13 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 28 Май 2009 - 09:45

Да раньше был мотор 21084 и колено там 74,8, но сколько я знаю их было не очень много, да и сейчас их не выпускают. Так получается если мне в простом магазине спрашивать, то калиновское колено? А то приходишь к ним, говоришь, мол мне на 1,6 колено, а они на 10 или на калину. Следовательно коленвалы с маркировкой ваз 21083-21012 это 71, а калиновские это 75,6! Это очень хорошо ведь разница в цене (у нас по крайней мере) в два раза! Спасибо большое за объяснения!!!!!!!!

да, очень давно 21084 мотор был, тока он серийно не выпускался. их было всего несколько штук.
да, спрашивай калиновское колено.

Snouphruh? спасибо большое!!!!!

#14 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 07:33

Подскажите мне пожалуйста. дело вот в чём имеется блок цилиндров 21084 (читал что он выше стандартного на 1,2мм) колено стоит 21084 (очень жаль но мода незнаю уже разобрал, маркеровка на кулачке 21084) шатуны 2110 плавающие пальцы. Подскажите есть ли смысл покупать колено от калины и будет ли от этого толк, переделываю на 16V. Также имеется двигатель 21124 но пока незнаю какое там колено обьём помоему там 1,6л. Подскажите очень нужно, спасибо.

#15 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:35

Подскажите мне пожалуйста. дело вот в чём имеется блок цилиндров 21084 (читал что он выше стандартного на 1,2мм) колено стоит 21084 (очень жаль но мода незнаю уже разобрал, маркеровка на кулачке 21084) шатуны 2110 плавающие пальцы. Подскажите есть ли смысл покупать колено от калины и будет ли от этого толк, переделываю на 16V. Также имеется двигатель 21124 но пока незнаю какое там колено обьём помоему там 1,6л. Подскажите очень нужно, спасибо.

да, блок 21084 выше стандартного 21083. у коленвала 21084 ход 74.8.
коленвал от Калины брать смысла нет, т. к. оно слабее, чем 21084.
тебе надо будет просто поменять свои поршни на поршни из 21124 мотора и всЁ.
а исчо лучше, просто купить всю поршневую (шатуны, поршни, кольца, поршневые пальцы и стопорные кольца) от Приоры.
она ща недорого стоит - около 4 500 - 5 000 руб.

тока перед тем как покупать приоровскую поршневую, убедись, что у тя стандартный размер шатунных шеек на коленвале, в плане, что их не надо шлифовать. просто в продаже пока нет ремонтных вкладышей на приору.

#16 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:32

Подскажите мне пожалуйста. дело вот в чём имеется блок цилиндров 21084 (читал что он выше стандартного на 1,2мм) колено стоит 21084 (очень жаль но мода незнаю уже разобрал, маркеровка на кулачке 21084) шатуны 2110 плавающие пальцы. Подскажите есть ли смысл покупать колено от калины и будет ли от этого толк, переделываю на 16V. Также имеется двигатель 21124 но пока незнаю какое там колено обьём помоему там 1,6л. Подскажите очень нужно, спасибо.

да, блок 21084 выше стандартного 21083. у коленвала 21084 ход 74.8.
коленвал от Калины брать смысла нет, т. к. оно слабее, чем 21084.
тебе надо будет просто поменять свои поршни на поршни из 21124 мотора и всЁ.
а исчо лучше, просто купить всю поршневую (шатуны, поршни, кольца, поршневые пальцы и стопорные кольца) от Приоры.
она ща недорого стоит - около 4 500 - 5 000 руб.

тока перед тем как покупать приоровскую поршневую, убедись, что у тя стандартный размер шатунных шеек на коленвале, в плане, что их не надо шлифовать. просто в продаже пока нет ремонтных вкладышей на приору.

Если несложно подскажи на сколько отличается по высоте блок 21084 просто везде поразному пишут. также у меня в этом движке стояли нивовские поршни, а сейчас по высоте мне нормально подойдут 2112? И вот вопросик ещ
е если ставить поршневую от приоры у неё такаяже высота подъема цилиндров? И еще ненашол принципиального различия во вкладышах единственное у приоры уже.

#17 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:51

высота подьема цилиндров это мощно. сори за офф

#18 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 22:05

Наверное недоход поршней имеется ввиду

#19 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 12:55

Подскажите мне пожалуйста. дело вот в чём имеется блок цилиндров 21084 (читал что он выше стандартного на 1,2мм) колено стоит 21084 (очень жаль но мода незнаю уже разобрал, маркеровка на кулачке 21084) шатуны 2110 плавающие пальцы. Подскажите есть ли смысл покупать колено от калины и будет ли от этого толк, переделываю на 16V. Также имеется двигатель 21124 но пока незнаю какое там колено обьём помоему там 1,6л. Подскажите очень нужно, спасибо.

да, блок 21084 выше стандартного 21083. у коленвала 21084 ход 74.8.
коленвал от Калины брать смысла нет, т. к. оно слабее, чем 21084.
тебе надо будет просто поменять свои поршни на поршни из 21124 мотора и всЁ.
а исчо лучше, просто купить всю поршневую (шатуны, поршни, кольца, поршневые пальцы и стопорные кольца) от Приоры.
она ща недорого стоит - около 4 500 - 5 000 руб.

тока перед тем как покупать приоровскую поршневую, убедись, что у тя стандартный размер шатунных шеек на коленвале, в плане, что их не надо шлифовать. просто в продаже пока нет ремонтных вкладышей на приору.

Если несложно подскажи на сколько отличается по высоте блок 21084 просто везде поразному пишут.

вообще-то он должен был выше на 1.9 мм. тока для тебя какая разница?

также у меня в этом движке стояли нивовские поршни, а сейчас по высоте мне нормально подойдут 2112?

компрессионная высота на всех стандартных ВАЗовских поршнях одинаковая (кроме приоры и Калины 1.4 л) и равна 38 мм.
другими словами поршни 21124 подойдут.

И вот вопросик ещ
е если ставить поршневую от приоры у неё такаяже высота подъема цилиндров?

какой исчо подъЁм цилиндров?
приоровская ПШГ подходит, если у тя стандартный шатун и поршень без какого-либо смещения пальца.

И еще ненашол принципиального различия во вкладышах единственное у приоры уже.

потому, что у приоровский шатун уже.
и приоровский вкладыш имеет более зеркальную поверхность (более точная мех. обработка), следовательно
меньше сила трения.

#20 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 18:35

Snouphruh
Всё понял спасибо большое за объяснение. Могбы подсказать еще одну вешью Пока занялся блоком хочу установить форсунки масляные но незнаю угла наклона сверления отверстия.